Making Of "Cash Register"

Всем привет!! Перед началом хочется отметить мой Artstation. Ниже вы узнаете как я делал Cash Register, возможно даже позаимствуете фишки для ваших работ, которые как кнопка "сделать вкусно". Приступим:

После колодца я пару дней листал пинтерест в поисках идеального концепта, попутно собирал рефы по текстурам, в итоге нашел концепт по душе, спасибо Tanta V:

1) Рефборд.png


Сразу же сел за блокинг, в ходе которого почти сделал готовую лоуполи модель:

2) Драфт.png


Подготовил меши к зебрашке (ну нравится мне как звучит ZBrush). Чтобы делать вкусно вам нужно:
  1. Кисти ORB;
  2. Прямые руки Много практики.

Я дерево переделывал с нуля много раз и каждый раз, оно выглядело иначе. Но могу подсказать лайфхак с кистью Orb_Cracks для волокон дерева ее можно использовать и для их "выдавливания" с зажатым alt, а потом это дело слегка подпушить кистью TrimDynamic или hPolish. Скульпт прошел в пять стадий принятия:

3) скульпт №1.png4) скульпт №2.png5) скульпт №3.png6) скульпт №4.png7) скульпт №5- финал.png


Сел за лоуполи, которая уже на этапе драфта/блокинга была почти готова. Добавил кэш, чуть подправил скульпт. Настройки пакмастера прилагаю:

8) Лоуполи.png


Собственно бейк прошел почти идеально, слегка пришлось подвигать лоуполи. Настройки бейка так же видны на скрине (только бейкал в 2к):

9) Бейк.png


Этап текстур заставил приложить много сил, ибо в чистый хендпеинт я не уметь пока не умею. Секрет вот в чем:
  1. Чтоб добиться эффекта "мазков" рисования от руки, используем фильтр Blur Slope- ни чего сложного нет, просто крутим ползунки;
  2. А вот перенести блики и рафнес на альбедо придется посидеть и покрутить ползунки подольше, используя фильтр Baked Light Stylize
  3. Так же использовал Stylized Texture Generator for Substance Painter, но во всю его мощь я его не использовал, накинул только на 1 слой.
    Собственно ниже 6 этапов текстурирования:

10) Текстуры №1.png

11) Текстуры №2.png









12) Текстуры №3.png13) Текстуры №4.png








14) Текстуры №5.png15) Текстуры №6- финал.png


Gif.gif






Вот и все читы, а гифочка специально, чтоб не палить все слои)







После чего закинул это дело в фотошоп и сделал красиво слегка доработал (пару мазков кистью). Подгрузил все в мармосет, добавил ловца теней Shadow Cather и Turntable, настройки рендера можно так же взять ниже:

16) Рендер.png


Сделал еще несколько шотов, 360 видео и крутилку. Так же отдельно зарендерил для превью иконки для артстанции и проверил ее в деле через ФШ:

17) публикация.png


В заключение, хотелось бы отметить, что не нужно лениться экономить на геометрии в убыток качеству на проектах, которые делаются вами для портфолио. Показать, что ты умеешь упрощать сетку, можно и с плавными гранями более насыщенной геометрией. Так же, не нужно бояться сложных задач, ведь они прокачивают ваш скилл. Для себя я понял, что прокачивать скилл можно и на простых любых проектах, главное делать это вкусно. Ниже приложу пару рендеров:

Beauty Shot.pngHP_2.pngUVmaps.png

P.S.: Так же хочется сказать отдельное спасибо Anastasiya, Anton Kudryashov и Kirill Danilchenko за фидбеки и поддержку на каждом этапе работы <3
638 0 850 16
8
2022-05-24
Спасибо! Оч круто получилось !!
2022-05-24
красота!
2022-05-24
Инна Осипова (Inkboo)Спасибо! Оч круто получилось !!

Вам спасибо
2022-05-24
Виталий К.красота!

Спасибо, старался
2022-05-24
Здорово👍👍👍
2022-05-24
Denis Solovyev (DntSlv)Здорово👍👍👍

Спасибо ☺️
2022-05-24
Опять Юра хайпанул
2023-11-19
Отличная работа
RENDER.RU