Разработка игры Uni на Unreal engine 4


Товарищи, здравия желаю!)

Всех с прошедшим новым годом, это были сложные недели - миллион задач, надо было нарисовать кучу всяких поздравлений нашим офицерам, но все же я нашел время на любимое дело ;-)

Система сноса стен почти закончено, и самое интересно я убрал счетчик исчезновения разрушенных объектов, так что пользователю придется убирать за собой если он решит сделать перепланировку своего дома. 

на моей конфе : i7-3770+4gb+nv660 фпс эти осколки почти не просаживают, так что пока оставляем!)

Следующий мой пункт разработки были банальные двери и окна, пока что модельки простенькие как и текстурки, но все же как приятно их открывать <3

Текстурки рисовал в substansedisigner, и  позвольте сделать маленькую ремарку - как же сложно техническим художникам, мы постоянно должны гнаться за технологиями которые зачастую затрагивают очень значимую часть нашего производства, я очень привык к созданию текстур в шопе, но после пары недель в substance, с ужасом вспоминаю это ручное создание тайловых текстур и снятие нормала)

На след месяц я планирую разработать создание пола ( а я досих пор не хочу создавать постройку фундамента квадратами как в других игра, так что это та еще здачака).

И обещаю парочку красивых моделек.

До скорого

351 0 850 4
1
2017-01-21
Спасибо за пост Артем! Напомню, что необходимо пользоваться "катом", для сокращения поста в основном списке, я уже сделал это.
RENDER.RU