Making Of "Марс"
Всем привет! Начнем с идеи. Я хотел придумать флорариум, который мог бы быть полностью автоматизированным и смог бы передвигаться в разные места.
Немножко пофантазируем))). В ближайшем будущем, люди будут активно осваивать Марс и после терраформирования атмосферы понадобится озеленить планету. Именно для этого пригодятся мои ходячие флорариумы, они будут передвигаться и высаживать адаптивные растения. Сначала я сделал модель в 3D max, за основу дизайна была взята консервная банка))) я приделал ей ножки, как у краба.
Я подумал, что не плохо будет чтобы у “банки” открывалось днище и растения могли бы адаптироваться к новой атмосфере. Дальше я сделал развертки и закинул все в Substance Painter.
Потом я все затекстурил. Хотелось каких-то более приближенных к жизни материалов (железо) как у экскаваторов, тракторов и прочей строительной техники. За тем я перенес все в unreal 5 и собрал ландшафт из мегаскан моделей, немного настроил атмосферку, пару скринов и все готово.
Я в последнее время практически всегда использую unreal для рендера, очень люблю этот движок, так как постпроцесс в фотошопе практически не требуется уже, все можно настроить в unreal.
P. S. Было любопытно потестить новый unreal 5 . Спасибо, за внимание)))