Welcome to Dante's Inferno. Дневники разработчика. Часть 1

Приветствую грешники!

На связи неугомонный мученик творчества OLDbespreDEL. Не успел "отгреметь" релиз предыдущей игры, а я уже готов окунуться в новый водоворот работы над новой игрой, на этот раз немного более серьёзной, но по-прежнему условно коммерческой - Welcome to Dante's Inferno или по-русски - Добро пожаловать в «Ад Данте».

Battle_City.png

Это тот геймплей который я попробую воспроизвести

Некоторое время назад, точнее почти год, на одном из Двух Недельном Конкурсе Разработчиков Игр, я наткнулся на одну довольно интересную 2д игру. Там некий волшебник в подземелье сражался со всякими монстрами, из них выпадал всякий лут, который улучшал мага, а сами подземелья были полны ловушек и всё это безобразие было выполнено в духе старой восьмибитной аркады Battle City. И я подумал, а что если перенести этот геймплей в 3д, а место действия переместить в ад? Но не в обычный, а тот который описал Данте Алигьери. Сделать мобов такими, чтобы в игре не было ни одного одинакового. Более того ввести перманентную смерть игрока и разрешить ему сохраняться только перед выходом из игры. Тем самым каждый забег в ад может стать для персонажа игрока последним, но сам персонаж после смерти никуда не девается, а навсегда остаётся в том круге ада, где игрок его потерял и будет, ждать нового персонажа, который игрок опять создаст, чтобы вместе пройти уровень. В игре, как и в произведении будет 9 уровней. Каждый уровень будет представлять собой мини инсталляцию, основанную на описании круга ада из книги. Нет, хоть это и упрощённый рогалик, процедурно генерировать уровень я не буду, всё планирую собрать своими ручками, а вот мобы будут рандомными, конечно не такими страшными как в той игре, но свою задачу по уничтожения игрока выполнять будут! И конечно боссы, куда же без них. Они у меня называются стражами круга, каждый будет со своей особенностью.

Более того перед мной стоит глобальная задача - это постепенная наработка игровых механик которые я планирую использовать в своих будущих коммерческих играх.

Если в OLD Racer я смог сделать целых три системы сохранений, отличное меню опций и попрактиковался с графическим дизайном уровней, то здесь я хочу достигнуть несколько другие цели:

1. Прописать несколько уникальных поведенческих моделей для вражеских мобов.

2. Сделать систему укрытий.

3. Рандомизация персонажей.

4. Настроить возможность игры под геймпад.

вв.png

Будущая карта из первоисточника, так сказать.

Вот в принципе то, на что я хочу потратить ближайший год жизни.

И нет, я не вчера задумал разработку этой игры, на самом деле около полу года назад я уже написал дизайн документ, а в обеденные перерывы на работе постепенно построил архитектуру кода и прописал несколько классов для рандомизации мобов. А концепт боёвки я уже протестировал на последнем конкурсе ТВГ. Так что вялотекущая разработка началось уже давно.

Итак подведём итоги, что за игру я собираюсь сделать:

1. Название: Welcome to Dante's Inferno (Добро пожаловать в «Ад Данте»).

2. Жанр: Аркада/приключение/упрощённый рогалик.

3. Движок: Юнити.

4. Ассеты: Блендер.

5. Системные Требования: Максимально доступные.

6. Платформа: ПК

7.Площадки распространения: VK Play, itch.io

8. Язык: Русский, английский, латинский

Как говорилось выше, планирую потрать не больше года, но на этот раз более усердно вложиться в графику. Посмотрим, что из этого выйдет.

Ну а теперь от глобального к малому, что я планирую сделать в этом месяце:

1. Доделать модель персонажа с первым комплектом доспехов, текстуринг, материалы, анимции все необходимые.

2.Создать контроллер персонажа с анимацией

3.Создать обёртку игры, менюшки, UI

4.Создать механику рандмизации доспехов персонажа при взаимодействии с бонусом

5.Нарисовать все бонусы персонажа в игре.

На этом буду закругляться. Постараюсь обновлять дневник раз в месяц, если будет чем.

На этом всё.

Всех благ и побольше звёздной пыли.

Screenshot_3.jpg

Примерно так будет выглядеть игра, скриншот взят из последней игры для конкурса разработчиков игр 2024

0
RENDER.RU