Братство Феникса: дизайн для нового тира войск

Художники Plarium Krasnodar рассказывают, как создавали концепцию седьмого тира войск для проекта Throne: Kingdom at War. Общая идея и подробности работы над каждым юнитом — все из первых уст.

Статья 8. Большое превью.jpg

Появление концепции
Рассказывает Николай Т. — Associate Art Director

Когда разрабатываешь концепт-арт для нового тира войск, важно подчеркнуть его качественное превосходство над предыдущим, оставаясь при этом в стилистике и сеттинге проекта. Нам нужно было особенно постараться, чтобы сделать седьмой тир внушительным, но не скатиться в гипертрофию.

Каждый тир в Троне — это отдельное братство, у которого есть свой символ. Одним из первых символов была роза, позже появились лев, дракон и другие. Так как седьмой тир мы решили сделать братством Феникса, в дизайне персонажей активно использовался огонь. В холодном оружии мы оставили полости для факелов, а стрелков и осадные войска снабдили ручницами и пушками.

За основу внешнего вида юнитов мы взяли облик рыцарей Третьего крестового похода. Все воины братства носят топфхельмы на голове и длинные бригантины — броню из пластин, прикрепленных к поддоспешнику или тунике. Толстые кожаные перчатки защищают бойцов от огня, который они используют в оружии.

Рыцари
Рассказывает Александр К. — Senior Concept Artist

В выборе дизайна для рыцаря я остановился на шахматной фигуре, поэтому его силуэт напоминает ферзя. Внешней схожести удалось добиться с помощью длиннополой бригантины, шлема с острием на вершине и наплечников необычной формы. Потом я решил сделать персонажа более агрессивным и грозным. Для этого добавил декоративный орнамент в виде феникса на лицевую часть шлема, чтобы она напоминала маску черепа.

knight_sketch.jpg

knight.jpg


Стрелки
Рассказывает Александр П. — Senior Concept Artist

В дизайне этого юнита мы использовали все характерные черты седьмого тира, а также огнестрельное оружие. Ему я решил уделить особое внимание. Хотелось найти форму, которая не столько была бы исторически достоверна, сколько эффектно и увесисто смотрелась бы. В результате я остановился на наплечной пушке, похожей на тяжелую ручницу, — получилась такая средневековая базука. Она дополнила образ и сделала его интереснее.

archer_sketch.jpg

archer.jpg


Копейщики
Рассказывает Илья Е. — Middle Concept Artist

Работая над копейщиком, мы перебрали много вариантов. В самом начале была идея передать сходство с кузнецами или сталеварами за счет длинных и толстых фартуков. В качестве оружия мы пробовали здоровенную алебарду и пику, но в итоге остановились на боевом молоте, который потом заставили еще и гореть. По-моему, результат нашей с ребятами работы над фениксами выглядит в игре потрясно.

pikeman_sketch copy.jpg

pikeman.jpg


Кавалерия
Рассказывает Николай Т. — Associate Art Director

Связующим стилистическим звеном всего тира стала металлическая бригантина, поэтому кавалерию мы украсили ею до самых копыт. Так как братство Феникса по своему оснащению тяжелее остальных, мы решили посадить воинов на лошадей породы Шайр. Для них типично массивное телосложение, которое позволяет перевозить огромные грузы или всадников в громоздких доспехах. Наездника вооружили полой булавой с факелом внутри.

cavalry_sketch.jpg

cavalry.jpg


Осадные войска
Рассказывает Николай Т. — Associate Art Director

Осадное орудие седьмого тира не должно было технологически отставать от своего предшественника. Также нужно было вписать в сцену огонь — стилеобразующую доминанту в дизайне этих войск. Факелы или вспышки выстрела уже встречаются в предыдущих тирах, поэтому мы хотели придумать что-то поинтереснее.
Мы взяли за основу дизайн тяжелой бомбарды со сложным кованым декором и добавили к ней полую статую феникса. Птица поддерживает дуло пушки и устрашает врага огнем, который горит внутри нее и вырывается наружу из клюва.

guard_sketch.jpg

guard.jpg


Войска разведки
Рассказывает Николай Т. — Associate Art Director

По концепции игры шпионы — это самостоятельное независимое братство Ворона. Но поскольку этот юнит является частью тира, мы решили добавить в дизайн элементы, визуально связывающие его и с братством Феникса. Аксессуары отсылают к символике ворона, а броня из плотной кожи с заклепками защищает от огня и пороха, а также скрывает личность персонажа. В качестве оружия у шпионки небольшие бомбы.

scout_sketch.jpg

scout.jpg


679 0 850 6
0
RENDER.RU