Создание Флеша в blender 3d в связке с Zbrush
Большую популярность набирает 3d пакет blender 3d, частично это связано с его бесплатностью и широким функционалом. Анонс версии 2.8 вообще произвел информационный взрыв в сети. Ну я следуя тренду захотел освоить данный пакет, благо его можно устанавливать на любой компьютер в любом месте. Что касаемо скульптинга в нем, все таки кисти в Zbrush работают более корректно и их палитра намного шире, я попробовал полепить и в том и в том.
Вот что удалось сделать в blender.
Идеи или какого-то сюжета в голове не было, просто пробовал инструменты ПО и в итоге получилось что получилось.
Но на этом останавливаться было не интересно, захотелось сделать полноценную лоуполи модель с UV развёрткой именно в blender 3d. Но что касаемо лепки я тут уже частично прибёг к помощи Zbrush, хотя в blender я думаю все тоже самое сделать вполне возможно.
Когда основной образ был слеплен в Zbrush к работе подключился blender, были добавлены хардсурфейс детали, какие-то части костюма и прочие мелочи, которые проще и быстрее моделировать в blender. Потом был процесс ретопологию и развертки, в blender кстати это делается достаточно просто и удобно.
Ну и в итоге вот что получилось.