Дисплейс и нойзы в гудини
Всем привет.
Нашлось время для второго поста в блог.
На этот раз пост будет про нойзы.
Когда то я лазал по бихансу и увидел вот такой проект. И мне стало интересно реализовать что то подобное в гудини (в итоге я сделал что то такое ).
Дисплейс.
Нойзить будем в сопе и перед тем как двигаться дальше я хочу посоветовать посмотреть очень хорошую лекцию по нойзам на канале sidefx-ов ( https://vimeo.com/75313908). Видео длиться два часа и там все что вы хотели узнать но боялись спросить о нойзах. И этот пост, только небольшой кусочек из того что описано в том видео.
Теперь к
примеру.
Делаем Grid с
плотной сеткой,
pointVOP и
залезаем внутрь. Сама геометрия будет
делаться дисплейсом и соответственно
нодой (
Displace Along Normal) и так
же добавляем ноду нойза.
Далее нодой Absolute мы инвертируем отрицательные значения в положительные. И уже где то здесь можно добавить ноду Power что бы подрулить мягкость полученного рисунка.
А теперь осталось просто добавить в ноду ramp в режиме spline перед дисплейсом. И уже регулируя этот рамп добиться нужного рисунка
Я не знаю нужно ли это уточнить или итак понятно, но сам дисплейс это смещение точек в зависимости от цвета по направлению нормали. А значит регулируя линейку рампы вы можете создавать различные цветовые переходы и тем самым генерировать нужную вам поверхность. Вы легко это поймете просто воткните выход из рампы в цветовой канал и посмотрите на получившийся рисунок.
Раскраска.
Теперь по поводу раскраски.
Для того что бы сделать такой полосатый паттерн, нам опять понадобиться градиент( ramp). Но теперь уже по высоте.
Для этого сперва нам нужно завести на точках атрибут (назовем его height) который будет зависеть от их позиции по Y.
Осталось сделать базовый материал в цвет которого подать градиент (ramp) на вход которого подать наш атрибут
По большому
счету это все. Дальше только настроить
свет и камеру.
Пишите свой фидбек, и
делитесь тем что у вас получилось.