Создание кистей в ZBrush

Зачем создавать новые кисти в ZBRUSH?

Создание собственных кистей в 3D ускоряет работу. К примеру, нам не придется раз за разом с нуля вылепливать детали и рельеф, если мы заранее подготовим кисть под нашу идею.


Процесс создания

Для начала, в нашей сцене добавляем Plane3D

715A8BF0-232A-4C37-B1B7-7D5B06DD2BE4.webpA4D6974D-3F41-4BA7-A896-1DB130E86DFC.webp

В разделе Geometry отключаем Smt

E319A3FF-03A5-4685-8EF5-24F5814EC5AD.webp

Нажимаем несколько раз CTRL+D (количество полигонов увеличивается для более плотной сетки). Обычно 1 млн вполне достаточно.

Приступаем к лепке объекта!


Выставляем его так, чтобы Plane лежал ровно, без перекосов

7CE19571-4C62-4294-8B2B-658B4A4674DC.webp

Выбираем кисть Standart, клонируем ее (Brush - Clone)
Далее опять заходим в Brush – Create – Create MultiAlfa Brush
После этого у вас создается 3D кисть!

CA6337CC-FF86-416D-9684-05D26C0473F6.webp

Также ее можно донастроить, например, выбрать метод рисования DragRect (способ наложения, при котором объект "выдавливается" из геометрии)

nIXpqL-8Fvs.jpg

Увеличить Z Intensity S2e-eQWm6FU.jpg

И помните – чем выше плотность объекта, на котором вы будете рисовать своей новой кистью, тем она будет более детализированно смотреться!


391078AD-6D76-4B2B-BD38-2DC4BA6DB2ED.webp


И не забывайте, что можно сделать «иконку» с вашей кистью Brush – Selection. Это позволит не потерять новую кисточку среди других.

Удачи и побольше уверенности в создании собственных кистей!

561 0 850 7
0
RENDER.RU