Making Of "Марс"

Всем привет! Начнем с идеи. Я хотел придумать флорариум, который мог бы быть полностью автоматизированным и смог бы передвигаться в разные места.

Немножко пофантазируем))). В ближайшем будущем, люди будут активно осваивать Марс и после терраформирования атмосферы понадобится озеленить планету. Именно для этого пригодятся мои ходячие флорариумы, они будут передвигаться и высаживать адаптивные растения. Сначала я сделал модель в 3D max, за основу дизайна была взята консервная банка))) я приделал ей ножки, как у краба.

image001.png

Я подумал, что не плохо будет чтобы у “банки” открывалось днище и растения могли бы адаптироваться к новой атмосфере. Дальше я сделал развертки и закинул все в Substance Painter.

image003.png

Потом я все затекстурил. Хотелось каких-то более приближенных к жизни материалов (железо) как у экскаваторов, тракторов и прочей строительной техники. За тем я перенес все в unreal 5 и собрал ландшафт из мегаскан моделей, немного настроил атмосферку, пару скринов и все готово.

image005.png

499153.jpg

499154.jpg

Я в последнее время практически всегда использую unreal для рендера, очень люблю этот движок, так как постпроцесс в фотошопе практически не требуется уже, все можно настроить в unreal.

P. S. Было любопытно потестить новый unreal 5 . Спасибо, за внимание)))

580 0 850 13
5
2022-04-15
Работа красивая. Но ходовая часть конструкции не правдоподобна.
— Тонкие сочленения, не видно шарнирных соединений, либо кожухов которые их закрывают.
— Не видно движителей (гидроцилиндры, электроцилиндры, сервоприводы)
— Очень тонкие лапки, которые касаются земли.
— На четырех лапах он никуда не уйдет, нужно 6.
Рекомендую посмотреть референсы по запросу hexapod, robotic arm.

Нет смысла заключать все элементы в защитные кожухи, у того же марсохода Curiosity все на виду - кабели, шарниры, двигатели и пр.
2022-04-18
Обычно мекингофы пишут, чтобы поделиться секретами и фишками, а тут как-то просто. Сделал модель, затекстурил, закинул в анрил, создал ландшафт - готово! WIP с данной работой был бы куда полезней.
2022-04-18
Присоединяюсь к вышенаписанному. Работу автор проделал неплохую, но в "Making Of" принято раскрывать подробности ключевых моментов работы дабы делиться опытом, тут же, ну... Даже не перечислено ПО, которым пользовался на этапах моделирования...
2022-05-05
Я частично согласен с Филиппом, что ходовая выглядит хлипковато. Но:
1) Четырёх ног вполне может быть достаточно, если пропорции проекции корпуса близки к квадрату. Если корпус удлинённый — да, понадобятся дополнительные ноги. Пример: ракетные тягачи.
2) Я не согласен насчёт кожухов. С одной стороны, это лишний вес. Но с другой — защита от пыли.
3) И наконец, главное. Меня просто убивает это бездумное копирование друг у друга «паучьих» ног на тяжёлой технике! Я понимаю, что красиво. Но в реальной жизни площадь опоры должна быть прямо пропорциональна весу. Иначе аппарат будет проваливаться в рыхлую поверхность! Про горную и пересечённую местность вообще молчу — ножки просто будут застревать в расщелинах и в буреломе! Паукам такие ножки — для лазанья по паутине. Тяжеленному наземному агрегату нужны ступни (и побольше), гусеницы, лыжи или колёса. Точка.
2022-05-10
только унылое какое-то все))) Бабочек что ли нарисуйте там))) Душе хочется праздника))))
RENDER.RU