Приветствую! Старики райсеры.
Внезапно, смог зарелизить демку правда, пока только на itch.io. Но сам факт, того что я смог довести игру до коммерческого состояния, неплохо так бустит самооценку. Сейчас главное не остановится и пройти оставшуюся часть пути. Изначально планировал по месяцу на оставшиеся регионы, так как их всего 2, то на работу я бы отвел всего 2а месяца, но зная себя, смело умножаю ещё на 2, получается 4е месяца, итак релиз игры буду целить в сентябрь-октябрь, ну если совсем всё будет плохо то в ноябрь, но это край, больше я не могу этим проектом заниматься. У меня ещё 2е игры на подходе. Первая та которую я забросил из-за низкой компетенции в юнити и в программировании, а второй обучающий, это следующая игра моя игра, где я уже потихоньку потягиваю свой уровень анимации для 2д персонажей и практикуюсь в построении архитектуры кода на работе в обеденное время. Но перейдём к тому что эе я сделал за месяц.
Что сделано в прошлом месяце:
- Озвучил переключение клавиш.
- Создал арты для меню настроек и информационных сцен.
- Нашёл и добавить музыку для превью, конца региона и в сцену с конструктором машины.
- Настроил сохранение громкости звуков и музыки.
- Исправить баг с выбором разрешений экрана.
- Настроил сохранение пользовательских кнопок.
- Поменял небо в сценах, сделал его менее тучным и более серым.
- Запретил в конструкторе выбор некоторых эмблем и цветов раскраски машины.
- Исправил баг с неотключение звука грунтовки, когда игрок в меню. Потом просто убрал этот звук.
- Создал трейлер игры.
- Придумал описание.
- Сделал скриншоты.
- Выложил на itch.io
- Закинул удочку в VK play
- Планирую Steam
Несколько слов, по багам. Это звездец. Странное поведение разрешения при билде игры оказывается вызвано самим юнити. Кнопочка вроде нажимается, а ничего не меняется. Оказывается это распространённая беда юнити разработчиков, некоторые просто забивают и оставляют как есть, пусть игрок лишние несколько раз кликнет по кнопке и ничего что игра не реагирует. Кароче выкинул встроенную настройку разрешений в юнити и наколкозил свою систему, через массив стрингов, всего у меня 15 штук, думаю хватит.
Так же сохранение выбора кнопочек, опять беда. Обычно в туториалах все авторы указывают в скрипте управления контроллера просто оси по х и у и никто не парится, всё работает, даже джойстик может подхватывать такое управление, но когда например игрок захочет поменять дефолтные кнопки на любые другие вот тут и начинается проблема, как запихнуть параметры целой оси в один символ? Логично через класс Input, вот только он не поддерживается на бесплатной лицензии. Иначе говоря я не могу из кода менять настройки проекта, да это и не возможно при билде. Кароче опять обратился к чистому C# за решение и всё сделал через перечисления, благо кнопочки в юнити это те же enum. Вот такие дела.
План на предстоящий месяц:
1. Закинуть демку в стим.
2. Создать второй регион.
а) Деревья, кусты, пни.
б) Домики, Сарайки, фермы.
в) Комбайны
г) Коровки.
На этом всё, будем закругляться.
Ссылка на демоверсию https://oldbespredel.itch.io/old-racer