Отчёт №11 проекта Day Of The Dead

Ходят слухи, что разработчики Maya и 3ds Max

платят OLD'у чтобы он максимально дискредитировал

blender, но OLD хотел бы развеять эти слухи.

Ничего они не платят, всё на чистом

альтруизме.

И снова здравствуй!

Да Соратник, это опять OLD со своей колонкой "Что за дерьмо в блендере творит этот парень?". Не пугайся, что выход ньювслейта выходит чуть раньше на день, дело в том что ПК OLD'а сейчас занят обновлениями после многочисленных переустановок, а основная работа уже выполнена и только и ждёт публикации. Короче ближе к делу.

Итак Соратник, месяц прошёл и ты хотел бы спросить "Ну как там наш проект? Выполнены ли вся та гора обещаний которые были даны ранее?" OLD спешить тебя заверить, что проект жив, свеж, цветёт и пахнет не смотря ни на что!

Art6.png


Что было запланировано на октябрь:

1. Отрендерить по слоям эпизод 1а и 1б - выполнил

2. Доделать эпизод 3 (бевел граней, картинки рендеров из следующих эп. и светящиеся огоньки) - выполнил

3. Отрендерить 2 и 3 эпизод можно без разделения на слои, в этих эпизодах это не нужно. - выполнил

4. Сделать эпизод 4 - выполнил

5. Сделать эпизод 5 - выполнил

6. Отрендерить 4й и 5й эпизод - выполнил

Более того OLD уже приступил к созданию 6 и 7го эпизода, да он бы вообще сделал больше если бы не эта новая шайтан Пк машина на которой ему пришлось работать. Этот месяц заполнился OLD'e, как битва одной очень привередливой машины против одного не очень умного человека. Было проведено много часов за настройкой и обновлением Пк, его переустановкой, потерей данных, судорожного восстановления данных, миллионов синих экранов смерти, повторных переустановок систем, тысяч новых экранов смерти, злости, отчаянию, антипатии, повторной установки ОС, переустановки на другую ось и т.д.

Да это было славная битва железного монстра с демонической упоротостью, кончен хочется верить, что OLD победил этого стального гада, но это скорее всего не так. Ну да ладно не будем о грустном. Лучше покажем что там с 6м и 7м эпизодом.

Эти эпизоды представляют собой совершенно новые локации с новыми персонажами.

OLD хотел бы пошагово представить, как он создаёт свои локации, это было бы полезно, как и ему так и всем тем другим соратникам которые случайно наткнулись на эту страницу.

-Что главное в моделинге? Надёргать правильных рефенсов.

15720079667940.png

Это кадры из "Хельсрич" экранизации аудиокниги, на движке SFM с использованием моделей из Spacemarine

-Далее с помощью кубиков настраиваем общую композицию этой херни.

15720114346021.png

Сложно поверить, но вот так выглядит эта байда если убрать всё лишнее

-Разбиваем интерьер на отдельные объекты.

- Колоны 6шт

- Пульты правления 2 вида

командные 2 шт
рабочие 4 шт

- Кресла 4 шт

- Дисплеи/иллюминаторы 2 вида

основной 1 шт
дополнительные 4 шт

- Галографические дисплеи 2 шт

Ищем рефенсы всего того что написали выше.

Всё можно приступать к моделированию.

15720147244150.jpg

Было много колонн, но эти максимально лучше

15720147244151.jpg

картинка когитатора (Пк будущего)

-Быстро и без задней мысли моделим всё это.

15721044737280.png

пикт 1

15721044737301.png

пикт2

15721044737312.png

пикт3

ВАЖНО! Не стоит разворачивать и текстурить повторяющиеся модели, как на первом пике, лучше сначала затекстурить и раскрасить все уникальные модели, а в самом конце просто продублировать их на сцене и расставить по местам, где стояли кубы, как на втором пике.И всё это ради 11 секунд и одного ракурса камеры третьего пикта.

-После моделирования можно приступать к развёртке и текстурированию и анимации

.....

Нуу пока на этом всё.

План на ноябрь:

- Доделать эпизод 6

(развернуть, затекстурировать, раскрасить, настроить композицию командного мостика , добавить персонажей, анимировать)

- Сделать эпизод 7

(Создать с нуля боевую космическую баржу, добавить к нему ранее созданный десантный катер, заанимировать их, создать настоящий огненный хвост(!) десантному катеру.

- Отрендерить эпизоды 6 и 7


Предстоит славно потрудится, но нам не привыкать.

Ладно Соратник, добра тебе и звёздной пыли увидимся через месяц.

Art5.png


0
RENDER.RU