Проект Blocks на Unreal Engine 4
Проект Blocks
Проект Blocks на Unreal Engine 4 00) Сполер проекат Blocks на Unreal Engine 4В общем собрал проект и это результат что у нас получиться в итоге после создания кода на C++ в движке Unreal Engine 4 01) Подготовка редактора и создание заготовок для игры Если вы умете создавать пустой проект, то можно и пропустить данное видео :) 1) Создание пустого проекта игры в Unreal Engine 4 2) Подготовка сцены и сохранение ее в виде карты Unreal Engine 4 3) Создание классов которые станут основой игры: • Пустой класс на C++ игрового режима в Unreal Engine 4 • Пустой класс на C++ игрового контроллера в Unreal Engine 4 • 2 пустых класса на C++ актеров в Unreal Engine 4 4) Настройка редактора на автоматический запуск нашей карты и нашего режима игры как в редакторе так м в собранном проекте. 01) Подготовка редактора и создание заготовок для игры02) Настраиваем PlayerController на C++ для игры Block на Unreal Engine 4 1) Дополняем класс PlayerController набором функций и переменных. 2) Опишем переменную отображение и скрытие курсора. 3) Опишем функцию скрытия и отображения курсора. 02) Настраиваем PlayerController на C++ для игры Block на Unreal Engine 403) Настройка класса GameMode в Unreal Engine 4 на C++ Редактируем режим игры в Unreal Engine на C++ 1) Создание конструктора класса 2) Настройка связи игрового режима с контроллером управления 3) Удаление игрового персонажа из режима игры. 03) Настройка класса GameMode в Unreal Engine 4 на C++04) Создание актера блока в Unreal Engine для использования в игре 1) Рассчитываем размер блока для отображения его в окне игры 2) Создаем модель блока в 3d max и экспортируем ее в ресурсы проекта Unreal Engine 4 3) Создаем простые материалы с разным цветом для блока 04) Создание актера блока в Unreal Engine для использования в игре05) Настройка класса актера в Unreal Engine 4 для использования в игре 1) Описание класса катера на C++ 2) Добавление свойств UPROPERTY() в класс катера и описание данных свойств 3) Объявление функции CreateBlock() для создания актера 4) Получаем модель из Content Browser и создаем из нее актера 5) Получаем материал из Content Browser и покрываем им модель 6) Создаем иерархию актера для отображения его на сцене 05) Настройка класса актера в Unreal Engine 4 для использования в игре06) Генератор случайного цвета для отображения актеров в Unreal Engine 4 1) Создаем список материалов для актера 2) Создаем функцию генерации случайного цвета актера 06) Генератор случайного цвета для отображения актеров в Unreal Engine 407) Добавляем классу актера на C++, реакцию на событие нажатия кнопки мышки Unreal Engine 4 1) Создаем функцию обработки события OnClick на C++ в Unreal Engine 4 2) Настраиваем связь класса Actor с событием OnClick на C++ в Unreal Engine 4 07) Добавляем классу актера на C++, реакцию на событие нажатия кнопки мышки Unreal Engine 408) Задаем точку старта рисования поля. Создание UBoxComponent для задания точки старта рисования карты в Unreal Engine 4 08) Задаем точку старта рисования поля.9) Генерация игрового поля из Block из Actor на Unreal engine 4 1) Создаем 2 мерный массив для хранения блоков 2) Объявляем размеры блока 3) Получаем точку отсчета поля блоков 4) Проверяем существование карты для создания блоков 5) Создаем блоки на карте основываясь на точке 9) Генерация игрового поля из Block из Actor на Unreal engine 410) Настройка передачи сообщений от блока в карту 1) Создание переменных для идентификации блока на карте 2) Создание ссылки на карту в блоке 3) Описание функции обработки сообщения на карте от блока 4) Вызов данной функции во время щелчка по блоку 10) Настройка передачи сообщений от блока в карту1) Создание специальности структуры для хранения координат 2) Создаем функцию поиска соседних точек на карте 3) Создаем функцию проверки блоков по цвету 4) Обнуляем цвет найденных блоков 11) Алгоритм поиска соседних блоков с одинаковым цветом.12) Добавляем блокам физику и ограничиваем удаление блоков до 3 в ряд13) Добавляем в игре вывод очков набранных игроком 1) Вывод текста на экран 2) Привязка текста к блоку карты 3) Позиционирование и масштабирование текста 13) Добавляем в игре вывод очков набранных игрокомСоздание проекта из Unreal engin редактора под Windows 64. Создание отдельного exe файла запускающего нашу игры без Unreal engine editor 14) Компиляция проектаИсходные коды проекта Класс MyPlayerController - класс настройки управления
Класс BlocksGameMode - класс описания игрового режима
Класс MyActor - класс описывающий один блок игрового поля
Класс GameMap - класс создания карты игры
|