Skelly — лучшиий друг всех, кто не хочет ломать кости персонажам

Сегодня мы хотим рассказать вам о приложении Skelly Poseable Anatomy Model для iOS и Android от известного художника и онлайн-учителя анатомии Стэна Прокопенко aka Proko.

По сути, Skelly — это ни что иное, как 3D модель скелета, которую можно использовать в качестве референса. Он существует в двух ипостасях — как относительно подробный анатомический скелет и упрощенный манекен — RoboSkelly. РобоСкелли выглядит попроще для восприятия — у него нет лишних деталей вроде 12 пар ребер, которые бы отвлекали при построения сложной динамической позы. Выглядят братцы-Skelly следующим образом.

1.jpg

Также стоит отметить, что все суставы и сочления Скелли гнутся, как у настоящего скелета — а не абы как.

2.jpg

В приложение встроен один источник света, который можно вращать вокруг скелета, приблизительно вот так.

VerifiableBothHare.gif

Кажется, на это можно смотреть бесконечно...

Понравившиеся позы вы можете сохранять в библиотеку или экспортировать в jpeg. В наличии два фона: серый и практически черный.

3.jpg

Библиотека приложения предлагает вам 27 любопытных поз на выбор. Должно быть, кто-то изрядно повеселился, придумывая их. Вот несколько забавных примеров:

4.jpg

Что приложение делать не умеет:
  • Челюсти и пальцы скелета не двигаются. Увы, экспрессивные выражения лица и неприличные жесты для персонажей все еще нужно фотографировать в зеркале.
  • Источник света только один, и цвет его поменять нельзя.
  • Skelly не отбрасывает тени (наверное, на самом деле это скелет вампира), и на нем не бывает рефлексов.
  • Отсутствует кнопка “Отмена”, и ее сильно не хватает.
Warning: приложение платное, разработчики оценили его примерно в 7 долларов. Стоит ли оно этих денег, решать вам, а нам оно показалось полезным.


Подробнее о Skelly на сайте Proko.

5
2020-05-02
Дорого... Знаю как сделать даже лучше, но сил и ума на реализацию нет.😥
2020-05-03
Николай, 7 долларов дорого?) у нас народ на пивасик и сигареты несравнимо больше спускает. И никто не орет при этом, что дорого.
2020-05-03
Natalya, ну я не курю, не пью, не на что...😟🤣 Для меня дорого, потому что уже использую скелеты в 3D редакторах на ПК, и такое не требуется.
2020-05-04
Николай, Может стоило сначала выучиться на то, что тебе будет приносить какие то стабильные деньги? А потом уже подтягивать остальное?
2020-05-04
Так на это выучился, и приносит деньги, н занимаюсь в основном созданием своего проекта, который пока не приносит денег, так как стадия разработки до прототипа очень долгая.
RENDER.RU