От дизайна среды до работы в Gamedev: Интервью со студентом школы Артемом Пушкиным

Эта история о том, каким разносторонним может быть художник, в каких сферах он может реализовать себя, если не сдаваться и продолжать двигаться к своей цели.

Артем пришел к нам на курс «New Generation 2D Artist» с большим художественным бэкграундом: уже имел художественное образование и работал в геймдеве.

Запрос звучал так: хочется подточить свои навыки, улучшить «слабые места» и подтянуть некоторые темы. Мы решили узнать, удалось ли ему достичь поставленной цели на курсе, а заодно расспросили его о большом опыте работы в художественной сфере) Пристегнитесь, поехали!

Сегодня рассказываем о творческом пути Артема, его творческом пути и обучении в HD School 🔥

Для начала познакомимся с нашими читателями. Расскажите немного о себе.


– Доброго времени! Меня зовут Артем Пушкин. Мне 29 лет. Родился в г.Железноводске. Я семьянин. У меня замечательная жена и прекрасный маленький сын. В свободное время люблю играть в игры, кататься на скейте, слушать музыку, а так же уделять время своей семье, потому что считаю, что это важная часть в жизни! Люблю путешествовать, особенно мы любим ездить с семьей на море! Любимая часть путешествия) Мне нравится развиваться с разных сторон.

Проект «Who I am»

Начало творческого пути


– Свой творческий путь я начал в 7 лет, когда родители отдали меня в художественную школу. После окончания худ. школы я поступил в дизайнерское училище в г.Пятигорск на факультет «Дизайн среды» в 14 лет. Это было прекрасное начало моего творческого пути. Там я впервые познакомился с цифровым искусством в целом. И тогда я начал изучать программы такие как 3D MAX, Photoshop, Corel draw. Ко всему прочему я знакомился и общался там с людьми близкими мне по духу. Я также изучал основы рисунка живописи и композиции. Спасибо тем учителям, которые подарили мне бесценный опыт, который я использую по сей день!

Первая работа на курсе

С какой целью вы пришли на курс?


– На курс я пришел с целью опробовать себя в роли концепт-художника по созданию персонажей. Ранее я только находился где-то на поверхности понимания, как их создают. Ключевым моментом стал интерес создания персонажей со стороны 2д-искусства. Удалось ли достичь цель? Считаю, что да. Курс помог вспомнить основы рисунка, а также «раскрыть» глаза на некоторые моменты, которых ранее не видел или просто не замечал. А так же пройти все этапы и принципы разработки персонажа (ей).

Отзыв Артема о курсе:

Огромное спасибо кураторам! Очень признателен за предоставленный опыт. Всегда на связи. Поддержка и работа над ошибками очень помогли в процессе и завершении курса. Всем кураторам большой респект, они чудо! Т.к. пришел с опытом, то хорошенько растормошил свои старые забытые местами навыки. Чему и благодарен, а так же понял процессы\этапы создания иллюстрации! ❤


ы.png102.png

Разработка концепта персонажа

Расскажите о вашем опыте работы и первых заказах.


– Изначально я учился на факультете «Дизайн среды» и заказы брал соответствующие. Мой первый заказ был на 3 курсе (2013 г.). Мне нужно было создать дизайн-проект + визуализацию в 3D интерьера жилой квартиры. Было очень сложно, т.к. это был мой реальный, первый и достаточно большой заказ, но в итоге я справился. После еще нескольких подобных проектов я начал понимать, что интерьер и ландшафт это немного не мой профиль и я попутно начал изучать «графический дизайн», что в последствии привело меня в другую специфику работы, но навыки в 3D мне пригодились. Об этом позже.


После окончания моего обучения в училище я пошел в армию. Там я тоже без работы не остался) Рисовал в традиционном формате тематические плакаты и даже делал с сослуживцем макет города, в котором служил. В общем и целом навыки и тут были уместны. После конца службы я устроился дизайнером графики в рекламное агентство. Опыт был плачевным, я вскоре уволился и после этого места работы я вообще перестал рассматривать себя в качестве дизайнера или художника где-либо. Это был большой переломный момент. Я искал себя в разных сферах: начиная от обычного сотрудника склада в М.Видео, фрезеровщиком на мебельном предприятии и заканчивая поваром в холодном и горячем цеху (возможно, в какой-то момент я перестал в себя верить в лице дизайнера или художника). Перерыв составил где-то 4 года. Я вообще не прикасался к искусству.

Подбор цветовых схем для персонажа

Но все изменилось, когда я переехал в другой город по предложению работы 3D дизайнером в брендинговом агентстве. В этом поспособствовал мой друг, с которым я учился в училище. Спасибо ему отдельное за это. Я вновь стал заниматься дизайном. Вновь стал ощущать в себе силы творить. И у меня проснулось чувство «все успеть и все изучить». Помню, как я только переехал и начал изучать можно сказать заново все, чему учился ранее. Я плохо спал, а то и вообще обходился без сна, изучая Фотошоп и Блендер 3D + основы дизайна и брендинга. Главной целью было то, чтобы меня взяли на работу в студию. Я получил там отличный опыт, развивался почти каждый день, несмотря на минусы компании. Мне было не это важно. Я преследовал какую-то свою цель. В первые месяцы я получил свой фриланс на 3D заказы на выставочные стенды от коллеги. Работа была не пыльная, но прикольная и хорошо оплачивалась. Это я к тому, что нужно хвататься за любую возможность и делать все необходимое, чтобы добиться результата!

192.png

348.png

От лайна до финального рендера

Я, пожалуй, перейду к более интересному моменту. Это момент, когда к нам в агентство пришел менеджер, который попутно работал в Mail.ru. (Иногда в нашу жизнь приходят нужные люди, чтобы ее изменить) Он предложил мне попробовать себя в роли 3дшника над промо-роликами для игр! ИГР, КАРЛ!!! А тем более в Mail.ru! Для меня это была какая-то дикость на тот момент. В последствии мне удалось устроиться на работу в Мейл.ру и уволиться из брендингового агентства. Я получил еще больший опыт, поднял свой навык работы и в 3д и в 2д сфере, а так же еще и опыта в моушн дизайне. Я ощутил в себе небывалые силы творить. Все больше и больше мой навык рос и я вместе с ним. А так же я больше и больше узнавал про разработку игр, что немаловажно! Набравшись опыта, я сменил работу в Мейл.ру на работу в компании GEEKY-HOUSE, уже непосредственно влез в Gamedev сферу.


Работаете ли вы где-то сейчас? Поделитесь вашими впечатлениями от работы в целом.


– С 2021 года я работаю в компании GEEKY-HOUSE. Изначально я пришел туда на должность «креативный менеджер» создавать промо-ролики для продукта MINETAP. Работа состояла только в создании роликов. Со временем мне показалось, что я могу себя опробовать еще и в роли 2д артиста. Позже я уже рисовал предметы (items) для игры и занимался иллюстрациями, и отрисовкой монстров для данного проекта.
А на данный момент я являюсь spine-аниматором проекта Mages Secret! (По секрету никогда не трогал спайн2д) Но т.к. у меня есть навыки в создании анимации, я быстро освоился)
Р.S.: Вот, где может понадобиться разносторонность. Вы можете опробовать себя в резных направлениях сферы и понять, что вам ближе.
В целом могу сказать, что работа в геймдеве классная, но сложная. Иногда приходится преодолевать моральный упадок и однотипность задач. Но когда смотришь со стороны на продукт, который ты создал с командой и он приносит прибыль и радует игроков – это бесценно!

aspnot-ariel-ste-by-step-gif.gif

Финальная композиция: step by step

Продвигаетесь ли вы в социальных сетях как художник? Какие советы можете дать по их ведению?


– Активную деятельность в соц. сетях не веду, к сожалению, нет времени. Но думаю заняться более плотно этим вопросом в скором времени. Единственное, что могу сказать: будьте собой в соц. сетях. Но так же не забывайте и о подаче своих работ. Это ваше цифровое лицо и карточка для клиентов! Чем круче и приятнее вы оформите свою страницу, тем будет лучше в последствии. Не забывайте, что на ваши работы будут смотреть не только родственники, но и заинтересованные в этом люди!
Какие у вас планы в творчестве? Как бы вы хотели развиваться дальше в этой сфере?
– Планы развиться в 2д и 3д как артист. Стать артистом по персонажам или художником по окружению. Хочу и дальше развиваться в геймдеве, потому что душой я чувствую, что это мой путь. Ну а самая большая мечта, это создать свою команду по разработке игр.


Финальная иллюстрация

Какой совет вы бы себе дали, когда только начинали путь художника?


– Самый ценные советы, которые я мог бы дать себе, это: Не трать время зря! Не трать время на временное и лишнее, даже если тебе кажется, что это временное тебе нужнее всего! Сконцентрируйся на своей цели и иди к ней, расслабишься потом! Опыт бесценен! Занимайся и развивайся каждый день, но не забывай отдыхать. Здоровье так же необходимо, как и твое искусство! Не теряй веру в себя. Всегда верь, даже если очень сложно и невыносимо. Даже если поблизости нет людей, которые тебя смогут поддержать!

Полный проект с курса «New Generation 2D Artist»

***

Надеемся, в скором времени мечта Артема сбудется, и мы увидим на рынке игры производства его команды разработчиков и сможем сыграть за созданных Артемом персонажей. Желаем удачи и творческих успехов!


Знакомьтесь с портфолио художника по ссылке: https://www.artstation.com/pushkinartem

А если вы тоже хотите создавать своих собственных персонажей и получать безлимитный фидбэк по своим работам – приходите на професcиональные курсы от Home Digital School!

2.PNG

497 0 850 1
0
RENDER.RU