Making Of "Cash Register"
Всем привет!! Перед началом хочется отметить мой Artstation. Ниже вы узнаете как я делал Cash Register, возможно даже позаимствуете фишки для ваших работ, которые как кнопка "сделать вкусно". Приступим:
После колодца я пару дней листал пинтерест в поисках идеального концепта, попутно собирал рефы по текстурам, в итоге нашел концепт по душе, спасибо Tanta V:
Сразу же сел за блокинг, в ходе которого почти сделал готовую лоуполи модель:
- Кисти ORB;
Прямые рукиМного практики.
Я дерево переделывал с нуля много раз и каждый раз, оно выглядело иначе. Но могу подсказать лайфхак с кистью Orb_Cracks для волокон дерева ее можно использовать и для их "выдавливания" с зажатым alt, а потом это дело слегка подпушить кистью TrimDynamic или hPolish. Скульпт прошел в пять стадий принятия:
Сел за лоуполи, которая уже на этапе драфта/блокинга была почти готова. Добавил кэш, чуть подправил скульпт. Настройки пакмастера прилагаю:
Собственно бейк прошел почти идеально, слегка пришлось подвигать лоуполи. Настройки бейка так же видны на скрине (только бейкал в 2к):
- Чтоб добиться эффекта "мазков" рисования от руки, используем фильтр Blur Slope- ни чего сложного нет, просто крутим ползунки;
- А вот перенести блики и рафнес на альбедо придется посидеть и покрутить ползунки подольше, используя фильтр Baked Light Stylize
- Так же использовал Stylized Texture Generator for Substance Painter, но во всю его мощь я его не использовал, накинул только на 1 слой.
Собственно ниже 6 этапов текстурирования:
Вот и все читы, а гифочка специально, чтоб не палить все слои)
После чего закинул это дело в фотошоп и сделал красиво слегка доработал (пару мазков кистью). Подгрузил все в мармосет, добавил ловца теней Shadow Cather и Turntable, настройки рендера можно так же взять ниже:
Сделал еще несколько шотов, 360 видео и крутилку. Так же отдельно зарендерил для превью иконки для артстанции и проверил ее в деле через ФШ:
В заключение, хотелось бы отметить, что не нужно лениться экономить на геометрии в убыток качеству на проектах, которые делаются вами для портфолио. Показать, что ты умеешь упрощать сетку, можно и с плавными гранями более насыщенной геометрией. Так же, не нужно бояться сложных задач, ведь они прокачивают ваш скилл. Для себя я понял, что прокачивать скилл можно и на простых любых проектах, главное делать это вкусно. Ниже приложу пару рендеров: