Создание анимации выдвижной антенны с помощью Reaction Manager

Reaction Manager - полезный инструмент, которым необходимо уметь пользоваться. Я покажу, как это делать на примере создания выдвижной радиоантенны.
Указываю единицы измерения.
И создаю модель антенны.
Она будет состоять из 4-х цилиндров: Cylinder01,02,03,04.
Они имеют следующие параметры:
Cylinder01 – Radius = 2,0; Height = 40
Cylinder02 – Radius = 1,5; Height = 41
Cylinder03 – Radius = 1,0; Height = 42
Cylinder04 – Radius = 0,5; Height = 43
Все цилиндры расположены в центре координат и в начальном состоянии представляют собой антенну в собранном виде.
Прилинковываю её части друг к другу.
Cylinder04 => Cylinder03 => Cylinder02 => Cylinder01
Антенна должна выдвигаться следующим образом:
Сначала до упора выдвигается самая тонкая часть, затем более толстая и т.д. До тех пор, пока не будут выдвинуты все части.
Создаю Dummy, с помощью которого и буду управлять выдвижением антенны.
Выбираю инструмент Select and Move
и указываю его Z position = 0 (F12).
Открываю окно Reaction Manager.
Нажимаю кнопку Add Master (добавить управляющий параметр).
Щёлкаю на Dummy01 и выбираю Z Position
Нажимаю кнопку Add Slave (добавить управляемый параметр)
Щёлкаю на Cylinder04 и выбираю Z position
Нажимаю кнопку Create State для того чтобы создать новое состояние.
И редактирую значения состояний
В результате при перемещении Dummy01 по оси Z Cylinder04 будет перемещаться вместе с ним, но только в пределах от 0 до 40 единиц. При выходе Dummy за границы этих пределов он не будет оказывать на Cylinder04 никакого влияния.
Попробуйте.
Снова нажимаю кнопку Add Slave (см. выше)
Щёлкаю на Cylinder03 и выбираю Z position (см. выше).
Нажимаю кнопку Create State (см. выше)
И редактирую значения состояний
В результате при перемещении Dummy01 по оси Z Cylinder03 будет перемещаться вместе с ним, но только в пределах от 40 до 80 единиц. А так как Cylinder04 прилинкован к Cylinder03, то и он будет двигаться вместе с ними.
Попробуйте.
Нажимаю кнопку Add Slave (см. выше)
Щёлкаю на Cylinder02 и выбираю Z position (см. выше)
Нажимаю кнопку Create State (см. выше)
И редактирую значения состояний
В результате при перемещении Dummy01 по оси Z Cylinder02 будет перемещаться вместе с ним, но только в пределах от 80 до 120 единиц. А прилинкованные Cylinder04 и Cylinder03 будут двигаться вместе с ними.
Вот и получен желаемый результат. Не прибегая к написанию скриптов, я управляю выдвижением антенны простым и понятным способом, используя инструмент Reaction Manager.
Используя этот инструмент для настройки своих сцен, вы намного упростите себе работу, а в результате уменьшите время, затрачиваемое на анимацию.
Успехов! Жду отзывов.