Обучение в Blender

Как давно я пыталась себя усадить за моделирование персонажей. Я всегда считала, что ещё не время, и все это так сложно и вообще не моё! Но в душе, конечно же понимала, что от судьбы не уйдешь, ибо детская мечта должна воплотиться. Каждый раз, когда открывала программу, чувствовала себя чужестранцем, ладошки начинали потеть, а мозг ломаться. Все на английском, столько функций!!!! АААААААААААААААААААААА! КАК ОНИ ВСЕ ЭТО ПОНИМАЮТ!

Мой путь в моделировании начался с программы Clo3D. Она была разработана специально для модельеров, чтобы воплощать свои идеи в цифровом виде, без потери лишнего времени и финансов. Так как я по образованию дизайнер одежды, конечно слух а чём-то новом, уникальном и цифровом быстро начал распространяться. И так целых полтора года я бегала, как ребенок с новой игрушкой и не могла нарадоваться каждой модели. Не хотелось её отпускать, поэтому другие программы ушли на задний план. (об этом более подробно напишу в другой статье)

Но вот пришло время продолжить свой в изучении 3D моделировании. Ведь хочется уйти в эту сферу с головой. Для этого нужно расширить свои возможности и навыки. Так я выбрала программу Blender, для более подробного изучения. И теперь каждые мои выходные проходят в кропотливой работе над сразу двумя персонажами. Один из них хомяк. Это прототип моей мягкой игрушки. Именно она стала моим другом, всегда рядом, когда ты занимаешься творчеством, поздно ночью или рано утром. Люблю его и хочу сделать с ним крутой проект в будущем.

WhatsApp Image 2022-08-07 at 13.29.02.jpeg

photo_2022-08-07_03-01-57.jpg

Как-то пока так :)

764 0 850 6
3
2022-08-15
Два вопроса:
1. Почему именно Clo3d, а не Marvelous Designer? (Я работал только с марвелоус и тут могу ошибаться)
2. Почему не Zbrush? Блендер хорош, как комбайн, в котором можно сделать всё. Но для скульптинга обычно используют Zbrush.
А начало блога действительно хорошее, полностью согласен с Андреем!
2022-08-18
@ma
MaretДва вопроса:
1. Почему именно Clo3d, а не Marvelous Designer? (Я работал только с марвелоус и тут могу ошибаться)
2. Почему не Zbrush? Блендер хорош, как комбайн, в котором можно сделать всё. Но для скульптинга обычно используют Zbrush.
А начало блога действительно хорошее, полностью согласен с Андреем!

Ну на самом деле Блендер сейчас в плане скульпта ненамного отстает от зебры, а в комплексе с куда более удобным и мощным твердотельным моделлированием превосходит Зебру, безспорно Зебра круче в плане скульпта, но те различия что остаются пригодятся исключительно только кране продвинутым пользователям, и пользователям которые в зебре давно, тем же кто только начинает и выбирает софт, Блендера будет за глаза на очень долгое время особенно если навыки в блендере уже есть(не все лбят использовать кучу софта), а там если вдруг будет какой то потолок не проблема будет в зебру перепрыгнуть.
2022-08-27
MaretДва вопроса:
1. Почему именно Clo3d, а не Marvelous Designer? (Я работал только с марвелоус и тут могу ошибаться)
2. Почему не Zbrush? Блендер хорош, как комбайн, в котором можно сделать всё. Но для скульптинга обычно используют Zbrush.
А начало блога действительно хорошее, полностью согласен с Андреем!

1. Clo3d - лучше создает визуализацию ткани, плюс я швейник поэтому там много фич для меня, чтобы я использовала и в обычной жизни для создания изделия.
2. Все просто, зебра платная, блендер нет. Чтобы разобраться в основах пока действительно хватает блендера.
Спасибо за отзыв о блоге))))
RENDER.RU