Творческий путь в играх . Почему не получается "финишировать"?

Начала я изучать Фотошоп две недели назад ,с целью рисования в онном.
Получается набросать форму,тень/свет,идею. Просмотрела разные способы покраски,попробовала так и сяк,выбрала удобный для себя. Дальше возникает проблема-получается фуфло. То есть набросок хороший,мне нравится,а законченный вариант нет.
Я стала смотреть работы на этом прекрасном сайте и афигивать. Но я ведь умею рисовать так почему у меня не выходит? Стала я над этим думать,потому что причина должна была быть. Стала сравнивать свои потуги с понравившиеся мне работами на этом сайте. Сравнивая я увидела,что на всех крутых работах много много много при много деталек,а у меня из их с гулькин нос. Для меня это стало проблемой. Сложно ,оказалось, с живописи перейти на концепт арт. В живописи ну никогда не уделяется внимание лишнему,даже не знаю как объяснить. В общем,я поняла что рисую персонажей не как концепт художник,а как живописец. На самом деле,исписав не один холст,приходиться сейчас полностью менять мозги.
И еще,самое элементарное,что мешало сделать нормальный финал-разрешение. Я тупо не удосужились узнать а в каком разрешении лучше выполнять работу. То есть набросала скетч в 1000 на 300 и довольная сижу крашу. Конечно,о каких там детальках могла идти речь?!
В общем,буду пробовать рисовать дальше ,более детализированный и в нормальном разрешении.