Old Racer. Дневники разработчика. Часть 1
Приветствую автогонщиков!
Меня здесь наверное многие знают, как наивного аниматора с несколькими достаточно посредственными анимациями разной направленности и того же качества моделями. Вот теперь решил попробовать для себя достаточно новую стезю, а именно разработчика ПК игр. Если честно, я занимаюсь разработкой игр с 2019 года, уже тогда я написал свою первую игру на чистом C# с использованием форм. Потом был долгий период выбора подходящего движка. Я перелопатил пару конструкторов, испытал несколько движков и даже делал игры на фреймворке. Но в конечном итоге остановился на Юнити, как достаточно простом и доступном инструменте для разработки игр. Пытливый читатель может спросить, где же сами игры? На что я отвечу, - по большей части разрабатывал игры или лично для себя или для специального конкурса по разработке игр, так что эти игры имеют соответствующее качество и специфику.
Вот теперь после окончания очередного гейм-джема решил попробовать создать не просто очередную игрушку для себя, а коммерческий продукт рассчитанный на аудиторию состоящей из чуть большего количества человек, чем я и моей мамы.
Я специально выбрал относительно простой жанр, в котором не нужно слишком много заниматься геймдизайном, а сам контент достаточно простой и нетребовательный к качеству. Хотя по правде сказать мне гонки не нравятся... современные точно. Играл раньше на денди, вот их я решил воссоздать 3д.
Это рефенс первой машины Ford GT40 MK II 1966 года
Итак что же это будет за игра?
1. Название: Old Racer (Старый Гонщик)
2. Жанр: Аркадные гонки.
3. Движок: Юнити.
4. Ассеты: Сам сделаю в блендере.
5. Сист.Требования: Максимально доступные.
6. Платформа: ПК
7.Площадки распространения: VK Play, itch.io, Яндекс Игры
8. Язык: Русский, английский, немецкий
Та игра рефенс которой я планирую использовать
О чём будет игра?
Естественно о гонках, но гонках на старых машинах прошлого тысячелетия. Игра будет делится на 3и этапа и на каждом из них будут доступны определённые ретро-автомобили. Так же в игре будет присутствовать минимальная кастомизация, чтобы игрок мог выбрать, цвет корпуса, номер и логотип. Более того каждая марка машин будет отличаться в управлении, естественно вначале будет максимально управляемая машина, но медленная, на последнем этапе будут быстрые и плохо управляемые кары.
И нет, это не голословный анонс игры. Я уже создал, полностью рабочую обёртку игры со всеми коммерческими решениями (сделал систему локализации, систему сохранения, собрал и связал все менюшки и настройки), отвечающими минимальным требованиям для игр на ПК. Создал первую трасу, замоделил свою машинку, сделал контроллер для неё, добавил звук и свет.
План на текущий месяц:
1. Написать ИИ ботов и запустить всё это на трассу.
2. Создать полный цикл игры.
3. Сделать миникарту трассы.
Прогресс в работе ниже.
Моя конечная цель - отправить этот продукт на все доступные и актуальные площадки, чтобы выяснить, а вообще стоит мне заниматься геймдевом не как хобби, а чем то более серьёзным, на что можно жить или всё же лучше полностью сконцентрироваться на зд и анимации.
На этом буду закругляться. Постараюсь обновлять дневник раз в месяц, если будет чем, так как обычные листинги с кодом наверное малоинтересны.
Всех благ и побольше звёздной пыли.