BAD_BOY. Немного о анимации вертексов
Рассмотрим весьма начальную версию проекта. Мультяшный персонаж. Работа в прогрессе. Надо много чего доработать... Например, хотя бы с материалом разобраться и волосы сделать. Хотя нет... Пусть останется лысым) Это ему к лицу, а вот брови и ресницы... Время работы над этой версией: 4,5 часа. Так зачем собственно это делалось? Эксперимент - сделал возможность лицевой анимации посредством технологии Shape Keys.
Если не ошибаюсь, Pixar частенько пользуются такой возможностью "анимировать вертексы" при проработке вторичных элементов анимации персонажа. Вообще полезная вещь я считаю. Например пилить анимацию не только эмоций, но и прорабатывать движение складок в будущем может очень пригодиться.