Making Of "Сoncept for cinematics in the game"
Всем привет! Меня зовут Сергей Половников, я работаю концепт-художником в различных направлениях от окружения до персонажей.
Хочу рассказать немного о процессе работы над этой концепцией. Наверное, я не расскажу чего-то нового, но, может быть, кому-то будет полезно узнать как создавался проект. Мои знакомые ребята разработчики попросили меня сделать ряд концепций для синематиков в игре. Игра о том, как на различных планетах корпорации ведут добычу полезных ископаемых, ну и естественно воюют между собой. Здесь мне нужно было придумать часть локации для пролета над ней шатла и нужно было показать, как добывается топливо и т.д. На заднем плане должны быть административные здания и какие-то сооружения для переработки ископаемых.
Я начал с блокинга в 3D max и с моделинга зданий.
Иногда я делаю рендеры в сермате, чтобы посмотреть как это будет выглядеть в целом.
В общем, вся сцена и все развертки были сделаны в 3D max
Я затекстурил и отрендерил одно из зданий чтобы немного вдохновиться, так как сцена большая и может надоесть, а так ты себя не много подпитываешь.
Дальше все модели я затекстурил в substance painter. По сюжету игры корпорации воюют между собой и захватывают друг у друга ресурсы . Я подумал, что неплохо было бы нарисовать охрану моему заводу.
И я замоделил несколько роботов. Например большой робот "сколопендра" это своего рода танк для петохоты и туда можно сложить разные грузы, такой универсальный робот. И летающие дроны, которые при необходимости активируются и охраняют территорию.
Здесь часть котлована где хранятся роботы и немного пушек для ПВО. К некоторым пушкам я приделал ноги, чтобы показать их автономность и при желании пушка может развернуться в сторону атаки.
Так как моя концепция для игры, естественно было бы разумным сразу делать ее в движке, и я закинул все в Unreal.
Мне осталось настроить атмосферку и небольшую цветокоррекцию.
И в конце мне осталось отрендерить кучу картинок. Да, и чуть не забыл скалы, грунт и камни я брал с мега скан. Вот в принципе и весь мой процесс работы, я мог отрендерить все в 3D max и затекстурить, но потратив время на развертки я компенсировал его на рендере в Unreal и без труда могу сделать видео если будет нужно.
Ребята, буду рад ответить на ваши вопросы если они у вас возникнут )) Спасибо!