Создание кистей в ZBrush
Зачем создавать новые кисти в ZBRUSH?
Создание собственных кистей в 3D ускоряет работу. К примеру, нам не придется раз за разом с нуля вылепливать детали и рельеф, если мы заранее подготовим кисть под нашу идею.
Процесс создания
Для начала, в нашей сцене добавляем Plane3D
В разделе Geometry отключаем Smt
Нажимаем несколько раз CTRL+D (количество полигонов увеличивается для более плотной сетки). Обычно 1 млн вполне достаточно.
Приступаем к лепке объекта!
Выставляем его так, чтобы Plane лежал ровно, без перекосов
Выбираем кисть Standart, клонируем ее (Brush - Clone)
Далее опять заходим в Brush – Create – Create MultiAlfa Brush
После этого у вас создается 3D кисть!
Также ее можно донастроить, например, выбрать метод рисования DragRect (способ наложения, при котором объект "выдавливается" из геометрии)
Увеличить Z Intensity
И помните – чем выше плотность объекта, на котором вы будете рисовать своей новой кистью, тем она будет более детализированно смотреться!
И не забывайте, что можно сделать «иконку» с вашей кистью Brush – Selection. Это позволит не потерять новую кисточку среди других.
Удачи и побольше уверенности в создании собственных кистей!