Making Of "Повелительница Времени"
Всем доброго времени суток! Меня зовут Ануфриева Ольга (He77ga), я живу в Якутске, работаю 3d-дизайнером в компании "SulusGames", которая занимается разработкой казуальных игр.
Хочу рассказать Вам о создании моей работы "Повелительница времени" на конкурс "Башни магов".
Использовала: 3dsmax 2011 + Vray, ZBrush 4.0, Photoshop CS4.
Башня
Зашла на "Рендер", увидела объявление о конкурсе, запрыгала, захлопала в ладоши, выбрала техномагию и полная энтузиазма принялась за работу.
Пересмотрела множество фотографий в интернете, перечитала несколько раз описания школ магии, но вдохновение никак не приходило. Смоделила вот такое чудо-юдо, поняла что двигаюсь не в том направлении, удалила все и начала делать заново.
Но башня все равно никак не придумывалась. Времени было еще достаточно. Удалив очередную скучную конструкцию, я решила что буду делать не башню, а некий механизм. Естественно, как он будет выглядеть, я не имела понятия. Началось все со слона...
Потом на него начали нарастать разные детали, перед глазами всегда были фото разных механизмов.
Вскоре слоненок затерялся на фоне разных непонятных штуковин.
Я начала прикидывать как будет расположена моя башня, все еще не представляя как она будет выглядеть. Конструкция менялась много раз.
Долго крутила камеру в разные стороны, поняла что мне абсолютно не нравится то что выходит, услышала как мой энтузиазм упал куда-то под стол. Разозлилась, и начала накладывать текстуры, меня это обычно успокаивает. Добавила окружение, какие-то развалины и небо. Вместо земли предполагалась вода.
Да! Это то что надо! Только башню надо повыше и цвета подраматичней.
О нет, слишком драматично! Еще выше надо!
Уже похоже на правду, но развалины не нравятся и что это за штуковины на переднем плане?
Ну вроде нормально. Пора уже и за мага браться.
Маг
Для начала я нарисовала скетч мага. Оказалось что в "ZBrush" есть удобный инструмент "quick sketch", с его помощью получился вот такой маг женского пола.
Дальше скучный моделинг.
|
|
Вот такая получилась Повелительница времени.
Недолго думая, одела ее в красное и принялась подбирать ей место возле башни.
Места ей там никак не находилось, поэтому я начала делать врага, надеясь что с ним будет легче разобраться кто где будет стоять.
Враг
Враг придумывался тяжелее всего остального. Даже была идея сделать армию паучков атакующих башню.
Остановилась на механическом драконе с крыльями. Потому что ему сразу же нашлось место возле башни.
Финал
Добавила еще деталей, поставила рядом Повелительницу времени, сделала пробный рендер и постобработку. Освещение - Vray_sun.
Чего-то не хватает...
Поменяла позу магу , сделала посох, отрендерила.
Сохранила картинку по слоям для дальнейшей финальной постобработки. Вот список слоев.
Итак настало время выключить "макс".
Финальная постобработка
Собравшись с мыслями, закинула все в "Photoshop".
Дальше следуют долгие танцы с бубном и множество слоев со страшными названиями.
Все описывать очень долго, расскажу про самые интересные моменты.
Дым от башни и от посоха мага.
Сделала точки светло-голубого и белого цвета.
Инструментом "палец (Smudge tool)" "вытянула" дым в нужном направлении. Радиус "Smudge tool" лучше не брать слишком большим.
Для создания эффекта задымления заднего плана использовала слой "VRayZDepth".
Для усиления эффекта отражения использовала слой "VRayReflection" в режиме наложения "Color Dodge".
Также использовала "Ambient Occlusion" в режиме наложения: Multiply и Overlay.
В итоге получилось так.
Ссылка на конкурс: http://www.render.ru/contest/show_work.php?work_id=2398
Спасибо всем, особенно Render.ru! Всем творческих успехов и терпения!