Все должно заканчиваться...
Давно и долго был у меня последний пост. На это есть объективные и субъективные причины, но сложа руки я не сидел. Проект делал, хотя можно было и быстрее, и доделал.
И так, что же было сделано за это время...
В первую очередь я создал, оттекстурил и даже немного заанимировал своего персонажа )
В процессе создания персонажа понял, что это не мое и что это меня не цепляет, моделить хардповерхности более интересно )
Далее предстояла огромная работа по импортированию и сборке локации в UE4. Ue4 оказался очень интересным программным продуктом с колоссальными возможностями, но ими нужно уметь пользоваться и разбираться. Не зря программисты и художники - это разные профессии.
Пришлось разбираться с blueprints.
Примеры локаций:
Торпедный отсек:
Аккумуляторный отсек
Центральная рубка:
Итоговое видео моего демо-игрового проекта
Вы можете скачать готовый собранный для запуска на windows проект по ссылке https://yadi.sk/d/OW_flWf9zq_Zlg
Итог: все основные поставленные в первом посте пункты выполнены. Хотелось бы перенести проект на мобилку или виртуальную реальность, но это будет другая история.
Спасибо всем, кто следил за моими шагами!
Всем удачи!!!