Welcome to Dante's Inferno. Дневники разработчика. Часть 7
Приветствую грешники!
Месяц прошёл, а это значит пришло время удивительных историй, о том что помешало олду, (в очередной раз!) сделать самую лучшую игру в мире. Итак Welcome to Dante's Inferno, игре в жанре аркада с элементами рогалика, прошло уже больше пол года, где демка? Вы чем там вообще занимаетесь мистер беспредел? А я отвечу, мистер беспредел весь месяц писал самый крутой интеллект, достойный мрачных обитателей последних кругов ада. Но обо всём по порядку.
Что сделано?
1. Доделать беса; скелет, скининг, ригинг и пак с анимациями. - выполнил
2. Создать высшего демона; модель, текстура, скелет, скининг, ригинг и пак с анимациями. - выполнил
3. Создать пак доспехов высшего демона, всего будет 3и пака с доспехами. - выполнил
4. Написать скрипт поведения для стрелка. - выполнил
5. Написать скрипт поведения для воина. - выполнил
6. Написать скрипт поведения для волшебника. - выполнил
7. Написать скрипт поведения для мясника. - выполнил
8. Написать скрипт поведения для убийцы - выполнил
9. Написать скрипт поведения для охотника. - выполнил
10. Связать врагов и игрока настроить их взаимодействие и урон. - выполнил
Аллилуйя! Наконец я дописал все архетипы поведения врагов в игре, честно я много раз это делал и не думал, что написание АИ в юнити в этот раз может оказаться проблемой, но здесь всё усложняется тем, что враги могут использовать ещё и магию и плюс они крепко связаны с респавнером на карте, то есть мне нельзя брать любого моба и творить всё что хочешь, всегда нужно было учитывать его связь с другими объектами на карте. На этом заканчиваем с нытьём и оправданием.
Переходим к сверхплану. Ну да, в этом месяце я сделал больше чем планировал, неожиданно, наверное сам сотона мне помогал. (Если что - это шутка, осуждаю ПРИМ. АВТОРА).
11. Создал первого босса и написал к нему интеллект.
12. Создал интеллект зомби - это крайне примитивный интеллект и работает только на райкастах, без использования навмеша и агента. Враги с таким интеллектом обычно просто вызываются боссом по мере необходимости и просто следуют за игроком.
13. Сделал всякую неучтённую мелочь, вроде генерации выпадения букв из демонов, механики построения ключевых слов из букв, отображение имени стража круга на канвасе. Окончание уровня. Так же построил сцену генерации стартового персонажа, подготовил текст для локализации, создал иконки врагов и прочее.
Единственно, нужно учитывать, несмотря на все мои потуги, многое получилось достаточно криво и неказисто, например интеллект врагов, худо бедно он работает, но противники без всякой мысли постоянно лезут в опасные зоны, которые игрок создаёт, здесь в будущем нужно работать с райкастом, чтобы эти олухи не залезали в горящее пламя или ледяные купола.
Ну и анимация, она коряво работает, нужно додумать как сделать так чтобы враги полностью отыгрывали свои анимации, а не скипали их по половине.
Архетипы врагов
Охотник
Этот демон повстречав однажды игрока, никогда не прекратит его преследовать, даже если игроку покажется что он смог убежать от охотника, рано или поздно появится демон с ковыляющей походкой и заарканит игрока.
Убийца
В отличие от предыдущего демона, от убийцы можно убежать, но сделать живым это крайне трудно, он постоянно телепортируется вслед за игроком, чтобы разорвать последнего голыми руками. Убийца не перестанет так поступать пока не убьёт цель или сам не погибнет.
Мясник
Этот демон представляет собой мини босса, который крайне эффективно хилит здоровье бесов и других демонов, находящихся возле него, он как бес-колдун, только значительно выносливее и способен атаковать игрока издалека, более того мясник, кастуя заклинания, способен окружить себя и союзников непробиваемым щитом из-за которого игроку придётся приблизиться к врагу вплотную, чтобы нанести урон.
Харон
Страж круга, это что-то среднее между мясником и охотником с одной существенной разницей, страж всегда сможет призывать "неучтённых" существ, это особые демоны, которые обладают самым примитивным интеллектом зомби и за их убийство игроку обычно ничего не светит.
План на предстоящий месяц
Из планов на текущий месяц:
1. Построить первый круг - это будет обучающий уровень. Пока это будет уровень без возможности сохранения и возрождения погибших персонажей, я должен протестировать основной игровой цикл сцены.
2.Также нужно сделать много ассетиков окружения.
3.И продумать сценарий подачи сюжета, благо сейчас уже есть некоторые мысли, но об этом позже.
На этом всё.
Всех благ и побольше звёздной пыли, покедова.
Ниже видео демонстрации поведения врагов и ссылки если видео не работает.
Мясник - https://rutube.ru/video/1fedfc94df6d4ba674ffda7312...
Охотник - https://rutube.ru/video/d005013ef0d70e75e58740156d...
Убийца - https://rutube.ru/video/917ca8d91ab497b896929d4aaa...
Страж Круга - https://rutube.ru/video/752ff7be7d7e0784b62953022c...