Разработка игры Uni на Unreal engine 4
Товарищи, здравия желаю!)
Всех с прошедшим новым годом, это были сложные недели - миллион задач, надо было нарисовать кучу всяких поздравлений нашим офицерам, но все же я нашел время на любимое дело ;-)
Система сноса стен почти закончено, и самое интересно я убрал счетчик исчезновения разрушенных объектов, так что пользователю придется убирать за собой если он решит сделать перепланировку своего дома.
Следующий мой пункт разработки были банальные двери и окна, пока что модельки простенькие как и текстурки, но все же как приятно их открывать <3
Текстурки рисовал в substansedisigner, и позвольте сделать маленькую ремарку - как же сложно техническим художникам, мы постоянно должны гнаться за технологиями которые зачастую затрагивают очень значимую часть нашего производства, я очень привык к созданию текстур в шопе, но после пары недель в substance, с ужасом вспоминаю это ручное создание тайловых текстур и снятие нормала)
На след месяц я планирую разработать создание пола ( а я досих пор не хочу создавать постройку фундамента квадратами как в других игра, так что это та еще здачака).
И обещаю парочку красивых моделек.
До скорого