Дистанционный курс "Создание low-poly сцены в Houdini"

На кого рассчитан курс "Создание low-poly сцены в Houdini"?

Курс рассчитан на новичков, которые хотят познакомиться с миром Houdini. Видеоуроки записаны в версии ПО 18.0.416.

заявка-на-курс

Чему мы учим на курсе?

Создав свою первую low-poly сцену в Houdini, вы освоите инструменты Houdini, которые нужны любому 3D-художнику, вне зависимости от индустрии - и в кино, и в рекламе, и в мультипликации и при создании сцен для игр. Составите представление о том, как быстро и эффективно работать в данной программе. Попробуете создавать модели, пользоваться атрибутами. Познакомитесь с визуальным программированием, а также с особенностями внутреннего языка VEX. Разберетесь в аспектах процедурного моделирования.

Продолжительность курса: 1 месяц

Программа курса

Неделя 1. Знакомство с основными элементами интерфейса Houdini. Работа с геометрией. Выражения. Работа с нодами. Процедурный подход.
Неделя 2. Атрибуты. Знакомство с Vex. Практика использования кода.
Неделя 3. Знакомство с VOP. Копирование геометрии. Работа с геометрией через визуальное программирование.
Неделя 4. Немного о UV. Пример создания процедурной развертки. Mantra. Свойства материалов. Создание простых шейдеров.

ВАЖНО! Общение инструктора и слушателя является неотъемлемой частью процесса обучения, комментарий к каждому домашнему заданию может быть не только текстовым, но и аудиовизуальным.

Как проходит дистанционное обучение?

  • После оплаты и активации курса вы получаете доступ в закрытый раздел форума Render.ru.
  • Вам открывается глава курса с одним или несколькими видеоуроками и заданием, которое вы выполняете по указанной теме.
  • На выполнение домашнего задания по теме отводится в среднем 3-4 дня, однако вы можете выполнять задания быстрее (в зависимости от первоначальной подготовки).
  • Выполненные задания загружаете в программу обучения для проверки в виде текста, скриншотов, изображений или видео.
  • Инструктор рецензирует каждую работу либо письменно, либо наговорив голосом поверх изображения/видео.
  • После проверки домашнего задания открывается доступ к следующей главе курса.

ВАЖНО! Видеоуроки можно сохранить на компьютере и просматривать в любое удобное время неограниченное количество раз.

Какие документы получают слушатели по окончании обучения?

При успешном окончании обучения вы получите сертификат о прохождении курса Render.ru. Для этого необходимо своевременно выполнить не менее 85% заданий по темам и получить положительную оценку от инструктора.

ВАЖНО! Если вы не успели закончить обучение в срок, указанный в договоре, то продление доступа к учебным материалам курса возможно за дополнительную плату.
Именной сертификат высылается в течение 3-5 дней после окончания обучения на указанную при поступлении электронную почту в формате PDF. Узнать больше о Центре RENDER.RU вы сможете по ссылке.

Требования, предъявляемые к слушателям

Для успешного обучения по программе курса необходимо:

- быть уверенным пользователем ПК;
- иметь стабильный доступ в Интернет;
- желание научиться новому.
- установить ПО: Houdini версии 18.0.416 и новее. Системные требования производителя тут.


Стоимость курса:

24 000 руб.

(без учёта скидок и акций)


Чтобы записаться на курс:

- заполните форму ВКонтакте;
- или анкету в ГуглФормах;
- или отправьте письмо на center@render.ru.

Об инструкторе:

Дмитрий Мирошников в 3D с 2013 года. Начинал с интерьерного направления, работал в 3dsMax, V-ray, Corona. Изучил Maya, с конца 2014 использовал её при создании проектов. С 2015 года основное место работы - анимационная студия “Wizart” (такие проекты, как "Снежная королева 3: Огонь и лёд", "Снежная королева 4: Зазеркалье", "Котенок с улицы Лизюкова 2", "Гензель и Гретель"). На старте в студии Дмитрий занимался симуляцией одежды и волос. В начале 2016 года перепрофилировался с пакета Maya на Houdini, а круг задач пополнился симуляциями твёрдых тел, разрушений, а также симуляцией жидкостей. Освоил Unreal Engine и разрабатывает собственную игру. Постоянно углубляет свои знания и навыки в CG, которыми готов поделиться со студентами. Интервью с инструктором о его опыте перехода на Houdini читайте тут.

записаться

Остались вопросы?

Вы всегда можете позвонить по многоканальному телефону Центра дистанционного обучения RENDER.RU
+7 (499) 703-44-31 (добавочный 315).

4
2020-04-08
Добрый день! Вопросы к автору курса.
1. "Создание low-poly сцены в Houdini" - это и есть название будущего курса? Не могли бы указать пример сцены, что ученики создадут в итоге?
2. Зачем рассматривать вcтроенный рендер Mantra, когда есть рекомендованный автодеском Arnold или рендер Redshift?
2020-04-09
Дмитрий, спасибо за Ваш вопрос!
  • Во время курса мы будем создавать сцену изображенную на баннере курса, также в видео-презентации с 34 секунды Вы можете увидеть сцену в 360 градусов, которую мы получим к концу курса.
  • Мантра нативный рендер Houdini, и поэтому в нем мы можем использовать весь функционал изучаемой программы. Используя Арнольд или RedShift мы не сможем пользоваться определёнными функциями Houdini.
2020-04-13
Хотелось бы ознакомиться с Vellum и частицами Гудини.
Будет ли на курсе груминг? Какие-то встроенные в программу средства для создания волос и меха имеются?
Как насчет риггинга, хотя бы на начальном этапе?..
А то сложилось впечатление, что в основном VEX будем проходить. Из 4-х недель курса он упоминается в двух. Если я не программист, то мне не хотелось бы загружать этим голову. Лучше получить готовый набор записей, который должны вставляться куда надо... да много еще пожеланий есть...
2020-04-13
В данном курсе не будут использоваться симуляции, но в будущем планируется курс по работе с динамикой в Гудини (частицы, симуляции твердых тел, и симуляции с использованием Vellum). В рамках одного курса получился бы очень длительный срок обучения, так как каждая тема заслуживает особого внимания.
Гудини имеет большое количество встроенных инструментов по работе с волосами и мехом. Так же как и настройка рига персонажей для анимации — это довольно обширная тема, каждая из которых заслуживает собственного курса.
Одна из целей данного курса, познакомить Вас с инструментами Гудини. Базовые знания внутреннего языка программы смогут облегчить и сэкономить массу времени при выполнении поставленных задач. Также в процессе обучения Вы можете понять, какими инструментами конкретно Вам удобнее пользоваться. Многие пользователи Гудини по началу тоже пугались программирования в этом ПО, а сейчас не представляют, как без этого можно работать.
RENDER.RU