На дне... движка UE4
Добрый день, мои читатели!
Я не оставляю попыток покорить глубины геймдева в одиночку.... По окончанию проекта, надеюсь хватит сил, напишу о своих общих впечатлениях, связанных с этим интересным, но очень (подчеркивую очень сложным) занятие....
И так, моделирование и текстурирование позади, если можно так можно сказать, так как постоянно мне не хватает каких-то элементов и приходится возвращаться, домоделивать, разворачивать, запекать и текстурировать. На данный момент обстановка подлодки содержит более 50 уникальных моделей. Вроде немного, но все моделили сам, сторонние модели не использовал.
И вот настал момент покорения игрового движка. Громко сказано, покорение ))) точнее сказать - заглянул в замочную скважину.
UE4 для меня абсолютно новый программный продукт, но первые впечатления хорошие, привыкал не долго, но проблемы были с навигацией по локации.
И так первым делам начал воссоздавать игровую локацию с самых больших элементов, т е отсеков.
Если вы помните, то локация в плане должна была быть такой...
Вот что я получил в движке
Вроде от намеченного плана почти не отклонился.
Далее началась долгая работа по созданию внутренней локации. На данный момент достаточно детально (но еще есть куда совершенствоваться) воссоздан торпедный отсек.
Вид из люка ))
На данных изображениях можно увидеть наложенные спецэффекты (огонь, дым, искры).
Знание программирования оказало неплохую поддержку, так как смотря обучающие видео схватывал многие вещи, связанные с BP налету.
По локации можно бегать, открывать и закрывать люк... Если успею сделаю еще несколько фишек.
У UE4 огромный потенциал, если в нем разобраться, то можно делать очень достойные продукты.
Спасибо за внимание, а я побежал дальше работать, время не ждет и нужно довести проект до конца....