Welcome to Dante's Inferno. Дневники разработчика. Часть 8
Приветствую грешники!
Очередной ежемесячный отчёт по работе над игрой Welcome to Dante's Inferno, игрой в жанре аркада с элементами рогалика.
Что сделано?
1. Построить первый круг - это будет обучающий уровень. Пока это будет уровень без возможности сохранения и возрождения погибших персонажей, я должен протестировать основной игровой цикл сцены.
2.Также нужно сделать много ассетиков окружения.
3.И продумать сценарий подачи сюжета, благо сейчас уже есть некоторые мысли, но об этом позже.
Немного подробнее о самой работе.
В основном в этом месяце я занимался полным игровым циклом уровня. То есть создавал цепочку квестов которые ведут к завершению текущего уровня и к переходу на следующий. Потом всё это действие я пытался обернуть в более приемлемую визуализацию.
О чём я? О том что я делал всякие мелочи для квестов, например при активации призывных камней загораются буквы над ним, или то как происходим сам призыв босса. Так же настраивал диалоговую систему, анимацию как прилетает и улетает ворон или как появляется из бездны Антей один из стражей гигантов, чтобы во рту перенести игрока на уровень ниже. Написал диалоги для обучения игрока.
Сейчас планирую продолжить диалоговую систему, а после перейду к созданию ассетов для первого уровня. Это будет, что-то вроде ранней осени в заброшенном царстве.
Из планов на текущий месяц:
1. Доделать первый обучающий уровень.
2. Создать графические ассеты для первого и второго уровня.
3. Сделать второй уровень.
4. Создать второго босса - Миноса.
На этом всё.
Всех благ и побольше звёздной пыли, покедова.
Ниже демонстрационное видео:
Призыв Харона: https://rutube.ru/video/83081f0e9006be4f4c12152e15...
Диалог с вороном Вергилием https://rutube.ru/video/614047358ca8928e48b51467ec...