Куда же без плана...

И так, тема проекта озвучена, но чтобы проект не затянулся на
несколько лет (я планирую потратить 3-4 месяца) намечу план и буду его
придерживаться, дабы не уйти в дебри улучшения и допиливания. Как сказал
кто-то из мудрых "лучшее - враг хорошего".
На первом этапа создам набросок игровой локации, выберу референсы и цветовую палитру будущего проекта
На втором этапе - смоделирую в 3ds max игровую локацию, а также низкополигональный набор ассетов для наполнения локации.
На третьем этапе - ретопология и развертки.
На четвертом - текстурирование.
И в итоге сборка и настройка игровой локации в UE4.
Не так уж и много пунктов) Поехали....


Этап 1.

Локация будет состоять из 3 отсеков (торпедный, промежуточный, управления), если будет время, то может быть увеличу их количество.

План-схема.png

Двери в командном отсеке позволят в дальнейшем расширить локацию ))

Так как основной темой будет авария на подводной лодке, то и атмосфера будет выполнена в темных, красных, сумрачных тонах. Примерно так:

План-схема с фото.png


Совсем забыл, проект хочу адаптировать под шлем виртуальной реальности...


2-й этап - моделирование

А вот и первый набросок локации location1.png

А теперь заглянем в торпедный отсек )

location2.png

Далее буду моделировать уже внутренности.... Но это в следующем посте.

0
RENDER.RU