Making Of "Meeting"

Всем привет! Меня зовут Максим Горбатюк. Я концепт дизайнер, создаю окружение и его элементы. Сейчас работаю в компании GSC Game World. А свободное время занимаюсь историческим фехтованием HEMA. В этой статье я расскажу как создавал свою работу “Собрание\Meeting”.

Цель.
Цель была собрать немного лайков в соцсетях А они сами себя не соберут, без апдейта портфеля :)
Я заметил что некоторые мои старые работы сделаны примерно в одном сеттинге, и вполне могут быть частью одной истории. Поэтому решил продолжить эту тему в новой работе)
Задумка простая- собрание дизельпанковых солдатиков перед каким-то заданием.

img_1.jpg

Большой плюс, когда делаешь концепт для себя, то что ты сам себе заказчик, арт-директор. Для меня не так важно будет ли концепт состоять только из моих асcетов или полностью мной нарисован. Я за то чтоб использовать читы и не тратить на работу огромное количество часов. Ведь важнее не то сколько времени потрачено, а впечатление от изображения.
В чем же читы? Я использую 3д, использую бесплатные асcеты с скечфаба, рендер и фотобаш.
Это пайплайн который я обычно использую в своей работе:
- тамбнейлы
- создание блокаута сцены (Cinema 4d, 3d coat)
- создание главных ассетов (3d coat)
- детальный блокаут
- рендер (Octane render)
- оверпейнт
Так как концепт создавался для себя, и примерная картинка уже была в голове, первые два этапа я пропустил. Сразу начал делать ассеты в 3d coat.

img_2.png

Главный объект в сцене-трибуну, и акценты, в виде ламп и фонарей, сделал в 3d-coat. Конечно, это “концептерский 3д”, и никакой топологии и разверток тут не будет))

img_3.png

Персонажей взял из старого концепта. Они очень простые, сделаны так же в 3d-coat.

img_4.jpg

И выставлены в позы в MIxamo.

img_5.jpg

И расставлены по залу обычным клонером.
Стены замка это как раз та самая читерская модель из интернета.

img_6_1.png

Так же считерил и с массовкой на дальнем плане. Нашел очень простые модельки солдат, которые идеально вписывались в сеттинг и не привлекали к себе слишком много внимания.

img_7.png

После того как все собрано, начинаются эксперименты со светом и атмосферой.

img_8.jpg

Основной свет сделал от трибуны, и больших ламп которые к ней подводят. И параллельно с этим простой шейдинг в Октане.

img_9.png

Финальная картинка рендерится и перерендеривается, с учетом всех ошибок первого рендера)) Практически всегда стараюсь сделать так, чтоб на рендере 80% работы было уже готово.

img_10.png

В итоге изображение уже готово к тому чтоб постить, и собирать лайки) Но не все так просто. Для финальной стадии работы вывожу еще дополнительные пасы из рендера.

img_11.jpg

img_12.png

Последний этап - оверпейнт, чтоб придать больше художественности и атмосферы. Добавляю дым от ламп, туманчик между людьми для плановости, зарисовываю то что не так важно. Так же использую пассы, которые вывел ранее. Обрисовываю так, чтоб было меньше 3дшности. В ход идет все- текстурные кисти и миксербраш. Все, основной концепт готов.

img_13.jpg

Так как это 3д сцена, можно полетать камерой и сделать несколько дополнительных шотов, чтобы больше раскрыть историю, сделать небольшой “репортаж” с места событий.

img_14.jpg

img_15.jpg

img_16.jpg

Что в итоге? Вот так за два вечера можно сделать новую работу себе в портфель :) Спасибо все, кто долистал до конца. Надеюсь, кто-то найдет для себя что-то полезное. P.S. При создании концепта ни один Блендер не пострадал.

733 0 850 10
1
2021-08-30
"работаю в компании GSC Game World"...
"Cinema 4D, Octane render"...
"При создании концепта ни один Блендер не пострадал"...

Столько положительных моментов, да и работы очень классные - 10 ;)
RENDER.RU