Making Of "Мёртвая тишина"
Всем привет меня зовут Блажко Станислав Я из России родился в Мурманской обл но жизнь занесла в г. Новотроицк Оренбургской области где в данный момент живу и работаю. Увлекаюсь музыкой рисованием пивом, 3Д графикой примерно лет 5 :) !
Я рад за данную мне возможность рассказать о моей работе «Мёртвая тишина»
задумки как таковой не было, практически все мои работы появляются спонтанно я не люблю планировать всегда думаю что вдохновение приходит во время самой работы так же как и аппетит во время еды :)
И так перейдём к сути :
Сперва мне захотелось сделать эдакий бюст война или шамана война с брутальным лицом и тату лица
Работа началась с болванки
потихоньку по легоньку начали появляться старческие морщины, кисти которые я изпользовал это:
move для вытягивания и корекции некоторых деталей
Slash1 для трещенок морщинок
Clay tubes для придания основных поверхостных форм (зачастую мне кажется что это не я рисую а она все делает за меня)
Standart pop up+T мне она помогает на некоторых стадиях кореции и с участием Current Stroke для нанесения разных типов структур кожи шрамов морщин .
Следующий этап текстурирования не думаю что нужно глубоко копать в этой теме:
После запекания текстуры и некоторых манипуляций в фотошопе получилось так:
Это больше состарило кожу и предало ей более менее нужный вид мертвеца, сам материал выглядит так:
Что касается аппарата, на котором голова совершает полёт через тишину, про него сказать могу меньше, так как действительно на нём я почти не заморачивался сделав корпус, вмятины и царапины были сделаны в Браше по остальным текстурам они были сделаны в фотошопа при помощи масок бампа UV аппарата полученные из браша!
Вот подача его материала
Огонь, при помощи которого создавалась тяга аппарата:
Создание волос.
Я создал дубликат головы и выделил те полигоны в которых и будут находится волосы
Затем сделал инверсию кнопками Контрл+I и удалил лишнее
Осталась болванка с которой и буду работать в дальнейшем с модификатором Hair and Fur:
1 сам модификатор
2 заходим в редактирование стрижки если можно так выразится
3 нажимаем на эту галочку, кому как, мне хватило 2х раз - это уменьшит длину волос
4 Эта кнопка нам позволит не проникать за пределы полигонов во время расчёсывания что очень облегчает нашу работу
5 расчёсываем
6 число волос я сделал не так много
7 число сегментов по которым будут ваши волосы загинаться, чем больше тем лучше, но не переборщите
8 толщина волос
9 балуемся этими настройками делаем более неуклюжую ворму
получается что то типа этого
Ставим на рендер, я делал его несколько раз, с несколькими вариантами материала и с разными углами освещения это нужно будет для дальнейшей пост обработки.
Вот как они у меня выглядели:
Всего про пост не расскажешь так как это давольно-таки длительный процесс, могу сказать, что много работ по самим каналам добавления масок и работы с кривыми, уровнями, цветовым балансам и т.д.
Вот пример:
На этой оптимистичной ноте я заканчиваю свой небольшой рассказ, на деюсь хоть что то из прочитанного кому то хоть как то пригодится если будут какие либо вопросы пишите в личку постараюсь ответить !!!
Ещё раз спасибо за внимание и терпение всем удачи и творческого позитивного настроения во всём !!!