Making of "Steelfoot"

Всем привет! Меня зовут Муганцева Марина. Закончила архитектурный университет по направлению дизайна среды, но после нескольких лет работы в этой сфере, поняла, что душа лежит именно в сторону арта и геймдева. Поэтому сейчас я активно пополняю свое портфолио новыми работами и ищу компанию или проект, в котором бы могла раскрыть себя как концепт художник. Участие в конкурсе «Чем дальше в лес» как раз и стало прекрасной возможностью создать работу для портфолио с проработанным миром.

Формирование идеи

В начале работы формировалось несколько идей, в итоге, решила остановиться на теме постапокалипсиса. Я стремилась показать не хаос разрухи от войн, а умиротворение и покой, в который погрузился мир после гибели человечества. Главным героем стал боевой робот, который по непонятным причинам, оберегает природу и ее обитателей. Источников вдохновения было много, но основным стала картина Хаяо Миядзаки «Небесный замок Лапута», а именно робот. Однако, взят был только образ этого персонажа, по форме и силуэту я стремилась передать привычный для голливудских фильмов облик боевого робота, придав ему некоторые человеческие черты.

Также немаловажное в проработке концепта занимало место механик персонажа. Все концепты я рассматривала в рамках теоретический игры. Робот представлен как крупная, медленная машина, способная поднимать тяжести. Заржавевшие части брони и заросшее оружие, говорят о том, что робот давно потерял способность сражаться. Управляя этим героем, игрок мог бы решать загадки, ремонтировать постройки, двигать тяжелые предметы.

1.jpg

В работе над концептом я всегда стараюсь придерживаться одного пайплайна. Начинаю с силуэта, на котором уже предварительно разбрасываю основные теневые пятна и точки интереса, иногда обращаюсь к лайну, когда необходимо уточнить определенные детали.

2.JPG

3.jpg

Одним из плюсов этого конкурса стала комплексная работа над концептом. Проработка пропсов и элементов окружения, дает возможность глубже раскрыть созданный мир. На итоговом листе видно, что некоторые концепты дорабатывались и видоизменялись, но общая идея сохранялась.

4.jpg

Для меня всегда было сложным окончательная компоновка проекта, чем по итогу я не очень довольная, но продолжаю работать над этим этапом и экспериментировать.

5.JPG

6.JPG

Это один из первых опытов участия в конкурсе. Хочется отметить самый важный для меня момент, который может оказаться полезен остальным. Всегда старайтесь уходить от первого, казалось бы, удачного варианта и заставлять себя прорабатывать другие!

По итогу я выделила для себя много моментов в пайплайне, которые в будущем стоит улучшить, получила полезный фитбек от Дмитрия Клюшкина, и возможность пройти курс Концепт-художник от New Art School. Жду с нетерпением будущих конкурсов!

809 0 850 12
1
2024-04-01
Великолепно, на стиле 🙂👍
RENDER.RU