Warhammer 40000. StormTalon
Достав из пыльных архивов свои заброшенные работы. Осмотрел. И решив что не всё так плохо решил довести их до конца.
StormTalon
Вспомнив сколько времени Я потратил на сложнейшую геометрию тела этого корабля, решил что самое сложное позади.И достав его вот в таком виде
Начал детализировать. Моделил Я по оригинальным моделям
Поставив целью не добавлять в него ничего лишнего. Решил размяться на оружии, выбрал как основное оружие Лазпушку - созданные для войны, они питаются огромными батареями, обеспечивающими достаточное количество энергии для того, чтобы прорезать дыры даже в самой толстой броне на самых дальних дистанциях.
Нижний слот оружия. Уже нет предыдущих замечаний. Всё очень органично и уместно выполнено, необходимая манёвренность, защита, подвижность. Опять же следуем тому же принципу: "Разделяй и властвуй". Делим блок на основные запчасти и собираем воедино.
Основной блок выполнен, прилепил к нему поршневые насосы, детализация довольно убога. Но модель Я думаю в будущем засунуть в демо проект на Unreal'e, где такие мелочи не особо будет видно. Так что оставляем всё так. Если же и понадобиться, то добавим в будущем. Общая цель этой модели - тренировка в HighPoly моделировании через 2 TurboSmooth'a. Посмотрим что в итоге получиться.
Следующий шаг - огромная шестерня крепления к телу корабля нижнего вооружения и "шасси" на которые приземляется наш самолётик.
Огромные пулемёты "Гатлинга". Ничего сложного, Всё собрал из трубочек и блоков. Так же дорисовал нижнюю защиту с грубой аквиллой (2хглавый орёл - символы Империума, после этого сразу становиться понятно кто победил в борьбе за власть на земле в ооччень далёком будущем 40ого тысячелетия).
все вырезы. Но что сделано, то сделано. Задним умом все крепки. Приступил к довольно интересным по геометрии соплам двигателя. Но с помощью Instans копирования справился довольно быстро с этой задачей.
И всё бы ничего, но Я решил полюбоваться тем, что у нас получается, и верны ли в общем пропорции того, что выходит. (Кстати потерял шаг с моделированием лицевой панели с датчиками и камерами, ибо сделал это за несколько минут, потому и не стал акцентировать на этом внимание.)
И разглядывая итог того, что получилось...Я понял что детализировать корпус корабля не представляется возможным. На нём так же должно быть сращение круглой и квадратной геометрии, плюс ужасно сложная сетка, из-за перепадов геометрии. Как итог - решил перемоделить корпус, разделив на несколько объектов, уже имея опыта в целый год(а именно столько прошло с момента моделирования корпуса). Посмотрим что получиться в итоге. Спасибо за внимание)