Solitaire Magical Tour: как создавалась графика новой популярной игры

В конце прошлого года компания G5 Games выпустила новую F2P игру Solitaire Magical Tour — увлекательную карточную головоломку, в которой пользователю предстоит пройти 250 уровней пасьянса в компании с рыжей кошкой Лили. По мере прохождения игрок перемещается по различным локациям — от древней Долины Сфинкса до фантастической Небесной Гавани.

Project Lead Artist игры рассказал, как разрабатывалась графика проекта, что было сложнее всего реализовать художникам, и чем Solitaire Magical Tour визуально отличается от других казуальных игр.


О главных “фишках” графики

Solitaire Magical Tour относится к поджанру казуальных игр Journey, дословный перевод которого — путешествие. Все локации, по которым перемещается игрок, красочные, живые, насыщенные интересными объектами и обитателями; каждая задумана как отдельный мир и отличается от последующих. Одни основаны на реальных географических областях — таких как Италия и Греция; другие — фантастические и сказочные. При этом во всех без исключения локациях игроку встречаются знакомые визуальные образы, будь то здания (Колизей, египетские пирамиды и пр.) или персонажи — реальные животные, сказочные герои и мифические существа.

По сценарию, всяческую поддержку игроку оказывают говорящие коты. Главный помощник протагониста — рыжая кошка Лили, которая знакомит игрока с сюжетными перипетиями и базовыми механизмами игрового процесса. В нашем мире она — обычный питомец, который живет в доме дяди главного героя, но в волшебном мире Солитарии — хранитель магических секретов.

Работа над графикой, необходимой для полноценного релиза Solitaire Magical Tour, велась в несколько этапов. Первоначально арт создавали несколько аутсорс-команд, но добиться нужной стилистики от художников, работающих в разных странах — непростая задача. Поэтому мы приняли решение разрабатывать арт-контент силами внутренней проектной команды. Мы выбрали и утвердили рисованно-мультяшную стилистику игры — в этом ее отличие от проектов конкурентов, использующих преимущественно 3D-графику.

Персонажи Solitaire Magical Tour.png

Персонажи Solitaire Magical Tour

О трудностях разработки

Основная сложность, с которой мы столкнулись, когда начали создавать арт своими силами — нехватка специалистов в сфере 2D-графики, в частности аниматоров. Уложиться в дедлайны и при этом создать визуально привлекательную графику было достаточно сложно. Вместе с тем, сложившиеся обстоятельства обязывали трезво смотреть на вещи и одновременно помогали не уйти в бесконечный цикл полировки арта.

Локация Океания.png

Локация Океания

Локация Гримменбург.png

Локация Гримменбург

Локация Подводные исследования.png

Локация Подводные исследования

О работе в команде

В данный момент над графикой игры работает небольшая команда, но мы активно ищем специалистов для расширения арт-отдела. Наши главные требования к новичкам — вовлеченность в процесс и внимательность. Выполненная художниками работа переходит дальше по производственной цепочке дизайнерам и программистам. Поэтому художник должен не только уметь рисовать, но также быть внимательным и не допускать технических ошибок при сдаче работы для дальнейшей разработки. Именно такие специалисты нам нужны!

О планах и идеях арт-отдела

Процесс разработки Solitaire Magical Tour не останавливается ни на один день. Команда художников продолжает свою работу, мы постоянно ищем новые идеи, которые могли бы сделать игру еще лучше. Наша цель — непрерывно радовать аудиторию красочной графикой и живыми анимациями. Новые волшебные миры и герои уже на подходе, ближайшее обновление Solitaire Magical Tour ожидается уже в феврале!

539 0 850 4
0
RENDER.RU