Как настраиваются пути к текстурам / Asset Tracking в 3ds Max



В этом видео рассказываю про пути к текстурам. Где они находятся, как настраиваются через менеджер путей Asset Tracking и как сделать так, чтобы пути не терялись.

Основные моменты и Таймкоды к видео (таймкоды работают на Youtube):
0:00 – Начало
0:25 – Добавление объекта(ов) с текстурами в сцену
0:54 – Текстуры из других папок автоматически не подгружаются
1:34 – Customize / Configure Project Paths / External Files / Add | Добавить путь к текстурам
3:15 – Asset Tracking Toogle (Shift +T) | Менеджер путей
4:25 – Пути текстуры со статусом Found будут потеряны при переносе сцены в другую папку
5:50 – Set Path | Меняем статус у путей с Found на Ok
7:03 – Strip Path | Стирает путь к текстуре
7:48 – Remove Missing Assets | Удаление лишних путей, которые не используются со статусом File Missing

--
Страница группы ВК с 3д моделями, текстурами и прочими полезностями - https://vk.com/vertex.school
Telegram канал https://t.me/vertex_school с дополнительными полезными материалами: 3д модели, текстуры и прочие материалы, которые используем в студии VERTEX VISUAL и на стримах.

729 0 850 5
1
2021-05-10
пути к текстурам неисповедимы
RENDER.RU