Неудавшийся проект: первые шаги по разработке окружения
(Коктейль из личного творчества и прочих продуктов жизнедеятельности)
Повесть о прокрастинации и комплексе неполноценности студента-разработчика. А также, о мире, творении и прочих нераскрытых вопросах от новичка в сторону геймдева).
Ну, а далее подробности)
Обычно адекватный проект всегда начинается с адекватной идеи, четко сформулированной, включая разные-всякие "т.д и т.п" пункты, подкрепленные логикой, временнЫми рамками и прочими важными критериями из индустрии игроделов.
Но не в этом случае: идеи не записывались, а продумывались только по ситуации. Проект жил, пока хватало энтузиазма и полностью отсутствовала критика со стороны.
Как следствие, вскоре пришлось выбирать между отпочковавшимися вариантами окружения, взявшимися из ниоткуда:
вариант 1 (отец двух следующих) вариант 2
вариант 3
Уже на фоне первых эскизов окружения появились и первые персонажи, выполненные в виде иллюстраций.
(Параллельно проводилась корректировка игровой "легенды", подгон под временные рамки. В ходе эдакого "кастинга" многие из ниже представленных товарищей просто не были использованы)
Уже на этапе своеобразного проектирования всплыли и основные минусы работы над игровым проектом в одного. Соло-гитариста из меня не получилось: продумав очень общую картину мира и изначальную легенду творения "мира" в игре, в дальнейшем, восприятие смысла и причинность событий от меня ускользали, хоть это и предполагалось на первых этапах ( поиск, пространство для тво-о-орчества, долой рамки и ТЗ))). Тобишь, с масштабом вышел явный перебор, но не с серьезностью проработки.
Чем заполнить самое начало игры? Обучение? Второстепенные задачи? Зайти из далека?
Все же масштаб, время и идея (без учета финансовой подоплеки) трещали по швам при малейшей попытке подвергнуть свой проект критике.
Зато собрался неплохой пласт сырых сценических заготовок, набросков, анимаций, артов, ну и прочего "теста", породившего после две несколько непродуманные связанные части одной локации:
Сразу бросается в глаза нелогичность использования некоторых элементов окружения и их расположение. По итогу данный продукт возможно расценивать исключительно, как очередной пробник для демонстрации навыков, или тестовый вариант,созданный для выявления ошибок требующих корректировки в дальнейшем как практический опыт.
(Это я еще без придирок к цветокоррекции, которая не была включена ни в один этап работы: все было так, как было))
Дзе ендэ.