Зачем изучать Houdini?

Вы присматриваетесь к ПО Houdini FX, что-то слышали о нём? Думаете, стоит ли осваивать этот пакет? Развеем сомнения: конечно, изучать и внедрять в повседневную работу. Ведь с его помощью можно выполнять очень разные задачи: начиная от процедурного моделирования, моушен графики, симуляций различных сред и заканчивая созданием поведения толпы. А насколько легко можно в нём организовать эпичные разрушения и хаос буквально из пяти нод? Почувствуйте себя демиургом!

"Houdini дает очень широкий спектр возможностей. На старте он помогал мне в анимации, в настоящий момент создаю в нём контент для своей игры. В пакете не только инструменты для создания визуальных эффектов, но и различные инструменты для геймдева. А процедурная природа программы позволяет уменьшить затраты сил и времени," - делится мнением эксперт Центра RENDER.RU Дмитрий Мирошников.

Немного углубимся в историю этого ПО:

Первый выпуск Houdini: декабрь 1996 года.

Уже в 2002-м году компания Side Effects Software получила премию «Оскар» за технические достижения (Scientific and Engineering Award) за использование Houdini для имитации природных явлений с помощью частиц и сложных процедурных трёхмерных моделей.

На форуме RENDER.RU ветка, посвящённая Houdini, появилась в 2009 году - можете на досуге почитать, какие достоинства программы называли тогда.

За минувшие десятилетия софт развился и продолжает покорять мир кино, анимации и геймдева. Чем именно? Давайте по пунктам:

1. Логичностью.

2. Интуитивно понятным интерфейсом.

3. Оптимизацией труда.

4. Функциональностью.

5. Простотой. Если знаете, как - то сможете всё, причём с минимальными затратами сил и времени.

VFX-художник Pol Cuenca в 2016 году утверждал, что Houdini — это передовое ПО для создания спецэффектов, и хвалил за нодовую структуру, которая дает бесконечное пространство для творчества. Делайте в нём пожары, взрывы, выстрелы, дым, разрушения, симуляции жидкостей и многое другое без длительной монотонной работы или дополнительных плагинов.

Вы исследователь по натуре? Значит, Houdini не даст вам заскучать! Каждую задачу можно решать различными способами - в этом и заключена прелесть данной программы. От года к году программа развивается, в ней появляются новые интересные инструменты, и только от вас зависит, какой путь выбрать. И 3d-художнику, и программисту - каждому найдется своя тропинка в Houdini.

По словам автора курса по Houdini на RENDER.RU Дмитрия Мирошникова, обратно в 3dsMAX или Maya он уже не перейдёт. Он оценил Houdini за комфорт и функционал, который сегодня не сможет предоставить любой другой программный пакет.

На дворе 2020 год, а Вы до сих пор не освоили Houdini? Центр дистанционного обучения RENDER.RU принимает студентов на авторский курс Дмитрия Мирошникова "Создание low-poly сцены в Houdini".

С 1 по 15 июня курс доступен со скидкой-30% от базовой цены за:

16 800 руб.

Программа курса по ссылке.


заявка-на-курс.png


Центр дистанционного обучения RENDER.RU - это:

• более 2900 выпускников;
• специализация в области 2D и 3D CG с 2006 года;
• насыщенные информацией и практической работой курсы;
• команда экспертов-инструкторов, которая ведёт до результата.

Остались вопросы? Сомневаетесь, подойдёт ли курс именно Вам? Проконсультируйтесь перед покупкой с автором! Напишите в комментарии к посту или в специальном поле в заявке Ваш вопрос.

Напишите нам center@render.ru или позвоните +7 (499) 703-44-31 (доб.315).

741 0 850 3
2
2020-05-31
А когда можно будет увидеть программу продвинутого курса по Houdini?
2020-06-07
Дмитрий В (Imstrong)А когда можно будет увидеть программу продвинутого курса по Houdini?

Дмитрий, новый курс в процессе разработки, подробности у инструктора.
RENDER.RU