Карьера аниматора: путь к успеху с Metal Family

yYd6fkox_Qs.jpg

Алина и Дима, создатели проекта Metal Family, подготовили вдохновляющую лекцию о карьере аниматора! В этой статье мы расскажем о разных путях к успеху в анимационной индустрии: вы узнаете, как создать портфолио для ведущих студий, запустить успешный YouTube-канал, какие особенности учитывать при создании анимационных сериалов для телевидения, и как найти свое место в авторском кино. Эта статья поможет вам выбрать свой путь и вдохновит на новые достижения.

Добро пожаловать в увлекательный мир анимации вместе с Metal Family!

Определение целей: ваш путь в анимации
Прежде чем приступить к созданию анимации, важно задать себе ключевой вопрос: «Чего я хочу достичь в этой сфере?» Ваши цели могут различаться, и от этого будет зависеть ваш дальнейший путь.

gtmaJN05o4U.jpg

Работа в крупных студиях
Если ваша цель — работать в таких студиях, как Disney или Pixar, вам нужно сосредоточиться на создании отличного портфолио. Хотя наличие собственного проекта может быть плюсом, это не является основным критерием.
Забудьте о тренингах, где вам говорили о ваших зонах роста. Все с точностью да наоборот – развивайте свои сильные стороны, развивайте свои компетенции вглубь.
Если вам нравится создавать эффекты, сосредоточитесь на этом. Примером успешного пути может служить Алекс Редфиш, который начинал с флеш-эффектов и теперь работает в Blizzard.

Плюсы:
Высокий уровень мастерства в крупной студии.
Стабильные выплаты.
Престиж работы в известной компании.

Минусы:
На начальных этапах может быть много монотонной работы.
В крупной корпорации вы будете частью большого механизма, и ваш вклад может быть не так заметен.
Создание YouTube-Канала
Если вы хотите заработать на анимации через YouTube, вам потребуется постоянно создавать контент и адаптироваться под требования аудитории. Однако будьте готовы к тому, что качество ваших роликов может быть не таким высоким, как у студийных проектов.

e2-DF5Olc7U.jpg

Надо понимать, что если выкладывать ролик каждую неделю, вы физически не сможете делать анимацию уровня Disney для десятиминутного ролика.

Минусы:
Сложность поддерживать высокое качество при частом выпуске видео.
Необходимость учитывать интересы аудитории, что может ограничивать вашу креативность.
Реклама и монетизация могут быть трудными для реализации.

Два небольших совета-правила:

1) Не читайте комментарии. Работа в темпе с целью быть в тренде, главное чтобы ролик посмотрели.
2) Нет прямой корреляции просмотров и заработка: количество просмотров единичного ролика практически ничего не значат и не приносят прибыли. Важна стабильность выпуска новых роликов и партнерская программа.

Создание анимационного сериала для телевидения
Если ваша цель — создать сериал для телевидения, вам придется сосредоточиться на питчинге. Это означает, что вам нужно будет создать убедительную презентацию, чтобы привлечь продюсеров и инвесторов. Учтите, что продюсеры заинтересованы в проектах, которые могут хорошо продаваться.

YPHR1Yk38RA.jpg

Минусы:
Сложности с финансированием для сериалов на взрослую тематику.
Цензура и необходимость адаптации вашего проекта под требования продюсеров.

Таким образом, если ваша цель сделать сериал для телевидения, ваш жанр – семейное или детское кино.

Авторское кино и самовыражение
Если ваша цель — создание авторских анимационных проектов, где вы хотите выразить свои уникальные идеи, будьте готовы к ограниченному охвату аудитории и возможным финансовым трудностям. Это может быть более подходящим для короткометражных проектов, чем для полнометражных сериалов.

Варианты развития проекта:

Адаптация под существующие форматы: Попробуйте подогнать ваш проект под один из вышеперечисленных пунктов.
Отказ от проекта: Возможно, стоит пересмотреть идею или отказаться от нее.
Гибкий подход: Продолжайте работу над проектом, как получится, несмотря на трудности. Будьте готовы к потере личной жизни, вы можете начать делать свой проект и не заметить, как станете резко старше, утешением может быть то, что вас может быть запомнят, как автора этого мультфильма.

Реальный опыт Metal Family
Мы рассказали про то, как нужно начинать делать проект. Теперь мы поведаем вам реальную историю о том, каким путем пошли Алина и Дима, и что так делать, как вы уже догадались, не надо.

Наша история началась с идеи, записанной в электричке. Сначала это были просто зарисовки и сценарии, которые со временем копились и копились. И в какой-то момент мы уже не могли не начать делать, желание поделиться всем этим было настолько сильно, что мы решились пожертвовать своим личным временем и финансами ради того, чтобы кто-то кроме нас ещё смог увидеть наших персонажей.

r-i4uhkxGEg.jpg

Подход к созданию персонажей
Сериал держится по большому счету на образах персонажей, и уже вокруг них складывается сюжет. Ребята настолько хорошо знают своих героев, что могут поместить их в любую ситуацию и сюжеты будут сами собой складываться.

tdeRH1sYEBU.jpg

Персонажи Metal Family стали результатом глубокого увлечения и тщательной проработки. Создатели сосредоточились на том, чтобы сделать их яркими и многослойными. Как этого добиться? Необходимо любить очень сильно своих персонажей и одновременно не идеализировать их. Намеренно наделять недостатками, которые даже вам не нравятся, именно это будет делать персонажа живым.

Выбор инструментов
Для реализации идеи была выбрана программа Animate из-за ее удобства и скорости работы. Это позволило быстрее создавать анимацию и вносить изменения в процессе работы.

Теория и практика анимации
Теория никогда не заменит практику, как бы хороши вы не были в понимании принципов анимации, если вы не применяете свои навыки на практике, ваш объем знаний бесполезен.
Практика — это ключ к становлению успешным аниматором. Знание теории важно, но настоящие навыки приходят с практическим опытом. Поэтому учитесь и практикуйтесь – совмещайте. Немаловажно также будет убедиться в уровне практики вашего преподавателя, ознакомившись с его портфолио.

Ротоскопирование и его применение
Алина и Дима также используют ротоскоп, но как вспомогательный инструмент, а не как основной метод.

Почему мы подняли эту тему?

Все чаще встречаются аниматоры, которые злоупотребляют этим. Это не плохо, но если вы поставили себе цель стать хорошим аниматором, необходимо практиковаться в навыке самостоятельной анимации.
В принципе разница между человеком, который работает с ротоскопа и человеком, который делает всё из головы, только в том, что человек, который работает с анимацией из головы, сможет сделать ротоскоп, а человек, который делает только ротоскоп, не сможет сделать анимацию из головы.

Вам могут сказать, что пока вы работаете с ротоскопом, вы запоминаете. Нет, к сожалению не запоминаете. Вы запомните, если снимете видео, проанализируете, закроете видео и попробуете воспроизвести без опоры на референс.
Сделали анимацию, у вас не получилось, снова открыли видео, посмотрели что нужно исправить, снова закрыли видео и так через эти итерации вы будете учиться анимации, и будете расти как аниматор.

Заключение
В этой статье мы рассмотрели различные пути к успеху в индустрии анимации и поделились опытом команды Metal Family. Независимо от того, стремитесь ли вы работать в крупных студиях, создавать контент на YouTube, разрабатывать анимационные сериалы для телевидения или заниматься авторским кино, важно понимать свои цели и быть готовым к вызовам, которые предстоят. Ваш путь может быть непростым, но с упорством и страстью вы сможете достичь успеха в мире анимации.

Мы надеемся, что опыт Metal Family и советы помогут вам на вашем пути и вдохновят на новые достижения.

624 0 850 4
3
2024-08-29
Как создать https render ru...
2024-08-29
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], У меня проблем нет) Это у Вас пост не дописан 🗿
2024-08-29
Иван Михайлов[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], У меня проблем нет) Это у Вас пост не дописан 🗿

Спасибо, поправили, это пост компании и уходят в они в соц. сети автоматом, при достижении определенного рейтинга.
RENDER.RU