STRAY WOLF | Unreal Engine 5 Short Film (Cinematic)

Привет, я давно хотел начать создавать туториалы по созданию синематиков в Unreal Engine, вот только не хватало ролика, по которому можно постепенно объяснять самые основы. Идея была создать небольшой ролик с одним из любимых персонажей - Волк из игры Wolf Among Us. (жду продолжения кста).



Итак разберем покадрово:
Первый шот в котором идет котик. Сам кот взят из ассета AnimX в маркетплейса анрила. Этот кот отлично зариган и я просто записал с помощью Take Recorder'a небольшой геймплей за него с ходьбой, хотел сделать кликбайт, т.к. недавно вышла игра STRAY.
Самое основное что я хотел проработать - это свет. Спустя год работы в анриле и просмотров куча материала по свету я начал понимать какие-то базовые вещи. Может показаться, что тут куча источников освещения, но на самом деле есть 1 SkyLight с синим цветом, 1 Directional Light с розовым цветом и у фонарей сделаны SpotLight'ы с синим цветом. Все остальное это эмиссив у материалов окружения.
2.png


Второй шот - волк. В этом шоте хорошо продемонстрировано освещение с использованием каналов. Когда я узнал об этой фиче анрила я начал пользоваться ей постоянно. Если кратко то мы можем выставлять каналы освещения у объектов, например у всего окружения на сцене канал 0, а у волка канал 1, и если мы выставляем у источников Света тоже канал 1, то они будут освещать только волка, на остальном окружении их не будет видно. Галстук у волка сделан с симуляцией ткани в анриле, может конечно не заметно, но он шевелится:D
3.png


Третий шот - красный дрон.
Ну тут всё просто, хотел добиться контраста красного и синего, и сделать намек для зрителя, что надо сосредоточится на красном. Дрона взял на скетчфабе.
4.png


Четвертый шот - пропавшая белоснежка. Тут опять же хотел поиграть на контрасте красного и синего. Фото на стене создается за счет источника освещения у дрона, с помощью Light Function.
5.png


Пятый шот - встреча с машиной.
Здесь волк все также идет с анимацией из Миксамо:D и встречает машину которая прицеплена к Rail Rig и анимируется просто позиция рига от 0 до 1 и машина едет по заданному сплайну, а поворот головы белоснежки сделан с помощью FK Control rig в анриле.
6.png


Шестой шот - зеленый дрон. Тут также ничего сложного, просто прилетает дрон, только теперь уже с зеленым цветом освещения, как бы намекая волку что делать. Очень понравился контраст зеленого и фиолетового.

7.png8.png



Седьмой шот - очки. Так как Control Rig'a для миксамовского скелета нет в анриле, а анимацию одевания очков очень муторно было бы делать без рига, я решил воспользоваться софтом на который наткнулся совсем недавно - Cascadeur (создатели наши ребята из Banzai Games). Там очень быстро можно сделать риг под любой скелет, и как дополнительная функция есть автофизика, которая может сделать более реалистичными ваши движения, но мне хватило и обычного использования рига. Ну и ещё я хотел что-то веселого в синематик, поэтому кот в очках я считаю вызывает улыбку:D
9.png



Последний шот - мотоцикл. Мотоцикл кстати тоже со скетчфаба, ему заанимировал передние колеса и небольшой подъем вначале движения и всё.
10.png


В общем если вам действительно интересно создавать подобные синематики, подписывайтесь на канал, в ближайшее время буду постепенно рассказывать о инструментах анрила, которые помогут вам оцифровать ваши любые желания)

497 0 850 1
0
RENDER.RU