Разработка новой версии Polybrush

Во первых, всем читать мое интервью про Polybrush ! :)

А вообще стоит показать, как продвигается разработка новой версии.

Скульптинг стал лучше (при проекции курсора используется нормаль поверхности) + удобная панель с избранными кистями, которую можно открыть в любой момент. Избранные кисти сохраняются после перезапуска, это библиотека _default.obj, которая раньше открывалась первой.

В конце прошлого видео было видно, что появились текстуры. Их можно накладывать на объекты, используя несколько простых типов проекций (справа на стеке модификаторов это видно). При дорисовывании нового мазка, можно сгладить UV координаты так, что текстура немного перетянется на него. И еще UV координаты сохраняются после ремеша. Есть некоторые проблемы со швами и экспортом, поэтому больше рассказывать не буду. Так же текстуры можно использовать как фон воркплейна (например для референсов), и оставлять их так в сцене.

Новая версия будет выпущена в самом конце апреля, текущюю можно скачать на polybrush.org
552 0 850 2
3
2016-04-26
Арсений- вперед!! 3д мир такого еще не видел, всё как то гигантскими командами пишут)
2016-04-28
[quote=симон310] Арсений- вперед!! 3д мир такого еще не видел, всё как то гигантскими командами пишут) [/quote]3dcoat так же делался не огромной командой, не хочу соврать, вот статья http://render.ru/books/show_book.php?book_id=814
2016-05-01
Спасибо))
RENDER.RU