Making Of "Cyberpunk UAZ Hunter 4x4² /2077".
Не так давно узнал об игру Cyberpunk2077, не предавал значения этой игрушке и ее релизу, много мемов было про нее, стеба. Занимаясь просмотром контента, точно не скажу искал рефы или просто рассматривал материалы, увидел различные арты и посты о Cyberpunk2077, т.к. разработчик начал выкидывать материалы в сеть, разогревая публику для игры.
Очень привлек внимание транспорт, естественно транспорт, а что мне еще нужно (ахахаха), в особенности машин из пустошей. Они напоминают немного постапокалиптический транспорт, детализация там была очень крутая, есть что по изучать, взять для себя, подсмотреть концепцию у профи.
Честно говоря рассматривал каждую машину долго, изучая все, что на картинке, до выхода игры было очень трудно найти изображения в нормальном разрешении. И тут пришла мысль, а почему бы не создать в этом стиле концепты наших отечественных автомобилей, легко узнаваемых по всему миру?
Наши машины, лучшие для этого стиля, проверенные временем, актуальны по сей день и будут оставаться еще долго, стойкий УАЗ с небольшими доработками может ездить где угодно, да у них много недочетов, но сточки зрения патриотизма, мы дизайнеры тоже хотим немножечко прославить отечественные авто.
Детализация всегда привлекает , особенно грамотная детализация смотреться сочно, добавляет сложной технологичности модели. Постепенно, идем от модели УАЗа к кибер-УАЗу, с пояснениями.
Т.к. идея есть , все обдумано взвешено , отступать некуда … )) Небольшая подборка рефов , для понимания дальнейших действий. В основном это УАЗик, дабы не уйти от классической его формы далеко. Немного порассматривать, подумать, что к чему, почитать информацию о креплениях, различных механизмах , референсы это не только картинки и видео.
В данной работе естественно используется готовый автомобиль, не вымышленный, чертежей и моделей в интернете достаточно, но моделить пришлось по чертежам , хоть и не нашел нужного чертежа додумывать пришлось по картинкам, модель получилась такой какой хотел.
После того как замоделен draft’овый этап, идет оверпэинт.
Модель в сыром виде несу в кейшот, пару рендеров ракурсов для понимания. Для меня это важный этап, лучше посидеть над ним подольше, чем потом метаться по 3Д пространству в непонимании того, что вам нужно. Продумать детали , возможно формы так проще!
Над материалами долго думать не пришлось, все по стандарту, резина есть резина, металл на своем месте, элементы такие как камеры, шноркель, фонари – пластик , быстро подлежат износу , так как это внедорожник, они просты в изготовлении и их проще заменить.
Почему-то киберпанк это постапокалипсис, но очень яркий, поэтому машина хоть и для пустошей, но в соответствующей цветовой гамме киберпанка. В качестве рендера я использую Keyshot , как по мне, он дает отличный результат . Всегда делаю рендер без текстур, дабы не пропустить недочетов при экспорте, у всех программ свой алгоритм «упаковки» моделей, поэтому некоторые детали могут не правильно экспортироваться.
Это удобный способ для проверки недочетов , так же подобрать ракурсы без текстур проще, если компьютер не сильно мощный потом будет сложнее работать, т.к. текстуры и свет будут ощутимо кушать ресурс видеокарты и процессора.
Без постобработки не обходиться ни одно изображение, в том числе и видео. Поэтому фотошоп по классике! Рендер пассы (проходы) в Кейшоте с определенными наложениями очень помогают добиться хороших результатов.
Трудности бывают всегда, на всех этапах работы от идеи, до финала. Сложно было сохранить дизайн УАЗа как таковой, не стал кардинально переделывать кузов. Сейчас конечно видно, что нужно доработать — поработать над кузовом более плотно, не боясь тотальных изменений.
В общем я результатом доволен! Не бойтесь экспериментов и чужого мнения, важны действия, а не слова!