Welcome to Dante's Inferno. Дневники разработчика. Часть 5
Приветствую грешники!
OLD на связи, выкладываю свой прогресс по проекту - Welcome to Dante's Inferno, игре в жанре аркада с элементами рогалика.
В этом месяце, я работал над вторым типом врага - Высший Демон. Этот тип включает в себя три подвида демонов, охотники, убийцы и мясники, которые обладают своими способностями и характером поведения. Но объединяет их увеличенная живучесть и мощь, которую они скопили пребывая задолго, до рождения и распятия Христа. Обычно низшие демоны кучкуются вокруг одного высшего демона, который, как генерал руководит своими солдатами, когда приходит необходимость. Цветом и формой они так же отличаются, хоть у них нет рогов, но внешний вид уже мало напоминает человеческий и это неудивительно, ведь столько лет прибывая в аду они кардинально изменились, ненависть и злоба исказили их тела и лица. Каждый такой противник это мини босс, который может знатно подпортить жизнь грешникам, которые не оставили надежду на спасение, за вратами Инферно.
Доспехи высшего демона
Изначально я хотел сделать всего 2а вида доспехов, и по одному типу оружия, но что-то пошло не так и 2 типа превратились в 3, а затем и в 6ть. Оружия так же стало больше с 2х до 10ти. Осталось только затекстурировать модели. Просто работая над одним, всегда хочется улучшить следующее и сделать больше. Мне не хочется, чтобы игра выглядела, как халтурная поделка, пусть там будет не так много контента, но его качество я стараюсь сделать максимально высоким, в рамках своих сил.
Игрушки высшего демона
А теперь перейдём к моей стене прокрастинации:
1. Доделать беса; скелет, скининг, ригинг и пак с анимациями. - выполнил
2. Создать высшего демона; модель, текстура, скелет, скининг, ригинг и пак с анимациями. - выполнил
3. Создать пак доспехов высшего демона, всего будет 3и пака с доспехами. - выполнил
4. Написать скрипт поведения для стрелка. - не выполнил
5. Написать скрипт поведения для воина. - не выполнил
6. Написать скрипт поведения для волшебника. - не выполнил
7. Написать скрипт поведения для мясника. - не выполнил
8. Написать скрипт поведения для убийцы - не выполнил
9. Написать скрипт поведения для охотника. - не выполнил
10. Связать врагов и игрока настроить их взаимодействие и урон. - не выполнил
Теперь вся недоделанная беда переходит на следующий месяц.
План на январь:
1. Написать скрипт поведения для стрелка.
2. Написать скрипт поведения для воина.
3. Написать скрипт поведения для волшебника.
4. Написать скрипт поведения для мясника.
5. Написать скрипт поведения для убийцы
6. Написать скрипт поведения для охотника.
7. Связать врагов и игрока настроить их взаимодействие и урон.
В этом году наверное откажусь от участия в конкурсе разработчиков игр, просто постоянно почти на месяц меня выбивает из колеи эта забава, да и сил требует немерено, я уже староват, чтобы по ночам делать игры на потеху 3м двачерам. Но посмотрим, может тема будет крутая, тогда можно, ещё разок, в конце концов если не делая плохие игры, как можно узнать, как делать хорошие игры?.
На этом буду закругляться.
Всех благ и побольше звёздной пыли.