Making Of "Cyberpunk UAZ Hunter 4x4² /2077".

Не так давно узнал об игру Cyberpunk2077, не предавал значения этой игрушке и ее релизу, много мемов было про нее, стеба. Занимаясь просмотром контента, точно не скажу искал рефы или просто рассматривал материалы, увидел различные арты и посты о Cyberpunk2077, т.к. разработчик начал выкидывать материалы в сеть, разогревая публику для игры.
Очень привлек внимание транспорт, естественно транспорт, а что мне еще нужно (ахахаха), в особенности машин из пустошей. Они напоминают немного постапокалиптический транспорт, детализация там была очень крутая, есть что по изучать, взять для себя, подсмотреть концепцию у профи.
Честно говоря рассматривал каждую машину долго, изучая все, что на картинке, до выхода игры было очень трудно найти изображения в нормальном разрешении. И тут пришла мысль, а почему бы не создать в этом стиле концепты наших отечественных автомобилей, легко узнаваемых по всему миру?
Наши машины, лучшие для этого стиля, проверенные временем, актуальны по сей день и будут оставаться еще долго, стойкий УАЗ с небольшими доработками может ездить где угодно, да у них много недочетов, но сточки зрения патриотизма, мы дизайнеры тоже хотим немножечко прославить отечественные авто.

Детализация всегда привлекает , особенно грамотная детализация смотреться сочно, добавляет сложной технологичности модели. Постепенно, идем от модели УАЗа к кибер-УАЗу, с пояснениями.
Т.к. идея есть , все обдумано взвешено , отступать некуда … )) Небольшая подборка рефов , для понимания дальнейших действий. В основном это УАЗик, дабы не уйти от классической его формы далеко. Немного порассматривать, подумать, что к чему, почитать информацию о креплениях, различных механизмах , референсы это не только картинки и видео.

1586937152_ofh.jpg

rs=w_600,h_600.jpg

99f75e037a230059c15841d14c7938a2.jpg

1b69ab0581d1fd56eec3.jpg

В данной работе естественно используется готовый автомобиль, не вымышленный, чертежей и моделей в интернете достаточно, но моделить пришлось по чертежам , хоть и не нашел нужного чертежа додумывать пришлось по картинкам, модель получилась такой какой хотел.

После того как замоделен draft’овый этап, идет оверпэинт.

Overpaint.jpg

Модель в сыром виде несу в кейшот, пару рендеров ракурсов для понимания. Для меня это важный этап, лучше посидеть над ним подольше, чем потом метаться по 3Д пространству в непонимании того, что вам нужно. Продумать детали , возможно формы так проще!

Над материалами долго думать не пришлось, все по стандарту, резина есть резина, металл на своем месте, элементы такие как камеры, шноркель, фонари – пластик , быстро подлежат износу , так как это внедорожник, они просты в изготовлении и их проще заменить.

Почему-то киберпанк это постапокалипсис, но очень яркий, поэтому машина хоть и для пустошей, но в соответствующей цветовой гамме киберпанка. В качестве рендера я использую Keyshot , как по мне, он дает отличный результат . Всегда делаю рендер без текстур, дабы не пропустить недочетов при экспорте, у всех программ свой алгоритм «упаковки» моделей, поэтому некоторые детали могут не правильно экспортироваться.

Cy_Hunter_1.jpg

Cy_Hunter_2.jpg

Cy_Hunter_3.jpg

Это удобный способ для проверки недочетов , так же подобрать ракурсы без текстур проще, если компьютер не сильно мощный потом будет сложнее работать, т.к. текстуры и свет будут ощутимо кушать ресурс видеокарты и процессора.

(1).jpg

(2).jpg

Без постобработки не обходиться ни одно изображение, в том числе и видео. Поэтому фотошоп по классике! Рендер пассы (проходы) в Кейшоте с определенными наложениями очень помогают добиться хороших результатов.

Post_Etap.jpg

Трудности бывают всегда, на всех этапах работы от идеи, до финала. Сложно было сохранить дизайн УАЗа как таковой, не стал кардинально переделывать кузов. Сейчас конечно видно, что нужно доработать — поработать над кузовом более плотно, не боясь тотальных изменений.

Cyber_Hanter_3.jpg

Cyber_Hanter_2.jpg

Cyber_Hanter_4.jpg

Cyber_Hanter_5.jpg

В общем я результатом доволен! Не бойтесь экспериментов и чужого мнения, важны действия, а не слова!

775 0 850 21
28
2021-05-26
И где здесь киберпанк? Скорее на дизельпанк похоже.
2021-05-28
По мне так это Dieselpunk причём тут Cyber? Задолбали хайповать в названиях с этим провальным Cyberpunk, тупо заработали на разводных обещаниях доверчивых нубов.
2021-05-28
Олег, "Дизельпанк — поджанр научной фантастики, производный киберпанка, описывает мир, базирующийся на технологиях уровня двух мировых войн. Ретроспективная направленность охватывает исторический период 1920—1950-х годов (с Первой мировой войны по начальный этап Холодной войны)." Так что вполне себе "кибер".
2021-05-28
Олег,
2021-05-28
Леонид, Хватит тут сочинять, что это производное от киберпана вашего обкаканного. Это обычный постопакалиптичный стиль с примесью дизельпанка (1 фото), ничего не имеет общего с киберпаном (2 фото).
2021-05-28
Олег, какого "нашего"? Киберпанк,- стиль научной фантастики, прародителем которого был Уильям Гибсон. По сути, эпоха киберпанка началась с его рассказа "Нейромант". "Это класскика, это знать надо!" Игра одноимённая просто использует стилистику и сеттинг этого направления. Всё. Дизельпанк как стиль оформился значительно позже, это одно из направлений ретро-футуризма.
2021-05-28
Леонид, Что то после Джони Мнемоника или Бегущего по лезвию никто не делал эти бесконечные рендеры в стиле сайберпан. А сейчас как помешенные. Если уже такой знаток, то должен знать, что он тесно связан со стилистикой той эпохи, а это прямые линии и резкие углы с аэродинамикой. Да и вообще пофиг, покрышки всё равно сделаны плохо, обычный шум применён, протектора нет.
2021-05-28
Отличная работа!
2021-05-28
Олег, естественно не делал. Ты берёшь совсем разное, с точки зрения развития информационных технологий, время. Сейчас компьютер и выход в сеть есть практически у каждого жителя земли, что в начале 80-х или 90-х не было. Даже появилось специальное словечко: "Хайп". Игра "Киберпанк" на выходе хайповала, просто по причине широкого охвата аудитории. Не хочешь видеть это всё,- не включай компьютер, всё просто. Не понятно, чего ты бомбишь. Не понравилась игра или не нравится такой стиль,- просто проходи мимо таких новостей.
2021-05-29
Да это не киберпанк а обычный уазик из провинции
2021-05-29
Для киберпанка надо сделать чтобы:
- обычные колеса сворачивались под кузов и выдвигались сопла репульсорных двигателей для двидения по воздуху, как в Назад в Будущее.
- радары везде поставить чтобы ориентироваться при движении по воздуху.
- если машина военная - лазерные турели по корпусу раскидать.
- эффекторы силового поля накидать.
- и до кучи дорисовать эффекты неоновых огней как сигнальные огни для навигации в воздухе.
2021-05-31
Клевая работа! Можно ссылку на Artstation? И ещё вопрос: я правильно понял, что материалы просто готовые в Keyshot без смарт масок?
2021-05-31
The Best! Мега круто!
2021-05-31
Работа понравилась в целом, но бросился в глаза огромный косячище - для условного внедорожника места для ходов подвески нет, особенно сзади. Если посмотреть на реальное фото, то видно, что верхняя часть задних колёсных арок расположена куда выше, чем на итоговой модели. Вообще в представленном виде машина выглядит скорее каким-то лоу-райдером присевшим на задний мост))))
2021-05-31
Sergey FilinКлевая работа! Можно ссылку на Artstation? И ещё вопрос: я правильно понял, что материалы просто готовые в Keyshot без смарт масок?
Спасибо ! Вот ссылка . Все доделано в фотошопе , в кейшоте только базовые материалы
https://www.artstation.com/artwork/L398GR
2021-05-31
Леонид, Как лампы прожекторов, заклёпки, броня, большие для проходимости по грязи колёса, танковый триплекс из метала связаны с кибернетикой? В общем то никак. Просто решил хайпануть на слове.
2021-05-31
Олег КарелЛеонид, Что то после Джони Мнемоника или Бегущего по лезвию никто не делал эти бесконечные рендеры в стиле сайберпан. А сейчас как помешенные. Если уже такой знаток, то должен знать, что он тесно связан со стилистикой той эпохи, а это прямые линии и резкие углы с аэродинамикой. Да и вообще пофиг, покрышки всё равно сделаны плохо, обычный шум применён, протектора нет.
Ахахах)))
2021-05-31
РЕНДЕР.РУ - "АСТАНВИТЕСЬ!"
2021-05-31
Максим ЯбанжиРЕНДЕР.РУ - "АСТАНВИТЕСЬ!"

Максим, причем тут Рендер.ру? Это мейкинг офф автора, опубликованный на площадке, больше никакой связи с работой и ресурсом нет.
2021-05-31
Роман Журавлев (R.O.M.A.N) Спасибо ! Вот ссылка . Все доделано в фотошопе , в кейшоте только базовые материалы
https://www.artstation.com/artwork/L398GR

Посмотрел! Мне очень понравились работы) Мне кажется, такое на NFT может выстрелить. Хотя там сложно понять...
2021-05-31
kiba dachiДля киберпанка надо сделать чтобы:
- обычные колеса сворачивались под кузов и выдвигались сопла репульсорных двигателей для двидения по воздуху, как в Назад в Будущее.
- радары везде поставить чтобы ориентироваться при движении по воздуху.
- если машина военная - лазерные турели по корпусу раскидать.
- эффекторы силового поля накидать.
- и до кучи дорисовать эффекты неоновых огней как сигнальные огни для навигации в воздухе.

вы ничего не путаете, что такое "кибер"?? кибер - это технологии, сети, интернеты, нейро-импланты, кибертерористы, безналичные расчеты чипом в мизинце, безпилотные дроны и тому подобное. те же андроиды к примеру, вирусы поражающие вышеупомянутые нейроимпланты.
а все что описали вы - это называется футуристика, обычные предположения на тему "что будет, если представить развитие инженерии на 50-100-200 лет вперед". ничего общего эти технические достижения с киберпанком не имеют. киберпанк может быть и без летающих автомобилей. да и без автомобилей вовсе.
2021-05-31
Олег КарелЛеонид, Как лампы прожекторов, заклёпки, броня, большие для проходимости по грязи колёса, танковый триплекс из метала связаны с кибернетикой? В общем то никак. Просто решил хайпануть на слове.

тут человек слово "кибер\сайбер" решил приурочить именно к стилистике знаменитой игры. и хоть я согласен с вашим опонентом, что это никакой не дизельпанк (вам правильно указали, что дизель панк это весьма яркий представитель именно РЕТРО ФУТУРИЗМА), но соглашусь и с тем, что по внешнему виду автомобиля вообще никак нельзя понять принадлежит ли он к "кибер-обществу" или нет. можем судить только что этот уазик похож на стилистику игры, не более. понять является ли он "кибер уазиком" невозможно в принципе, ибо "кибер" это не про аналоговую механику с двс. (но на всякий случай уточню - вполне себе возможно существование такого уазика в киберобществе).
2021-05-31
Олег КарелЛеонид, Как лампы прожекторов, заклёпки, броня, большие для проходимости по грязи колёса, танковый триплекс из метала связаны с кибернетикой? В общем то никак. Просто решил хайпануть на слове.

ты прав , зачем вообще что либо делать , буду сидеть коменты писать )))!
2021-05-31
Роман Журавлев (R.O.M.A.N)
ты прав , зачем вообще что либо делать , буду сидеть коменты писать ))
Если б я мог, я бы не так сделал. Вот и вся суть критики от Карела.
Карел: Работ 0, пол женский, комментов 6. Типичный троляка. Фу. Админы, снесите его)
Машинка хороша. Конечно при желании можно попридираться. Но это, как я понимаю, сделано для себя? Ну так и все - я художник, я так вижу)))
Удачи, коллега!
2021-06-01
Maksym Malafieiev
вы ничего не путаете, что такое "кибер"?? кибер - это технологии, сети, интернеты, нейро-импланты, кибертерористы, безналичные расчеты чипом в мизинце, безпилотные дроны и тому подобное. те же андроиды к примеру, вирусы поражающие вышеупомянутые нейроимпланты.
а все что описали вы - это называется футуристика, обычные предположения на тему "что будет, если представить развитие инженерии на 50-100-200 лет вперед". ничего общего эти технические достижения с киберпанком не имеют. киберпанк может быть и без летающих автомобилей. да и без автомобилей вовсе.

Начало понятию Киберпанк поставил фильм "Бегущий по лезвию бритвы". Чтобы понять что такое Киберпанк советую пересомтреть этот фильм. И вы все поймете.
2021-06-01
Wolf Griman (Kaktus30)Если б я мог, я бы не так сделал. Вот и вся суть критики от Карела.
Карел: Работ 0, пол женский, комментов 6. Типичный троляка. Фу. Админы, снесите его)
Машинка хороша. Конечно при желании можно попридираться. Но это, как я понимаю, сделано для себя? Ну так и все - я художник, я так вижу)))
Удачи, коллега!

Да , для портфолио ! Спасибо , взаимно , удачи , успеха ! )
2021-06-04
Я смотрю, тут какой-то срач пошел по поводу определения причастности данной модели к какой-либо стилистике. Но некоторые видимо забыли, что это просто надпись и все - автор долго делал эту модель, страдал скорее всего с ней в некоторых моментах, а вы сретесь и кидаетесь в автора из-за разногласий вашего видения стилей. Он не для этого делал эту модель. И вот, сделав ее - он слышит много токсичного потока... РуКомьюнити :DDD. Автору нужна поддержка после столь реально тяжелого проекта. Во-общем, автор молодец, работа очень крутая, хороша подана(на мой взгляд), конечно не без косяков в механики модели, но все мы люди, ошибки нам свойственны. Не бывает идеальных работ.

ps Автору большого прогресса в будущих работах и успеха во всем )
2021-06-07
Дмитрий КартавцевЯ смотрю, тут какой-то срач пошел по поводу определения причастности данной модели к какой-либо стилистике. Но некоторые видимо забыли, что это просто надпись и все - автор долго делал эту модель, страдал скорее всего с ней в некоторых моментах, а вы сретесь и кидаетесь в автора из-за разногласий вашего видения стилей. Он не для этого делал эту модель. И вот, сделав ее - он слышит много токсичного потока... РуКомьюнити :DDD. Автору нужна поддержка после столь реально тяжелого проекта. Во-общем, автор молодец, работа очень крутая, хороша подана(на мой взгляд), конечно не без косяков в механики модели, но все мы люди, ошибки нам свойственны. Не бывает идеальных работ.

ps Автору большого прогресса в будущих работах и успеха во всем )

Благодарю ! в противовес хейту и негативу сделаю еще пару подобных работ !
дальше лучше !
RENDER.RU