Дистанционный курс «Анимация персонажей для игр в Autodesk 3ds Max»

Курс анимации персонажей для игр позволит начинающему аниматору продвинуться до уровня выше среднего, а при соответствующей мотивации до высокого, что даст возможность сотрудничать с крупными компаниями разработчиками - как российскими, так и зарубежными

На кого рассчитан курс "Анимация персонажей для игр"?

Курс для тех, кто уже имеет базовый опыт работы с анимацией в программе Autodesk 3ds max.

заявка на курс

Чему мы учим на курсе?

Вы получите знания, необходимые для создания качественной анимации в 3 ds Max, при помощи системы Character Studio (Biped), узнаете, как работать с фото и видео референсами, а также изучите инструменты, которые сделают процесс создания 3d анимации более эффективным.
Все эти знания и навыки помогут начинающим аниматорам повысить уровень своей квалификации до "выше среднего /высокого" (в зависимости от первоначального уровня подготовки) , что позволит сильно продвинуться в качестве специалиста и получать прибыльные заказы на фрилансе, принимать участие в интересных инди-проектах, сотрудничать с крупными компаниями разработчиками - как российскими, так и зарубежными.

Walk.gif

Программа курса персонажной анимации для игр

Дистанционное обучение на курсе происходит на примере анимации одного из двух персонажей, предложенных слушателям. В процессе обучения, переходя от простого к сложному, вы учитесь создавать циклические игровые анимации, такие как бег, ходьба, прыжок и другие и, таким образом, постепенно овладеете всеми навыками, необходимыми для работы.
Для удобства обучения курс разбит на 2 части, которые можно проходить последовательно, делая перерыв между частями любой продолжительности. Таким образом, закончив обучение на первой части курса, можно закрепить материал, повторяя пройденное по полученным видео урокам, а затем продолжить обучение на второй части курса.

ЧАСТЬ 1

Введение

Обзор основных инструментов анимации Biped
1. Скиннинг персонажа
1.1 Подгонка скелета под персонажа
1.2 Скиннинг персонажа
2. Анимация ходьбы
2.1 Выставление основных поз, создание наброска анимации
2.2 Детализация анимации
2.3 Повторный отсмотр, полишинг анимации
3. Анимация айдл
3.1 Выставление основных поз, создание наброска анимации
3.2 Детализация анимации
3.3 Анализ, полишинг анимации
4. Анимация цикла бега
4.1 Поиск видеореференса. Принципы работы с ним
4.2 Выставление основных поз, создание наброска анимации
4.3 Детализация анимации
4.4 Анализ, полишинг анимации

ЧАСТЬ 2

5. Анимация прыжка
5.1 Выставление основных поз, создание наброска анимации
5.2 Детализация анимации
5.3 Анализ, полишинг анимации
6. Анимация атаки
6.1 Выставление основных поз
6.2 Детализация анимации, создание наброска анимации
6.3 Анализ, полишинг анимации
7. Создание уникальной айдл анимации (самостоятельная работа)
7.1 Поиск видеореференсов
7.2 Выставление основных поз, создание наброска анимации
7.3 Детализация анимации
7.4 Анализ, полишинг анимации
8. Рендер анимации для портфолио
8.1 Подготовка
анимации к рендеру
8.2 Рендер анимации
8.3 Композ в After Effects

Run.gif

Как проходит дистанционное обучение?

  • После оплаты и активации курса вы получаете доступ в закрытый раздел форума Render.ru.
  • Вам открывается глава курса с одним или несколькими видеоуроками и заданием, которое вы выполняете по указанной теме.
  • На выполнение домашнего задания по теме отводится в среднем 3-4 дня, однако вы можете выполнять задания быстрее (в зависимости от первоначальной подготовки).
  • Выполненные задания загружаете в программу обучения для проверки в виде текста, скриншотов, изображений или видео.
  • Инструктор рецензирует каждую работу либо письменно, либо наговорив голосом поверх изображения/видео.
  • После проверки домашнего задания открывается доступ к следующей главе курса.

ВАЖНО! Видеоуроки можно сохранить на компьютере и просматривать в любое удобное время неограниченное количество раз.

Какие документы получают слушатели по окончании обучения?

При успешном окончании обучения вы получите сертификат о прохождении курса Render.ru. Для этого необходимо своевременно выполнить не менее 85% заданий по темам и получить положительную оценку от инструктора.

ВАЖНО! Если вы не успели закончить обучение в срок, указанный в договоре, то продление доступа к учебным материалам курса возможно за дополнительную плату.

Именной сертификат высылается в течение 3-5 дней после окончания обучения на указанную при поступлении электронную почту в формате PDF. Узнать больше о Центре RENDER.RU вы сможете по ссылке.

Требования, предъявляемые к слушателям:

Для успешного обучения по программе данного курса необходимо:
- иметь стабильный доступ в Интернет;
- быть готовым к интенсивному освоению учебного материала;
- иметь установленное ПО Autodesk 3Ds Max 2016 и выше, Vray, After Effects 2014 и выше.

Продолжительность курса: 2 месяца

Часть I - 1 месяц
Часть II - 1 месяц

5 часов видеоуроков, 8 домашних заданий.

Стоимость курса:

30 000 руб. за обе части (без учёта скидок и акций)

При оплате частями:
Часть I - 14000 руб.
Часть II- 18000 руб.

Чтобы записаться на курс:

- используйте форму ВКонтакте;
- или заполните заявку по ссылке;
- или отправьте письмо на center@render.ru.

Мы направим вам дальнейшие инструкции для заключения Договора, подписания Лицензионного соглашения и оплаты курса. Платёж можно произвести банковской картой или банковским переводом.
После зачисления денег на счёт Центра дистанционного обучения вам по e-mail будет выслана ссылка на закрытую платформу, на которой будет проходить дистанционное обучение. С даты подключения дистанционного курса пойдёт отсчёт времени на обучение - 2 месяца.

attack.gif

Об инструкторе:

Александр Жирников познакомился с 3D графикой в 2010 году, профессионально стал заниматься 3D с 2012-го. В течение трёх последующих лет успел попробовать себя в качестве моделлера, текстурщика, 2D художника и 3D аниматора. В итоге понял, что анимация выходит лучше всего и начал активно развиваться в этом направлении. Последние 5 лет занимается исключительно персонажной анимацией. В 2019 году записал свой первый авторский курс "Анимация персонажей для игр в Autodesk 3ds Max". Александр - "играющий тренер", действующий сотрудник независимой российской студии по разработке мобильных игр. Каждый день он занимается именно тем, чему учит на своём курсе.

Остались вопросы?

Вы всегда можете позвонить по многоканальному телефону Центра дистанционного обучения RENDER.RU
+7 (499) 703-44-31 (добавочный 315).

Пример выпускной работы:

Выпускная работа Романа Валеева, курс "Анимация персонажей для игр в Autodesk 3ds Max" инструктора Александра Жирникова, сентябрь 2019 года.

Роман Валеев, 3d Generalist в одной из российских студий: "На всю жизнь запомнил как правильно скинить, к тому же узнал несколько фишек в анимировании 3D моделей, которые самому узнать было бы не просто".

Евгения Дроздова, 3D Artist в технологической компании: "Курс пригодился как в для более глубокого понимания 3ds Max, так и для ориентации в анатомии движения и том как его уловить и передать. Теперь я могу не просто брать готовые анимации, но и делать свои".

585 0 850 5
13
2019-03-26
А можно купить видео с курсов, после того как они пройдут?
2019-03-26
SolarIDА можно купить видео с курсов, после того как они пройдут?
После того как вы пройдете курс, все видео остаются у вас в вашем личном пользовании и освежить знания вы сможете в любой момент.
2019-04-30
3ds max по сравнению с мая рядом не валялся. Maya в этом плане лутчше, плюс не глючит как макс. Так почему автор делает в неудобной программе курс?
2019-06-15
Подскажите пожалуйста... в требованиях указан VRay, а если я в короне работаю, то мне этот курс не подходит?
2019-06-17
МигельПодскажите пожалуйста... в требованиях указан VRay, а если я в короне работаю, то мне этот курс не подходит?

Наоборот, совсем не принципиально. То, что в требованиях указан vray, это только потому, что он используется в самом курсе, и это требование относится больше к новичкам - кто не имеет опыта работы как с 3ds max, так и с системами визуализации. Но если Вы работаете с Corona, можете использовать ее, на обучении это никак не скажется.
2019-09-09
даже если вы ничего не умеете, то к концу курса вы сможете работать 3д аниматором.
да, вначале будет трудновато, но потом будет все легче и легче, начнете видеть где надо подправить.
например ходьба делается 2 недели упорного труда, а айдл всего 3 дня
2019-09-11
Василий Любежанин (Джекс)3ds max по сравнению с мая рядом не валялся. Maya в этом плане лутчше, плюс не глючит как макс. Так почему автор делает в неудобной программе курс?
потому что есть спрос
2019-09-13
Василий Любежанин (Джекс)3ds max по сравнению с мая рядом не валялся. Maya в этом плане лутчше, плюс не глючит как макс. Так почему автор делает в неудобной программе курс?
плюс не глючит как макс??Увы вы неправы. макс глючит меньше маи. Но если глючит убивает сцену и часто слетает интерфес и горячие клавиши но в целом стабильнее маи. А можно конкретнее сказать .
3ds max по сравнению с мая рядом не валялся. А можно конкретно что в мае в плане анимации может чего макс не может
2019-10-23
Василий Любежанин (Джекс)3ds max по сравнению с мая рядом не валялся. Maya в этом плане лучше, плюс не глючит как макс. Так почему автор делает в неудобной программе курс?

Игроделы используют 3DS Max. Майку покупать только для анимации?
2019-11-14
если хочешь анимировать, анимируй в maya, в максе пипец как тяжко это делать + курс overpriced в 2 раза, но это чисто из-за того что в максе пипец как сложно работать, все равно будешь переучиваться.
Еще отмечу что сам render.ru частенько наплевательски относится к клиентам, на выходные падает ftp, забывают выслать сертификат пока не напомнишь, да и открывать курс после оплаты не торопятся
2019-12-21
Прошла курс, для меня оказалось в самый раз =) Работаю в основном в максе, хотелось расширить свои познания в этой программе и оживить наконец своих персонажей, до этого знания в анимации были очень поверхностные.

Теоретически: за время курса удаётся поймать и немного свыкнуться с принципом действий в создании анимации, понять основы движения человека и представление о том, как и на что обращать внимание при работе с референсом и исправлении ошибок. Некоторые принципы анимации скорее всего идентичные во многих программах и системах рига.

Технически: проблем в сдаче задания, проверке, получении фидбека у меня не было, даже при моём ненормированном графике. Доступ к новым роликам открывался оперативно, скачиваются они не моментально, но пока 10 минут переводишь дух - уже всё на компе ))
2020-04-06
Бипед.... Господи..... А вы на своих курсах рассказываете людям что приличная часть функций бипеда вообще не работает в последних версиях макса ?? Я много лет пилю персонажей в максе , и скажу что пользоваться бипедом начная с 16 версии - это ОНАНИЗМ С ДВУХ РУК - в последних версиях он превратился в такой чудовищный глюкосборник что диву даешься! Как они убили CAT (в котором добрая часть функций уже тоже сдохла,например автоматические походки четвероногих,где в последних версиях макса им в 100% случаев колени выворачивает через 3адницу, или POSE MIXER который они сломали давным давно и даже техподдержка на форуме сказала что исправлять это не будет)- также они убили и BIPED,причем в еще более извращенной и уродливой форме.Максимум на что пригоден бипед- для вытаскивания BIP с последующим перепеканием ключей на нормальный собственноручно сделанный риг ,потому что работать в самом бипеде невозможно ОТ СЛОВА СОВСЕМ. Это постоянные краши,вылеты, глюки и пр и пр.Мне просто интересно - вы обучаете работе в бипеде с учетом современной ситуации ,когда он наполовину убит автостолом,или обучаете как Горелик,который каждый год выпускает новую книгу по максу, тупо копируя 90% старой информации из своих старых книг (которая местами даже неактуальна ! ) ?
2020-04-07
pankration44Бипед.... Господи..... А вы на своих курсах рассказываете людям что приличная часть функций бипеда вообще не работает в последних версиях макса ?? Я много лет пилю персонажей в максе , и скажу что пользоваться бипедом начная с 16 версии - это ОНАНИЗМ С ДВУХ РУК - в последних версиях он превратился в такой чудовищный глюкосборник что диву даешься! Как они убили CAT (в котором добрая часть функций уже тоже сдохла,например автоматические походки четвероногих,где в последних версиях макса им в 100% случаев колени выворачивает через 3адницу, или POSE MIXER который они сломали давным давно и даже техподдержка на форуме сказала что исправлять это не будет)- также они убили и BIPED,причем в еще более извращенной и уродливой форме.Максимум на что пригоден бипед- для вытаскивания BIP с последующим перепеканием ключей на нормальный собственноручно сделанный риг ,потому что работать в самом бипеде невозможно ОТ СЛОВА СОВСЕМ. Это постоянные краши,вылеты, глюки и пр и пр.Мне просто интересно - вы обучаете работе в бипеде с учетом современной ситуации ,когда он наполовину убит автостолом,или обучаете как Горелик,который каждый год выпускает новую книгу по максу, тупо копируя 90% старой информации из своих старых книг (которая местами даже неактуальна ! ) ?

Да, в 3ds max, и в частности biped, имеет свои подводные камни, и в курсе рассказывается, как обойти некоторые из них. Все для того, чтобы результат (анимация) на выходе был качественнее. Лично я, как и Вы, достаточно давно работаю в максе, уже несколько лет в 2016 версии, и ни разу не словил глюка или вылета - именно при работе с biped, подчеркну. В остальном же свойством крашиться обладают любые 3d программы. Могу сказать, что за то время, что работаю в 3d, я изучил biped достаточно хорошо, адаптировал его под себя, чем и делюсь на своем курсе в том числе, чтобы ученикам было комфортно его изучать) Что касается актуальности информации - курс содержит примерно 70% уникального контента, поскольку весь курс это по сути переработка именно собственного опыта работы и создания анимации с biped, - то есть это не типичные уроки с ютуба, в которых действительно рассказываются какие-то базовые вещи и нет ничего более интересного)
RENDER.RU