Покоряя Unreal. Часть 6 - итог
Много лет занимаюсь моделированием для 3д печати, но всегда хотел попробовать себя в других сферах. Поэтому решил сделать небольшой проект на UNREAL, проверить собственные возможности, и показать миру что могу.
Проект занял примерно 2 недели чистого времени. Больше всего времени отняло моделирование корабля и изучение работы с UNREAL. Думаю с новыми знаниями смогу повторить за вдвое меньший срок.
Основной упор при создании был сделан на:
- Изучении базового функционала UNREAL
- тайловые текстуры
- модульное окружение
Основные проблемы что я вижу:
- не хватает затемнения между досками на мачте и других мелких объектов
- неравномерное распределение детализации окружения. От пустых до перегруженных участков
- Вода
- Анимация ткани
- перила на лестнице можно было сделать лучше
- постановка
Итог
Многое еще предстоит, но для первой попытки нормально.
Научился так сказать "нажимать кнопки". Теперь нужно сделать упор на презентацию. Освещение, работа с камерой.
Буду рад фидбеку, как о самой работе, так и об оформлении для портфолио.
Скачать и поиграть можно на
https://geck564.itch.io/goingmerrydidgitalmuseum?r...
Более подробный взгляд приставлен на
https://www.artstation.com/artwork/yJOmQO