Making Of "Something happened at the station"

Всем привет! Меня зовут Сергей. Я концепт-художник, дизайнер. Хочу рассказать вам о небольшом концепте, который я сделал для синематика компьютерной игры. Мне часто приходится делать такие концепты, для того чтобы показать режиссеру.
В общем тут ничего нового для себя вы не узнаете, но все же может быть эта информация будет для кого-то полезной. Я сделал несколько моделей бурильной станции в 3Dmax, так же набросал блокинг.

image001.png

image003.png

image005.png

Еще я смоделил космический корабль. В Zbrush я смоделил солдат и робота в котором мертвец, там же я сделал развертки для Substance.

image007.png

image009.png

image011.png

image013.png

image015.png

И немного о сюжете чтобы понимать, что происходит. В сюжете игры ведется борьба за полезные ископаемые различных планет. Пропал сигнал от некоторых станций, туда был отправлен проверяющий, который в последствии стал мертвецом в концепте :). От него так же пропал сигнал и корпорация отправила солдат узнать, что происходит. В следующем варианте будет вылезать монстр из моря, но это уже другая история.
Вот в принципе и все, осталось только отправить в Unreal, настроить свет, туманчик и нажать рендер. Насчет моря, я скачал бесплатный пресет из маркета, и настроил волны.

image017.png

Для меня Unreal стал незаменимым в моем пай-плайне, так как он позволяет мне быстро решать задачи, получать рендер и при желании я легко могу сделать видео.

467283.jpg

467279.jpg

467275.jpg

546 0 850 16
2
2022-04-16
Попробуй вписать свои изображения в полный экран с разрешением 2560 х 1080 или аналогичные широкие форматы.

Что мешает выводить просто в широком формате без черных полос?
2022-04-19
круто, но побольше о процессе создания бы
RENDER.RU