На дне... движка UE4

Добрый день, мои читатели!

Я не оставляю попыток покорить глубины геймдева в одиночку.... По окончанию проекта, надеюсь хватит сил, напишу о своих общих впечатлениях, связанных с этим интересным, но очень (подчеркивую очень сложным) занятие....

И так, моделирование и текстурирование позади, если можно так можно сказать, так как постоянно мне не хватает каких-то элементов и приходится возвращаться, домоделивать, разворачивать, запекать и текстурировать. На данный момент обстановка подлодки содержит более 50 уникальных моделей. Вроде немного, но все моделили сам, сторонние модели не использовал.

И вот настал момент покорения игрового движка. Громко сказано, покорение ))) точнее сказать - заглянул в замочную скважину.

UE4 для меня абсолютно новый программный продукт, но первые впечатления хорошие, привыкал не долго, но проблемы были с навигацией по локации.

И так первым делам начал воссоздавать игровую локацию с самых больших элементов, т е отсеков.

Если вы помните, то локация в плане должна была быть такой... location1.png

Вот что я получил в движке

1.png

Вроде от намеченного плана почти не отклонился.

Далее началась долгая работа по созданию внутренней локации. На данный момент достаточно детально (но еще есть куда совершенствоваться) воссоздан торпедный отсек.3.png

Вид из люка ))

4.png

На данных изображениях можно увидеть наложенные спецэффекты (огонь, дым, искры).

Знание программирования оказало неплохую поддержку, так как смотря обучающие видео схватывал многие вещи, связанные с BP налету.

По локации можно бегать, открывать и закрывать люк... Если успею сделаю еще несколько фишек.

У UE4 огромный потенциал, если в нем разобраться, то можно делать очень достойные продукты.

Спасибо за внимание, а я побежал дальше работать, время не ждет и нужно довести проект до конца....


6
2019-04-16
Идущий осилит...Молодец,хорошо!!!
2019-04-17
Sun WindИдущий осилит...Молодец,хорошо!!!

Спасибо за поддержку! Буду дальше трудиться
2019-04-17
Лёха Жуков (Alexdouble)
Спасибо за поддержку! Буду дальше трудиться

Осмелюсь дать тебе несколько рекомендаций(лишними поверь не будут).Найди и посмотри реальное видео по своей теме(будет вроде рефа).Добавит большего реализма-звук(и)падающих капель,шипения пара,грязные текстуры,прерывистый свет,гул-скрипы-шорохи,звуки работающих механизмов,лёгкая дымка(взвесь в воздухе частичок),детализация антуража,глубина резкости.P.S.Может,что и пригодится.Успехов тебе во всём!!!✌
2019-04-17
Sun Wind
Осмелюсь дать тебе несколько рекомендаций(лишними поверь не будут).Найди и посмотри реальное видео по своей теме(будет вроде рефа).Добавит большего реализма-звук(и)падающих капель,шипения пара,грязные текстуры,прерывистый свет,гул-скрипы-шорохи,звуки работающих механизмов,лёгкая дымка(взвесь в воздухе частичок),детализация антуража,глубина резкости.P.S.Может,что и пригодится.Успехов тебе во всём!!!✌

Ага,и ещё:провода,шланги,трубы...
2019-04-17
Sun Wind
Ага,и ещё:провода,шланги,трубы...

Спасибо за советы! Как раз сейчас занимаюсь подбором звуков и других спецэффектов. Сейчас понимаю, что атмосфера - это очень важный элемент, который составляет 30% общего впечатления от проекта. Посмотрим, что из этого получится....
2019-04-17
И ещё:)Не повторяй моих(и увы многих)ошибок...Не спеши,хорошо ВСЁ проработай.Помни,что временами до эффекта ВАУ-один шаг,мазок,штрих...А мы ВСЁ СПЕШИМ,СПЕШИМ!!!В первую очередь,ты делаешь для себя,а потом для других.В процессе ТВОРЧЕСТВА и после,остаться должен след,что не впустую потрачено время,силы,жизнь...УСПЕХОВ!
RENDER.RU