Неудавшийся проект: первые шаги по разработке окружения

(Коктейль из личного творчества и прочих продуктов жизнедеятельности)

Повесть о прокрастинации и комплексе неполноценности студента-разработчика. А также, о мире, творении и прочих нераскрытых вопросах от новичка в сторону геймдева).

Ну, а далее подробности)

меню_нравится_сборка.png

Обычно адекватный проект всегда начинается с адекватной идеи, четко сформулированной, включая разные-всякие "т.д и т.п" пункты, подкрепленные логикой, временнЫми рамками и прочими важными критериями из индустрии игроделов.
Но не в этом случае: идеи не записывались, а продумывались только по ситуации. Проект жил, пока хватало энтузиазма и полностью отсутствовала критика со стороны.

Как следствие, вскоре пришлось выбирать между отпочковавшимися вариантами окружения, взявшимися из ниоткуда:

вариант 1 (отец двух следующих)Дерево111.png вариант 2the_image.png вариант 3Дерево.png

Уже на фоне первых эскизов окружения появились и первые персонажи, выполненные в виде иллюстраций.

(Параллельно проводилась корректировка игровой "легенды", подгон под временные рамки. В ходе эдакого "кастинга" многие из ниже представленных товарищей просто не были использованы)

54511736_262842094654210_809321969040642538_n.jpg51966157_2028673084092430_722273451156734578_n.jpgReady02.PNGReady03.PNGReady04.PNGReady05.PNG

Уже на этапе своеобразного проектирования всплыли и основные минусы работы над игровым проектом в одного. Соло-гитариста из меня не получилось: продумав очень общую картину мира и изначальную легенду творения "мира" в игре, в дальнейшем, восприятие смысла и причинность событий от меня ускользали, хоть это и предполагалось на первых этапах ( поиск, пространство для тво-о-орчества, долой рамки и ТЗ))). Тобишь, с масштабом вышел явный перебор, но не с серьезностью проработки.

Чем заполнить самое начало игры? Обучение? Второстепенные задачи? Зайти из далека?
Все же масштаб, время и идея (без учета финансовой подоплеки) трещали по швам при малейшей попытке подвергнуть свой проект критике.
Зато собрался неплохой пласт сырых сценических заготовок, набросков, анимаций, артов, ну и прочего "теста", породившего после две несколько непродуманные связанные части одной локации:

Фоновая локацияnew_location_2-Recovered.gif

Общаяnew_loc_little_image.gif

Сразу бросается в глаза нелогичность использования некоторых элементов окружения и их расположение. По итогу данный продукт возможно расценивать исключительно, как очередной пробник для демонстрации навыков, или тестовый вариант,созданный для выявления ошибок требующих корректировки в дальнейшем как практический опыт.

(Это я еще без придирок к цветокоррекции, которая не была включена ни в один этап работы: все было так, как было))

Дзе ендэ.

356 0 850 5
22
2019-07-25
Чет особо ничего не понял. Была сделана одна локация и наброски персонажей. И почему всё запоролось?
2019-07-25
Возможно, после первой локации дошло, что в одно лицо делать такое придется годами. 95% инди-разрабов с дохлыми проектами могут написать подобную статью, даже я))
2019-07-25
Действительно какая-то бессмысленная статья получилась Автор сделал одну локацию и наброски персонажей и не знает что делать дальше В чем смысл статьи, какой посыл? Что разрабатывать игры в соло сложно? Это очевидно, крайне редко соло разработчики добиваются успеха Из примеров таких проектов - Rimworld, Kenshi, Stardew Walley, Cube world (у первых 2 несколько человек, да) Так и каждый из списка разрабатывался под 6 лет
2019-07-25
Народ а на какой платформе лучше запилить игру? программынх знаний нет. по этому рассматриваю готовые решения. по типу такикх https://www.playcrey.com/ может еще что-то подскажите?
2019-07-25
Да просто нужно привлечь больше сотрудников, чтоыб больше сил было.
2019-07-26
Роман, ну мало кто захочет работать на энтузиазме
2019-07-26
Игорь, лучший вариант - родня.
2019-07-26
Евгений МахнёвВозможно, после первой локации дошло, что в одно лицо делать такое придется годами. 95% инди-разрабов с дохлыми проектами могут написать подобную статью, даже я))

именно, так и есть )
2019-07-26
Бродяга СтэнлиЧет особо ничего не понял. Была сделана одна локация и наброски персонажей. И почему всё запоролось?

За пол года подготовки материала, идея изначальная совершенно потеряла былой лоск)). А время на разработку было сжато до года (до конца практики). И все пошло по наклонной плоскости. Примерно как и статья, в которой я попыталась собрать все, что стремилась успеть за год.
2019-07-26
Cat GirlДействительно какая-то бессмысленная статья получилась Автор сделал одну локацию и наброски персонажей и не знает что делать дальше В чем смысл статьи, какой посыл? Что разрабатывать игры в соло сложно? Это очевидно, крайне редко соло разработчики добиваются успеха Из примеров таких проектов - Rimworld, Kenshi, Stardew Walley, Cube world (у первых 2 несколько человек, да) Так и каждый из списка разрабатывался под 6 лет
По сути, тупо рассказать и все. Потому и выбрала рубрику "Хобби")) Очевидно.
2019-07-26
PazНарод а на какой платформе лучше запилить игру? программынх знаний нет. по этому рассматриваю готовые решения. по типу такикх https://www.playcrey.com/ может еще что-то подскажите?
К счастью существуют Constructor, GameMaker, Godot и много подобных решений для вашей ситуации. Надеюсь вам это поможет.
2019-07-26
Все просто: неструктурированный подход к созданию игры. Это как рисовать лицо, начиная с глаза, вместо построения.
Стиль, картинки и анимации - это не то, с чего начинается разработка игр.
Я бы с таким посоветовал бы создавать анимационный фильм, например. Хотя и там нужна серьезная подготовка, на которой многие сливаются
2019-07-26
В одного нереально сложно разработать игру? Вау, кто бы мог подумать.
2019-07-26
Areo, это если повезет и им этим заниматься также по душе будет)
2019-07-26
Так себе статейка, ни о чём.
2019-07-28
Не знаю где написать, но из всех интернет ресурсов которые я видел за 10 лет, ваш сайт лучший. 10из10. Такого живого меню, продуманной стилистики, сочности и качества. Желаю успехов
2019-07-29
Владислав СистемовНе знаю где написать, но из всех интернет ресурсов которые я видел за 10 лет, ваш сайт лучший. 10из10. Такого живого меню, продуманной стилистики, сочности и качества. Желаю успехов


Qumo QumoТак себе статейка, ни о чём.
За продуманность прошу прощения) Уже осознала насколько кровоточат глаза многих людей, специализирующихся в данной сфере. А тут я такая хобана))) и облажалась))) Емае).... Эх.
2019-07-29
DeletedCubeВсе просто: неструктурированный подход к созданию игры. Это как рисовать лицо, начиная с глаза, вместо построения.
Стиль, картинки и анимации - это не то, с чего начинается разработка игр.
Я бы с таким посоветовал бы создавать анимационный фильм, например. Хотя и там нужна серьезная подготовка, на которой многие сливаются

Да, все так. Но за ваше внимание к статье я бесконечно благодарна. Излила душу, хоть и ценой многих кровоточащих глаз)))))
2019-07-30
Автор, респект вам в любом случае, за то что не поленились и поделились с нами, я заценил с удовольствием, а если у кого глаза кровоточат, это их проблемы.
2019-07-30
Мятный ЛакейАвтор, респект вам в любом случае, за то что не поленились и поделились с нами, я заценил с удовольствием, а если у кого глаза кровоточат, это их проблемы.
Конструктивную критику все же следует учесть). Далее будем ее использовать по назначению.
А вам огромная благодарность от меня, за внимание к статье, и извинения глубочайшие за гаденькую текстовку)
2019-08-12
А по-моему это замечательный и уникальный пример зарождающегося настоящего собственного геймдева на постсовке а не тоны вторичного гавна которые там сейчас.

На игру в одиночку надо лет 6 судя по фактам и то это когда практически клон рогалика а если что-то прям совсем с нуля и более-менее оригинальное то и лет 10, но оно того стоит, только зачем прям так совсем в одиночку ? Делай проект на гитхабе или еще где и собирай таких же увлеченных и чокнутых.

Помню я в универе тош игру "создавал" чтоп на лекциях не спать, это был космический симулятор леталка и больше всего меня в нем интересовали частицы из сопла ракетного двигателя, на все остальное запала не хватало, правда когда вышел X2 я понял что не я один необъяснимо перся от партиклов из сопла )))
2019-08-12
Иван Кочетков (Tvortsa)А по-моему это замечательный и уникальный пример зарождающегося настоящего собственного геймдева на постсовке а не тоны вторичного гавна которые там сейчас.

На игру в одиночку надо лет 6 судя по фактам и то это когда практически клон рогалика а если что-то прям совсем с нуля и более-менее оригинальное то и лет 10, но оно того стоит, только зачем прям так совсем в одиночку ? Делай проект на гитхабе или еще где и собирай таких же увлеченных и чокнутых.

Помню я в универе тош игру "создавал" чтоп на лекциях не спать, это был космический симулятор леталка и больше всего меня в нем интересовали частицы из сопла ракетного двигателя, на все остальное запала не хватало, правда когда вышел X2 я понял что не я один необъяснимо перся от партиклов из сопла )))

Последнее прям пример единства мысли на расстоянии))). Благодарю за внимание к посту и совет также приму к сведению. Может родиться что-то на руинах этого проекта)
RENDER.RU