Дистанционный курс «Анимация персонажей для игр в Autodesk 3ds Max»

Курс анимации персонажей для игр позволит начинающему аниматору продвинуться до уровня выше среднего /высокого, что даст возможность сотрудничать с крупными компаниями разработчиками - как российскими, так и зарубежными

На кого рассчитан курс "Анимация персонажей для игр"?

Курс для тех, кто уже имеет базовый опыт работы с анимацией в программе Autodesk 3ds max

Чему мы учим на курсе?


Вы получите знания, необходимые для создания качественной анимации в 3 ds Max, при помощи системы Character Studio (Biped), узнаете, как работать с фото и видео референсами, а также изучите инструменты, которые сделают процесс создания 3d анимации более эффективным.
Все эти знания и навыки помогут начинающим аниматорам повысить уровень своей квалификации до "выше среднего /высокого" (в зависимости от первоначального уровня подготовки) , что позволит сильно продвинуться в качестве специалиста и получать прибыльные заказы на фрилансе, принимать участие в интересных инди-проектах, сотрудничать с крупными компаниями разработчиками - как российскими, так и зарубежными.

Программа курса персонажной анимации для игр


Дистанционное обучение на курсе "3 d анимация для игр" происходит на примере анимации одного из двух персонажей, предложенных слушателям. В процессе обучения, переходя от простого к сложному, вы учитесь создавать циклические игровые анимации, такие как бег, ходьба, прыжок и другие и, таким образом, постепенно овладеете всеми навыками необходимыми для работы.
Для удобства обучения курс разбит на 2 части, которые можно проходить последовательно, делая перерыв между частями любой продолжительности. Таким образом, закончив обучение на первой части курса, слушатели могут закрепить материал, повторяя пройденное по полученным видео урокам, а затем продолжить обучение на второй части курса.

ЧАСТЬ 1


Введение

Обзор основных инструментов анимации BipedОбзор основных инструментов анимации Biped
1. Скиннинг персонажа
1.1 Подгонка скелета под персонажа
1.2 Скиннинг персонажа
2. Анимация ходьбы
2.1 Выставление основных поз, создание наброска анимации
2.2 Детализация анимации
2.3 Повторный отсмотр, полишинг анимации
3. Анимация айдл
3.1 Выставление основных поз, создание наброска анимации
3.2 Детализация анимации
3.3 Анализ, полишинг анимации
4. Анимация цикла бега
4.1 Поиск видеореференса. Принципы работы с ним
4.2 Выставление основных поз, создание наброска анимации
4.3 Детализация анимации
4.4 Анализ, полишинг анимации


ЧАСТЬ 2


5. Анимация прыжка
5.1 Выставление основных поз, создание наброска анимации
5.2 Детализация анимации
5.3 Анализ, полишинг анимации
6. Анимация атаки
6.1 Выставление основных поз
6.2 Детализация анимации, создание наброска анимации
6.3 Анализ, полишинг анимации
7. Создание уникальной айдл анимации (самостоятельная работа)
7.1 Поиск видеореференсов
7.2 Выставление основных поз, создание наброска анимации
7.3 Детализация анимации
7.4 Анализ, полишинг анимации
8. Рендер анимации для портфолио
8.1 Подготовка
анимации к рендеру
8.2 Рендер анимации
8.3 Композ в After Effects

Как проходит дистанционное обучение?

Дистанционное обучение проводится в специальном разделе форума Render.ru, доступ к которому становится возможным после оплаты и активации выбранного курса. Программа обучения разбита на темы и уроки, каждая тема сопровождается одним или несколькими видео уроками и заданием, которое должен выполнить слушатель по данной теме. Видео уроки слушатель может сохранять себе на компьютер и просматривать их в любое удобное время неограниченное количество раз. На выполнение домашнего задания по теме отводится в среднем 3-4 дня, однако, слушатели могут выполнять задания быстрее (все зависит от первоначальной степени подготовленности). Выполненные задания загружаются слушателем в программу обучения для проверки, при этом могут использоваться тексты, скриншоты, изображения, видео.
Инструктор рецензирует каждую работу слушателя, либо письменно, либо, наговорив голосом поверх изображения/видео. Общение инструктора и слушателя является неотъемлемой частью процесса обучения и происходит в форуме программы обучения, но комментарии в нем могут быть не только текстовые, но и аудиовизуальные. Если вы не успели закончить обучение, то продление доступа к учебным материалам курса возможно за дополнительную плату. Поскольку обучение будет проходить в одной из последних версии Autodesk 3ds Max, слушатели могут воспользоваться возможностью, предоставляемой нашим партнером - компанией Autodesk, скачать и установить у себя бесплатную полнофункциональную версию программы с сайта Autodesk. Узнать больше о центре обучения вы сможете по этой ссылке.


Какие документы получают слушатели по окончании обучения?

При успешном окончании обучения слушатели получаю сертификат о прохождении курса Render.ru. Для успешного окончания необходимо выполнять все задания по темам и не нарушать сроки сдачи выполненных заданий. Сертификат высылаются по электронной почте в формате PDF, при необходимости вы можете распечатать его на принтере.


Требования, предъявляемые к слушателям:

Для успешного обучения по программе данного курса вы должны быть:
- иметь стабильный доступ в Интернет;
- готовым к интенсивному освоению учебного материала;
- иметь установленное ПО необходимое для прохождения курса (Autodesk 3Ds Max 2016 и выше, Vray, After Effects 2014 и выше)


Как записаться на курс:

Для того чтобы начать обучение на курсе, необходимо отправить заявку в произвольной форме на адрес center@render.ru.

В заголовке укажите: Заявка на обучение на курсе "Здесь название курса". Также вы всегда можете позвонить по многоканальному телефону +7 (499) 703-44-31 (добавочный 315).

После получения заявки, мы вышлем вам Договор, Лицензионное соглашение и инструкцию по оплате курса. Оплату можно произвести банковской картой или банковским переводом.
После поступления денег на наш счет — вам по e-mail высылается инструкция по использованию программы, в которой будет проходить дистанционное обучение, Логин и Пароль для входа в Интернет-систему и подключается дистанционный курс.


О времени и продолжительности курса:

Продолжительность обучения :
Часть I - 1 месяц
Часть II - 1 месяц


Видеопрезентация курса:


Стоимость курса:

30 000 руб. за обе части


При оплате частями:
Часть I - 14000
Часть II- 18000

524 0 850 4
10
2019-03-26
А можно купить видео с курсов, после того как они пройдут?
2019-03-26
SolarIDА можно купить видео с курсов, после того как они пройдут?
После того как вы пройдете курс, все видео остаются у вас в вашем личном пользовании и освежить знания вы сможете в любой момент.
2019-04-30
3ds max по сравнению с мая рядом не валялся. Maya в этом плане лутчше, плюс не глючит как макс. Так почему автор делает в неудобной программе курс?
2019-06-15
Подскажите пожалуйста... в требованиях указан VRay, а если я в короне работаю, то мне этот курс не подходит?
2019-06-17
МигельПодскажите пожалуйста... в требованиях указан VRay, а если я в короне работаю, то мне этот курс не подходит?

Наоборот, совсем не принципиально. То, что в требованиях указан vray, это только потому, что он используется в самом курсе, и это требование относится больше к новичкам - кто не имеет опыта работы как с 3ds max, так и с системами визуализации. Но если Вы работаете с Corona, можете использовать ее, на обучении это никак не скажется.
2019-09-09
даже если вы ничего не умеете, то к концу курса вы сможете работать 3д аниматором.
да, вначале будет трудновато, но потом будет все легче и легче, начнете видеть где надо подправить.
например ходьба делается 2 недели упорного труда, а айдл всего 3 дня
2019-09-11
Василий Любежанин (Джекс)3ds max по сравнению с мая рядом не валялся. Maya в этом плане лутчше, плюс не глючит как макс. Так почему автор делает в неудобной программе курс?
потому что есть спрос
2019-09-13
Василий Любежанин (Джекс)3ds max по сравнению с мая рядом не валялся. Maya в этом плане лутчше, плюс не глючит как макс. Так почему автор делает в неудобной программе курс?
плюс не глючит как макс??Увы вы неправы. макс глючит меньше маи. Но если глючит убивает сцену и часто слетает интерфес и горячие клавиши но в целом стабильнее маи. А можно конкретнее сказать .
3ds max по сравнению с мая рядом не валялся. А можно конкретно что в мае в плане анимации может чего макс не может
2019-10-23
Василий Любежанин (Джекс)3ds max по сравнению с мая рядом не валялся. Maya в этом плане лучше, плюс не глючит как макс. Так почему автор делает в неудобной программе курс?

Игроделы используют 3DS Max. Майку покупать только для анимации?
2019-11-14
если хочешь анимировать, анимируй в maya, в максе пипец как тяжко это делать + курс overpriced в 2 раза, но это чисто из-за того что в максе пипец как сложно работать, все равно будешь переучиваться.
Еще отмечу что сам render.ru частенько наплевательски относится к клиентам, на выходные падает ftp, забывают выслать сертификат пока не напомнишь, да и открывать курс после оплаты не торопятся
RENDER.RU