Разработчики Cyberpunk 2077 работают 6 дней в неделю, чтобы успеть к релизу, возобновились съемки четвертого сезона "Очень странных дел", Houdini обновляется до версии 18.5, немного о прорыве индустрии.
50708502
19
2020-10-06
Ждемс)
2020-10-07
6 дней, по 12 часов небось? В большинстве кранчей виноват ПМ, который неправильно распределил нагрузку и задачи, и недобрал персонал изначально, я бы засомневалась в его профессионализме.
2020-10-07
По 12 - наивная. В дне 24 часа, а 6 дней работают потому что работники мрут совсем без сна.
2020-10-07
Впервые кранчи возникли, оказывается, еще в 2004-м (а может и раньше), но ничего не изменилось и досих пор нет профсоюза https://www.businessinsider.com/video-game-development-problems-crunch-culture-ea-rockstar-epic-explained-2019-5
2020-10-07
Я бы после этого трижды подумал, прежде чем идти в любую гейм-компанию.
2020-10-08
Christina, на любом крутом проекте будут кранчи. Потому что хочется сделать круче, хочется больше успеть, выдать лучше качество. Мы сами хотим кранчить, никого плётками не заставляют это делать, переработки оплачивают обычно по большей таксе. Проекты типа киберпанка делаются по 7-8 лет. Все понимают, что они делают выдающуюся игру и могут сделать её ещё лучше покранчив полгодика. Они и так живут этим проектом. И так думают о нём в выходные. Я вообще хз зачем идти в геймдев, если хочешь работать с 9 до 19. Есть куча мест, где именно это и требуется, геморроя меньше, а зарплаты больше.
2020-10-08
Christina, сомневаюсь, что вы работали хотя бы на одном более менее крупном геймдев проекте, если так думаете о ПМ в этой индустрии. Думаю, не существует ни одной крутой игры, сделанной совсем без кранчей.
Эти ребята, на секундочку, сделали wild hunt. Это вам не мач3 рисовать
2020-10-08
выдающуюся игру)))) В те периоды переносов и кранчей они : 1.фиксят баги, которые сами же и создали, 2. доделывают ассеты, которые не успели (потому что расслабились или неправильно заложили время) 3. делают оптимизацию, потому что оказывается у простых игроков нет последней модели проца и по три видяхи с рейтрейсингом.
А в худшем случае они на середине разработки, потому что убили кучу времени на офигенские ролики для раскрутки, коотрые даже не в риалтайме рендерили.
2020-10-08
Christina, очень рад, что вы охренеть какой профессионал. Делаете ААА-проекты не срывая ни одного срока.
2020-10-08
у вас слишком много пафоса, а вот корней я его не вижу. Если всё снг и штаты работют в кранчах, то это не значит что вся индустрия на этом завязана. Геймдев-бизнес здесь ничем не отличается от обычного бизнеса с теми же инженерами, разница только: прилетит ли штраф за просрочку сроков или нет. Кстати выкат недоделанного кала, вроде третьего Масс Эффекта - результат работы по контракту.
2020-10-08
защищайте и дальше некомпетенцию и рабство, работайте на дядю.
2020-10-08
Christina, о, да вам бы тексты для лендингов бизнес тренингов писать
2020-10-08
Саша, у вас там всё с головой в порядке? Или вы так свои проблемы решаете, за счёт незнакомых людей?
По сабжу вам сказать нечего - до свидания, ищите других жертв повытирать ноги.
2020-10-08
Christina, нда, если грубостью на грубость ответить, сразу жертву из себя строят. Можно грубить только в одну сторону, видимо.
2020-10-08
Уже не работают, киберпанк ушел на золото
2020-10-08
Pavel, ха-ха. А как же патч первого дня? )))
2020-10-08
Саша, ну, а кроме грубости защищать кранчи и считать что ни один нормальный проект без них не сделан - это и глупо и по свински! Кранчи там где экономят на сотрудниках! Где 1н делает работу за 3х! Ну и конечно это в условии растущей безработицы.
2020-10-08
Sergey, я не защищаю кранчи как явление. Я говорю о том, что люди в принципе не против. Это интересная работа, это интересные проекты. Никого в нормальных студиях кранчить не заставляют. Ты просто понимаешь, что вот есть у тебя условный вход на базу и ты можешь его сделать лучше до релиза. И ты готов посидеть в субботу над ним, а компания готова за это заплатить. И все счастливы. Кто не хочет, тот не кранчит.
А безработица в геймдеве я бы не сказал, что растет. Хороших спецов всегда не хватает. Просто минимальный уровень растёт, информация становится доступнее и то, что вчера делал хороший специалист, сейчас может делать джун. И если этот специалист за это время не набрал бесценный опыт и не прокачался, то да, он начинает быть не очень конкурентоспособным.
Ну и можете вы назвать хотя бы несколько реально крутых проектов, которые вошли в историю геймдева и на которых не было кранчей? Мне реально интересно, потому что я о таком не слышал
2020-10-08
Угу, в стране эльфов только так!
Про реально "крутые проекты" без кранчей - у нас каталог тут со спискам как какой проект разрабатывали? Что ты несешь? Еще раз - про кранчи мы знаем потому что это все было не по согласию, а с угрозами и прочими прелестями! Переработка это одно - это то что ты описал, но кранч это не просто переработка это соковыжималка. Ты зациклился.