Пайплайн создания персонажа

У вас в голове множество идей для персонажей, но вы не знаете, как правильно перенести их на холст? Мы вам поможем! В этой статье мы рассмотрим пайплайн создания 2D персонажа, который поможет вам учесть все аспекты.

Для начала разберемся, что же такое пайплайн.

Пайплайн — это порядок работы художника, простыми словами — этапы. Верно выстроенный пайплайн очень помогает художнику, оптимизируя творческий процесс.

Итак, первый этап создания персонажа — это концепт.

1. Концепт. Тщательно продумываются и отрисовываются различные объекты, создающие сеттинг истории. Другими словами, все ключевые элементы мира персонажа - предметы окружения, символы, атрибуты из мира персонажа. А также прописывается серия задач персонажа — что он делает, как и зачем.

Например, если это история о шаманке, то ее цель - это покровительство лесу и его обитателям, а предметами могут служить все атрибуты, присущие шаманке — амулеты, бубен, если хотите, перышки, листья, что угодно, главное, чтобы это отражало мир, в котором вы представляете вашего персонажа.

xcvLOF65r-E.jpg

Работа с курса «New Generation 2D Artist» Carrot Witch

2. Далее выписываются все главные идеи и можно приступать к отрисовке быстрых скетчей самого персонажа.

Вы можете создать несколько скетчей в процессе, чтобы найти идеальный для вас концепт. В скетчах также отражается примерный внешний вид персонажа: рост, телосложение, его одежда, наиболее важные для концепта аксессуары и пр.

fHUBiSclNRE.jpg

Работа с курса «New Generation 2D Artist» Полины Косаревой

3. Работа над эскизом: уточняем формы персонажа, создаем его построение. Далее отрисовываем позинг: различные вариации поз, присущие персонажу в той или иной ситуации. После построения можно переносить одежду героя из концепта или придумать дополнительные варианты.

2KqgNXoS3t4.jpg

RnPRkCJsBNE.jpg

Работа с курса «New Generation 2D Artist» Алены Тарутиной

4. Изображение эмоций персонажа. Чтобы ваш герой выглядел живым, важно наделить его присущими человеку эмоциями. О том, на что следует опираться при изображении эмоций, читайте в нашей статье.

d_XGnIuNLPs.jpg

Работа с курса «New Generation 2D Artist» Анастасии Ткачук

5. Далее продолжаем и завершаем рисунок в той последовательности действий, к которой вы привыкли.

Вот и все, ваш персонаж готов!

Как вы могли заметить, больше всего времени отнимает начальный этап создания концепта, и это вполне закономерно, ведь именно идея является основой вашего проекта.

Если вам интересно глубже погрузиться в эту тему, то ждем вас на нашем курсе «Концепт-арт персонажей», где вы научитесь создавать профессиональные концепты, работая над историей и характером персонажа.

Верьте в свои силы и вперед к созданию оригинальных и интересных персонажей!

345 0 850 1
0
RENDER.RU