Making Of "Сoncept for cinematics in the game"

Всем привет! Меня зовут Сергей Половников, я работаю концепт-художником в различных направлениях от окружения до персонажей.

Хочу рассказать немного о процессе работы над этой концепцией. Наверное, я не расскажу чего-то нового, но, может быть, кому-то будет полезно узнать как создавался проект. Мои знакомые ребята разработчики попросили меня сделать ряд концепций для синематиков в игре. Игра о том, как на различных планетах корпорации ведут добычу полезных ископаемых, ну и естественно воюют между собой. Здесь мне нужно было придумать часть локации для пролета над ней шатла и нужно было показать, как добывается топливо и т.д. На заднем плане должны быть административные здания и какие-то сооружения для переработки ископаемых.

Я начал с блокинга в 3D max и с моделинга зданий.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Иногда я делаю рендеры в сермате, чтобы посмотреть как это будет выглядеть в целом.

4.jpg

В общем, вся сцена и все развертки были сделаны в 3D max

5.jpg

Я затекстурил и отрендерил одно из зданий чтобы немного вдохновиться, так как сцена большая и может надоесть, а так ты себя не много подпитываешь.

6.jpg

7.jpg

Дальше все модели я затекстурил в substance painter. По сюжету игры корпорации воюют между собой и захватывают друг у друга ресурсы . Я подумал, что неплохо было бы нарисовать охрану моему заводу.

8.jpg

9.jpg

10.jpg

И я замоделил несколько роботов. Например большой робот "сколопендра" это своего рода танк для петохоты и туда можно сложить разные грузы, такой универсальный робот. И летающие дроны, которые при необходимости активируются и охраняют территорию.

11.jpg

Здесь часть котлована где хранятся роботы и немного пушек для ПВО. К некоторым пушкам я приделал ноги, чтобы показать их автономность и при желании пушка может развернуться в сторону атаки.

12.jpg

Так как моя концепция для игры, естественно было бы разумным сразу делать ее в движке, и я закинул все в Unreal.

12.jpg

Мне осталось настроить атмосферку и небольшую цветокоррекцию.

14.jpg

15.jpg

16.jpg

И в конце мне осталось отрендерить кучу картинок. Да, и чуть не забыл скалы, грунт и камни я брал с мега скан. Вот в принципе и весь мой процесс работы, я мог отрендерить все в 3D max и затекстурить, но потратив время на развертки я компенсировал его на рендере в Unreal и без труда могу сделать видео если будет нужно.

Ребята, буду рад ответить на ваши вопросы если они у вас возникнут )) Спасибо!

788 0 850 19
10
2021-08-30
Круто! Это даже скорее не концепт а полноценный дизайн уровня. Несколько вопросов: сколько времени все заняло? Блокинг, создание ассетов, финальная сборка сцены
2021-08-31
Ivan VitkovКруто! Это даже скорее не концепт а полноценный дизайн уровня. Несколько вопросов: сколько времени все заняло? Блокинг, создание ассетов, финальная сборка сцены

Так не скажу параллельно ещё проекты бали, но если прикинуть в полный рабочий день то 1,5-2 мес
2021-08-31
"Сoncept for cinimatics in the game"
Извините, но "cinematics", от слова "cinema".
Очень "режет" глаз такая грубая ошибка в заголовке статьи на главной странице портала.
2021-09-01
Дмитрий Морозов (Морозов Дмитрий)"Сoncept for cinimatics in the game"
Извините, но "cinematics", от слова "cinema".
Очень "режет" глаз такая грубая ошибка в заголовке статьи на главной странице портала.
Дык это же мейк оф, по ходу дела автор косякнул, а тут не проверили, но работа отличная, спасибо за знания, а ошибку я переживу!
2021-09-01
Дмитрий Морозов (Морозов Дмитрий)"Сoncept for cinimatics in the game"
Извините, но "cinematics", от слова "cinema".
Очень "режет" глаз такая грубая ошибка в заголовке статьи на главной странице портала.

Благодарим, поправили заголовок.
2021-09-05
Интересно! Спасибо!
2021-09-05
Атмосферно!
2021-09-06
Круто а почему Юнити ? нужна была Анимация ? 3D coat + Max + redshift не лучше ?
2021-09-07
- - (Toer)Круто а почему Юнити ? нужна была Анимация ? 3D coat + Max + redshift не лучше ?

На скринах анриал, думаю потому что проще риалтайм красивый настроить там, что в общем то не противоречит тому что редшифт крут).
2021-09-07
Однозначно видео
RENDER.RU