Разработка игры Uni на Unreal engine 4

Здравия желаю товарищи.

Трехмерная графика увлекает меня со времен старенького Alone in the dark, с тех пор прошло много время, с каждым годом CG картинки все чаще обманывают нас и кажутся столь реальными, особенно интересно как это делают современные игровые движки.

Мои блоги посвящены разработке игре про жизнь в университете на движке UE4, я начал разрабатывать графическую часть данного проекта еще год назад.


Тогда я  был вольным гражданским человеком, теперь же я нахожусь в армии (по призыву) , и слава богу у меня есть тут возможность заниматься любимым делом.

За все время использования движка, основное внимания я уделял работе с геометрией, материалами и анимации. И только в нарядах я осознал всю мощь и силы разработанную epic games системы blueprints.

Для тех кто совсем незнаком с движком - блупринты это спасение всех горе программистов, визуальное программирование которое почти полностью способно заменить традиционное, а главное колоссально сохранить ваше время. С их помощью можно создать как простенький виртуальный тур с возможностью покрутить объекты в реальном времени, так и серьезный игровой проект (а может быть даже и научный ;-) ).

Так вот я достаточно начал  вникать в эту систему и должен признать - она достаточно интуитивна, и после пару уроков вы уже сами начнете создавать свою логику .

Первое с чего я начал и наверно самое важная часть проекта это система строительства.

Создать RTS камеру проблемы не составляет а вот с расположением стен на поверхности пришлось повозится. Я всегда не понимал в играх привязку в стратегиях к клеткам, и невозможность поставить объект в любое место (конечно же это техническое ограничение, но все же), так что я сразу отказался от данной технологии и позволил пользователю строить где он пожелает.

Сама стена представляет из себя массив, сделанных в 3д пакете, модульных стен, которые располагаются и поворачиваются вдоль указной пользователем  линии.Точки для линии определяются с помощью трасировки луча от камеры до плейна.

В итоге получилось нечто подобное. Всем спасибо, скоро вернусь ;-) Буду рад фидбеку


442 0 850 3
4
2017-01-10
Blueprinta кроме документации где то изучал? Конкретными ресурсами поделиться можешь?
2017-01-10
[quote=Константин Шкилёв] Blueprinta кроме документации где то изучал? Конкретными ресурсами поделиться можешь? [/quote]Так точно, великолепный канал на youtube - Unreal Engine Rus Всю базу вы там найдете)
2017-01-11
Фигасе, как в  армии( да еще и по призыву) можно работать над игрой на Unreal engine ? 
2017-01-11
[quote=vympel] Фигасе, как в  армии( да еще и по призыву) можно работать над игрой на Unreal engine ?  [/quote]Сам удивляюсь) Но так как я единственный кто шарит в графики в роте, все задачи данного типа выполняю я (а их как оказалось кучаааааа) , ну и как время появляется занимаюсь любимым делом)
RENDER.RU