Making Of "Cyberwarfare"
Всем привет! Меня зовут Никита Камаев, я CG Generalist живу и работаю в Москве. Начинал с монтажа видео и анимации, после окончания учебы работал Моушн Дизайнером над фильмами, играми, рекламой и ТВ передачами. Сейчас развиваюсь в направлении Концепт Арта.
Это первый конкурс в котором я решил принять участие. Все началось с поиска референсов, после первой итерации отбора, пришла идея сделать машину, которая бы могла выполнять роль Снайпера на базе DMC-12 DeLorean с пушкой Гаусса.
Я сразу думал о том, что в игре могут быть различные классы, у которых есть способности. Данный автомобиль наносил бы большой урон с большого расстояния, но в ближнем бою был бы малоэффективен. Поэтому для защиты я решил оснастить его EMP зарядами и одной единственной фарой, которая светилась бы когда игрок использует прицел и другим игрокам было бы проще понять откуда по ним ведут огонь.
Было решено разместить орудие ассиметрично кузову, что бы сделать дизайн интересней и что-бы не мешало пилоту. Используя технику фотобашинга я сделал первый скетч.
В целом дизайн меня устраивал, но я решил сделать этот вариант более технологичным и футуристичным.
Затем я решил на базе этой же машины, сделать варианты для средней и короткой дистанции.
Второй вариант. Для боя на средней дистанции решил использовать самонаводящиеся ракеты которые другие игроки могли бы уничтожать или использовать против них контрмеры. Такой машиной, могла бы пользоваться Частная Военная Организация в мире Киберпанка. В дальнейшем я выбрал именно этот вариант.
Более лёгкая, с миниганами и стробоскопами, которые на непродолжительное время ослепляют противника на короткой дистанции.
Все три
Приступил к блокауту и моделлингу.
Вся работа была сделана в Blender. В целом процесс не сложный. Создавались примитивные формы, которые затем дорабатывались и детализировались. Для экономии времени, использовал китбаш.
Закончив с моделью, я приступил к покраске. По большей части я не использовал UV развертку из-за качества сетки.
В целом модель уже закончена. В дальнейшем я изменю немного пропорции некоторых элементов и доработаю текстуры. Но времени впереди еще много и я решил сделать салон, персонажей, и дизайн ракет, чтобы лучше показать механику этого транспортного средства.
Сделал набор декалей для автомобиля, персонажей и ракеты.
Персонажи были собранны из разных моделей и затекстурены в Substance Painter. Позы были взяты из подходящих анимаций на Mixamo.
На основе референсов кабин вертолётов и внутренностей танка были созданы ассеты. Далее из них собирался интерьер. Хотелось создать эргономичный и правдоподобный салон. С окнами для наблюдения и аварийным выходом.
Для ракеты было нарисовано 8 простых силуэтов, и по одному из них сделана модель.
Осталось всему этому придать презентационный вид и работа готова. Спасибо за внимание.