Render.ru
Поддержать
Сохранить
1488Записей
571Следят
51.5 MЗаходов

Making Of "Трансформер"

Разное


Приветствую всех 3 дешников! Меня зовут Демченко Кирилл. Живу я в Украине, городе Киеве. Занимаюсь 3D графикой более 5 лет и она занимает большую часть моего времени. Не так давно я начал изучать анимацию. Этот этап изучения давался не легко. Последняя моя работа называется "Трансформер". О которой я хочу раcказать вам в этом making of. 

Сразу скажу, что процесс моделирования здесь не основная часть урока, так как в сети есть много уроков на эту тему. Я остановлюсь лишь на тех моментах, которые мне лично кажутся более интересными. Основную часть урока мы с вами поговорим о создании визуальных эффектах, camera tracking и интеграцию 3d модели в видео.

 

Идея

Идея как говориться движет всем:) Все началось с того когда я посмотрел фильм "Transformers" Майкла Бея. Впечатлений от фильма  было много, особенно трансформеров, и того как они трансформируються:). Меня это заинтересовало и я сказал себе, а не попробовать ли мне сделать что-то похожее. Мне банально не хватило багажа знаний в этой теме.  И тогда я начал копаться в Интернете и результат остался безуспешным. Я пытался что-то изобразить, но первая трансформация у меня получился ужасной, Не сдаваясь я продолжал работать над своей работой и когда наконец разобрался в технике создания трансформации, начал пробовать. Это был для меня хороший опыт. И до недавнего времени, я таки разобрался как это всё на самом деле работает, и приступил к работе.   

 

Моделирование

В начале была создана модель автомобиля Camaro и сделана копия.

Я несколько десятков раз пересмотрел сцены трансформации и ознакомился с поведением трансформера. Только после этого приступил к разрезанию автомобиля на части с помощью выделения полигонов и Detach, стараясь соблюдать симметрию.

 

 

 Собрав всю информацию в интернете изображений трансформера  Bumblebee. Начал  моделировать самого трансформера (базовую форму), какие-то детали были взяты из головы.  

 

 После этого начал подставлять нужные нам детали, части нашей разрезанной машины к трансформеру, там где они должны находиться. Остальные детали просто спрятаны в туловище:). 

 

 

 Анимация

 После того как наш трансформер наконец готов, я  приступил к  ригингу  и самой трансформации. Где с помощью Select and Link привязал детали к скелету. Система CAT в этой ситуации помогла бы мне лучше с анимацией, но так получилось и я решил уже делать как есть и продолжал работать с бипедом. 

 

 Когда  ригинг был завершен я начал утрамбовывать его в корпус автомобиля, долго и тщательно анимировал трансформацию.

 

 Текстурирования

 Текстурировать я начал с Camaro. Из основного материала  это текстура  краски автомобиля. Немного поиграв с настройками материала я наконец нашел нужный мне вариант.  Для создания других поверхностей обходился стандартным Vray mtl с различными настройками.

 

 настройки текстуры металла.

 

 Tracking

 После того как я протекстурировал всю модель, Следующим этапом была интеграция модели в видео, у меня был заранее придуман маленький сюжет.  Трекинг я производил в программе Syntheye. Сам трекинг прошел без особых трудностей, маркеры мне помогли и в итоге трекинг прошел удачно.

Освещение и визуализация

 

Из освещения  я использовал Vraylight как источник света от монитора и HDRI карту моей комнаты. Дполнительно создавав цилиндр с текстурой комнаты  для дополнительного отражения.

 

 Сцену я отрендерил в PNG, добавив нужные проходы в Render Elements в формате tif.

 

 Монтаж и постобработка

Постобработку делал в After Effects, собирая слои и подкрутив кривые. Операций выполнял много, экспериментировал, игрался с цветокорекцией и т.д.   

 

 

 

 Ну вот и всё. Спасибо за внимание, надеюсь вы нашли для себя что-нибудь полезное. Всем творческих успехов, терпения и удачи! 

550
Комментарии:13
по поступлениюВсе языкиТолько русский
83
0
Shtarty
18.11.2011 15:03
А ведь самое интересное - риг и анимацию не расписал.
5
0
_erroR
18.11.2011 19:44
К сожалению... А машина-не камаро( Соответствий с реальной машиной очень мало
99
0
godcreated
19.11.2011 17:23
супер! очень круто сделал
12
0
~GRESHNIK~
19.11.2011 19:03
подробнее бы написал для новичков
90
0
tim3d
20.11.2011 13:01
А где сетап модели? Где все? Поражает этот компьютерный деревянный стол и изображение того же автобата на мониторе (: В целом анимация не большая и подобного очень и очень много.
2
0
А [url=http://www.henrythejedi.com/prod07/prod07_digitrans.html]это[/url] не одно и тоже?
123
0
T M (s_maliankin)
21.11.2011 5:50
здорово, автор не хочешь сделать вторую часть где осветишь риг и анимацию? думаю будет очень интересно?
128
0
Аннатар, мне это видео тоже этот тутор напомнило. Толь мне было лень его искать)
7
0
vitaly_x
23.11.2011 20:28
Аннатар А это не одно и тоже?
Еще больше смущает то, что у автора модель авто похожа не на оригинальную (настоящую), а на ту, что в уроке по вашей ссылке!
55
0
White
25.11.2011 7:33
vitaly_x
Аж до мелочей и анимации... автору стоит заменить слова моделировать на скачивать, а анимировать на изучать
10
0
niCOOLin
09.12.2012 11:46
ачо покрупнее то не отрендерил? вроде не фиг и напрягов было бы... а детали по воздуху не летают?
15
0
Gph
05.08.2014 10:19
Если писать Мейкин офф то думаю над писать как анимируются части... Этот урок от Америкоса  уже от миллиардного просмотра весь в дырках :)
2750
0
Роман Цапик
05.08.2014 10:39
Главный редактор RENDER.RU
Gph Если писать Мейкин офф то думаю над писать как анимируются части... Этот урок от Америкоса  уже от миллиардного просмотра весь в дырках :)
Он уже 5-й год висит на сайте, когда размещали было актуально.