Welcome to Dante's Inferno. Дневники разработчика. Часть 4
Привет грешники!
OLD здесь. Спешу поделится своим прогрессом по проекту - Welcome to Dante's Inferno, игре в жанре аркада с элементами рогалика. Прошёл очередной месяц, а значит карты на стол, показываю что я сделал.
Более подробно.
Я плотно засел, за созданием юнитов к игре и некоторые моменты переосмыслил. Так я пришёл к выводу, что 3и пака доспехов недостаточно для высших демонов, их нужно больше, но больше времени тратить не хочется, по этому решил к тём 3м комплектам, добавить ещё комплекты шлемов и наплечников, чтобы сверху юниты были разнообразнее.
Более того я заметил, не без помощи коллег, что одна рандомизация доспехов недостаточна, чтобы юниты отличались друг от друга, поэтому я решил сделать для каждого подвида высшего демона по своему уникальному паку анимации, так мясник может орудовать мечом и посохом, а убийца совсем обходится без оружия, в то время как охотник предпочитает только посохи.
Моя стена прокрастинации:
1. Доделать беса; скелет, скининг, ригинг и пак с анимациями. - выполнил
2. Создать высшего демона; модель, текстура, скелет, скининг, ригинг и пак с анимациями. - в процессе
3. Создать пак доспехов высшего демона, всего будет 3и пака с доспехами. - в процессе
4. Написать скрипт поведения для стрелка. - не выполнил
5. Написать скрипт поведения для воина. - не выполнил
6. Написать скрипт поведения для волшебника. - не выполнил
7. Написать скрипт поведения для мясника. - не выполнил
8. Написать скрипт поведения для убийцы - не выполнил
9. Написать скрипт поведения для охотника. - не выполнил
10. Связать врагов и игрока настроить их взаимодействие и урон. - не выполнил
Почему я сначала анимирую, а потом текстурирую? Всё из-за меша и развёртки, иногда во время анимации меш двигается не так как хотелось и приходится, корректировать детали меша, менять развёртку, соответственно текстуру тоже нужно менять.
А теперь самое время перейти к планам.
План на декабрь:
1. Доделать высшего демона; текстуры и 3и пака с анимациями.
2. Доделать пак доспехов высшего демона, всего будет 3и пака с доспехами + 3 пака шлемов и наплечников
3. Написать скрипт поведения для стрелка.
4. Написать скрипт поведения для воина.
5. Написать скрипт поведения для волшебника.
6. Написать скрипт поведения для мясника.
7. Написать скрипт поведения для убийцы
8. Написать скрипт поведения для охотника.
9. Связать врагов и игрока настроить их взаимодействие и урон.
10.Создать ещё 2а пака оружия: 2 Оружия ближнего, боя - меч и кувалда плюс 2а посоха.
Планирую в этом месяце уже закончить с юнитами и наконец перейти к ядру игры, чтобы срочно сделать демо первого уровня. Каждый месяц без демо уменьшает шанс того, что вообще проект будет завершён.
На этом всё, прощаемся до следующего месяца.
Всех благ и побольше звёздной пыли.