История создания и развития рендера Arnold от компании SolidAngle. Выступление на CG Event от 01.12.2013 года. Москва.
78908508
8
2014-02-15
Оч круто, спасибо! Нубский вопрос - можно ли пользоваться Арнольдом, но не быть программистом? )))
2014-02-15
[quote=Swordlord]
Нубский вопрос - можно ли пользоваться Арнольдом, но не быть программистом? )))
[/quote]
Можно) Рендер на удивление friendly по отношению к юзеру :)
2014-02-15
Спасибо, познавательно. Но подготовка материала оставляет желать лучшего.
2014-02-15
Арнольд просто слишком retard friendly. Я бы сказал, терминально - и это большо
2014-02-15
Иногда юзаю арнольд - хорошая штука. Но вот то, что он просто слишком retard friendly - это (лично для меня) большой минус, т.к. нельзя читерить.
2014-02-16
Вчера отправился недописанный комментарий, только сегодня увидел.
2014-02-25
на самом деле арни оочень гибкий, кастомный (для кодеров будет где погулять), простой в понимании и что самое главное- набив руку без особых усилий получаешь достойный результат за минимуму потраченного рвению до этого сидел на MR но сейчас искл. в ходу сие чудо, шейдера приятные и понятные с физической стороны, плюсом является то что много энтузиастов пишут свои шейдера (для того же самого Ptex паренек написал, затем расширенные убер шейдера, даже миловцы, если память не изменяет, выложили на халяву свои проц. тектсурки и шейдера кнему). Что ещё плюсом так это пер-обжект и пер-матириал атрибуты, в общем контроль бешенный и вытянуть и получить скажем хитрые (и не только), нужные для своих задач пасы/маски не проблема. Также возможность рендера кривых и партиклов без меша (тупо по мат оверайду) вообще делает в не конкуренции, так сказать. И на по следок самое приятное- стандалоун батч рендер даже без установленной майки с набор текстур и ass сиквенции очень приятное и вкусное завершение ;)