Upgrade образовательных программ 2019

Ключевым обновлением 2019-2020 учебного года стали новые кураторы 5 из 9 долгосрочных программ Scream School. Такое происходит, когда на смену одним технологиям приходят другие, когда те, кто сыграл роль в развитии, уходят, давая дорогу новому поколению специалистов.

  1. Концепт-Арт

Арт-директор и сооснователь Anvil Frame Studio Виктор Манин стал куратором программы «Концепт-арт». Виктор сделает системный сдвиг в сторону подготовки универсальных специалистов, которые смогут исполнять концепты не столько для игровой индустрии, сколько работать по входящему запросу от клиентов.
Впереди мощный скачек четвертой промышленной революции, а значит в прототипировании робототехники и машиностроении никак не обойтись без концептуальных набросков. И только руководитель единственной в России продакшн-студии, работающей на стыке кино и игровой индустрий, может справиться с такой ответственной задачей.

2. Моушн-дизайн и мультимедийные коммуникации

Моушн-дизайн и мультимедийные коммуникации – два направления, активно трансформирующиеся последние два года. Сейчас стало очевидно, что сфера использования моушн-дизайна шире, чем телевидение. А мультимедийные коммуникации давно вышли за пределы восприятия легендарной компании Sila Sveta, которая стала явлением времени и положила начало новой эпохи специалистов.
Поэтому арт-директор, продюсер компьютерной графики, экс-продакшн директор студии Radugadesign Роман Губанов и операционный директор Avocado Toast Вадим Виногоров готовы попробовать силы в курировании программ. В пайплайнеинструментов: Cinema 4D, After Effects, Houdini, Unreal Engine, Touchdesigner. А также развитие «гибких навыков»: работа с пространством, технологиями, сторителлинг, эффективные коммуникации и командная работа.
Однако по словам директора школы Анны Григорьевой, это не финальный вариант программы и в грядущем году её снова ждут изменения, хотя и незначительные по сути, но корневые по восприятию.

3. Интерактивная графика

Ещё одним глобальным поворотом станут изменения «Игровой графики», которая с этого года будет называться «Интерактивная графика». Название полностью отражает суть происходящего в отрасли. Если до прошлого года программа выпускала узкопрофильных специалистов – художник по персонажам и художник по локации – навыки которых применялись только при разработке игр, то теперь задача выпускать профессионалов с продюсерским мышлением. То есть умеющих применять свои навыки в различных сферах, например, интерактивных инсталляциях или мультимедийных развлекательных парках. Куратор программы пока держится в секрете.

4. Геймдизайн

После грандиозного успеха совладельца JoyBoxStudio Николая Клячина, выпустившего в этом году 11 команд, каждая из которых создала собственную игру, программе «Геймдизайн» срочно потребовался сокуратор. Им стал ведущий геймдизайнер компании RJ Games Антон Подакин, который будет активно помогать добиваться успеха новым студентам в создании настоящих игр. Условия остались прежними – программа длится один год.

5. Визуальные эффекты

Трансформации продолжаются и в программе «Визуальные эффекты». Курс возвращается к линейной структуре. Основа– визуальные эффекты, композитинг рассматривается в рамках сборки рендера. Композные задачи на съёмочном материале (ротоскоп, клинап, кеинг) глубоко рассматриваться не будут. В качестве инструмента сборки готовых рендеров – их интеграции в съёмочный материал, поэтому объём по композитингу всё-таки остаётся значительным.
В программе выделили специализацию, обладающую растущим спросом среди работодателей. Оптимизировали образовательный процесс: убрали лишнее, расширили важное. Ключевым моментом для тех, кто хочет дешевле, стала продолжительность курса. Студенты, занимающиеся на двухгодичных ДПО, не обучаются в период с июля по октябрь. Студенты «Визуальных эффектов» будут учиться 12 месяцев, не уходя на летние каникулы. При этом стоимость обучения за такой год остаётся прежняя. Цель – дать возможность студенту быстрее получить профессию и устроиться работать.

6. Анимация, 3D анимация и 3D дженералист

В прежнем режиме работают программы «анимация», «3D анимация» и «3D дженералисты», которые после прошлогодних изменений продолжают выпускать специалистов, отвечающих высоким требованиям индустрии.

Финальный поток собеседований состоится 12-13 октября. Записаться можно здесь.


741 0 850 2
4
2019-10-11
Здравствуйте, потихоньку утрясается в голове мысль, что серьезное обучение профессии (эквивалент высшего) это у вас, дорого/дешево второй вопрос, но ходить на дни открытых дверей возможности нет, в связи с этим хочу узнать планируются ли публикации где вы показываете как проходит обучение, классы, какое-то закулисье, которое можно посмотреть от сюда на все это, хотябы в виде текста и фоторграфий, я понимаю, что снимать про все это ролик долго и сложно.
2019-10-11
Добрый день! Общее представление о школе вы можете получить здесь: https://screamschool.ru/about/services-and-resourc...
Обратите внимание, что центр учебных ресурсов располагается в корпусе Британки. Кинопавилион с этого года не будем использовать - отпала техническая необходимость (ранее использовали только на программе Визуальных эффектов).
Также вы можете получить общее представление о нашем корпусе из роликов с дней открытых дверей, которые мы выкладываем в наших соц сетях. Например, последний: https://www.facebook.com/ScreamSchool/videos/68663...
Ещё на FB в разделе видео вы можете найти прямые эфиры с презентаций программ.
2019-10-14
Анастасия Васильева (Scream School)Добрый день! Общее представление о школе вы можете получить здесь: https://screamschool.ru/about/services-and-resourc...
Обратите внимание, что центр учебных ресурсов располагается в корпусе Британки. Кинопавилион с этого года не будем использовать - отпала техническая необходимость (ранее использовали только на программе Визуальных эффектов).
Также вы можете получить общее представление о нашем корпусе из роликов с дней открытых дверей, которые мы выкладываем в наших соц сетях. Например, последний: https://www.facebook.com/ScreamSchool/videos/68663...
Ещё на FB в разделе видео вы можете найти прямые эфиры с презентаций программ.

Моя благодарность за подробный ответ, здорово, что комментарии вообще просматриваются школой и корректно отвечаются, по нынешним временам это признак уровня, но все таки есть мнение, что такие интересные вещи нужно не только на сайте школы выкладывать, я бы никогда не догадался смотреть в группу школы в Фб, просто бы наверное не пошел туда...мне так кажется.
2019-10-21
s_maliankin
Моя благодарность за подробный ответ, здорово, что комментарии вообще просматриваются школой и корректно отвечаются, по нынешним временам это признак уровня, но все таки есть мнение, что такие интересные вещи нужно не только на сайте школы выкладывать, я бы никогда не догадался смотреть в группу школы в Фб, просто бы наверное не пошел туда...мне так кажется.

Мы потому и ходим на внешние площадки. Как говорится, всем не угодишь) Поэтому отталкиваемся от каких-то стандартных коммуникаций: сайт, соц сети. И постоянные ньюсмейкеры тут, на DTF, МЕЛ и ещё нескольких игровых порталах. На самом деле, у CG индустрии рынок медиа совсем никакой. Поэтому хорошо, что Render существует)
RENDER.RU